Category: фотография

Category was added automatically. Read all entries about "фотография".

Ну! и Растеряев!

по-моему, мы очень друг другу подходим ))) прически, прически!!
толстовку мне оттягивает бутылка коньяка, которую я стыдливо пытаюсь спрятать от секьюрити ))
я даже ничо с этой фоткой делать не буду, ни резкость, ни кадрирование, а толку-то? )))

IMG-20131114-WA0000

Игорь был прекрасен!
сыграл просто ахренительно, настолько человек удивительный.
читал стихи, показывал рисованные клипы, сидит один такой стульчике с гармошкой )

после концерта, правда, был какой-то жутко уставший. я бы подумала, что бухой, но утверждают, что он десять лет не пьет. потому устал!

все равно клевый!

35 бесплатных фотошоп-примочек

провозглашаю сегодняшний день — Днем автоматизации!

источник

Всякий дизайнер или фотограф не раз сталкивался с тем, что для получения определенного эффекта на изображении приходится каждый раз очень долго и нудно нажимать на разные кнопочки и подкручивать разные бегунки. Тратить на это время, силы и нервы, которых и так уже совсем не осталось.

35 штук, которые должны облегчить жизнь дизайнерам и фотографам



Доброе дело

Я решила сегодня пойти после работы и отдать все деньги в счет долга за квартиру. сделать доброе дело.
я несколько месяцев раздумывала, что с этими деньгами делать, купить фотоаппарат, поучиться на права, кресло купить. что-то сделать для себя. и не могла выбрать.
а вчера решила — пойду и отдам все за квартиру. чорт с ним, со своим удовольствием.
надо делать добрые дела.

однозначно я сейчас вот так выгляжу



Моя старая добрая Англия..

Я хотела бы вот тут жить и работать. ну разве это не прекрасно!
это фотограф Джон Лондей снимал старые английские магазинчики и их хозяев.




Корзины
Суоффем, Норфолк



Пуговицы
Ислингтон, Лондон



Презервативы
Сток-на-Тренте, Стаффордшир



Салон красоты для собак
Ноттинг Хилл, Лондон



Овощи и фрукты
Форест Хилл, Лондон



Модистка
Южный Вудфорд, Эссекс



Автолавка
Ронда, Южный Уэльс



Магазин тканей
Петтикоут-Лейн, Лондон



Чай
Уолверхэмптон, Уорикшир

Меня вот что поражает

ведь живут же люди!
листаю фотки на эсквайр.ру и диву даюсь в очередной раз.

в течение семи лет фотограф Элин Хойланд фиксировала на пленку простую жизнь братьев Харальда и Маттиаса Раменов — лесорубов из норвежской деревни Вага.



или вот, смотрите, смотрите, вот эти фотки и описание!



«Маттиас два месяца прожил в Осло и не любит города»
«Харальд бывал в городе всего однажды — провел «худшую в жизни ночь» в гостинице в Лиллехаммере, что в трех часах езды от дома».


это же охренеть. худшую ночь )) одну ночь всего!!


а вот это вообще, слов нет



«В 1960-х братья взяли напрокат телевизор, но он занимал слишком много места в доме. С тех пор они не смотрели телевизор».


разве так бывает?

Упущенная энциклопедия

на днях упустила проект. проект офигенский, энциклопедия о Тюмени, причем не совковая, а требующая отличной современной верстки, к тому же инфографика приветствовалась. проект интересен еще и тем, что 65 из 80-ти разворотов — не продажные. а значит творчеству и разгулу верстки нет предела.
но я не справилась, причем не справилась именно в отношениях с заказчиком. заказчик — известный тюменский фотограф. мне казалось, что я понимаю, как он хочет видеть развороты, понимаю, что он говорит, а оказывалось, что нифига не понимаю. в каждом письме его было разочарование и недовольство. ну наташа!.. ну ты меня вообще не поняла.... дам тебе еще один шанс, но только один... попробуй удиви меня... и эти гребаные многоточия.
ненавижу многоточия. поэтому всегда ставлю две точки из трех.
в первый раз я подумала, что это случайность. ведь я сделала то, о чем договаривались. ладно, подумала я. согласись, что этот проект тебе нереально интересен, нечасто выпадает такой шанс, такой клевой верстки. да, ответила я себе, скрепилась, отвернулась от своей гордости и написала письмо с просьбой взять другой разворот, возможно, я выбрала неудачный текст. но когда это снова повторилось, эти фразы «можно было накидать этот текст за 15-20 минут», «я не могу ждать, пока ты раскачаешься», «я смотрю, тебе эта работа совершенно не интересна», «это совсем не то, что я хотел», а также «сегодня до 12 ночи высылай мне еще 2 разворота, попробуй, я дам тебе еще один шанс, но в 12 часов — чекпоинт, решим, подойдешь ли ты нам», я не вытерпела и написала отказ. не могу и всё тут. и жалко нереально, но вижу — смысла дальше работать нет, не найдутся общие точки соприкосновения.

грустно, да, терять из-за человеческих нестыковок такие классные проекты.



этот разворот так и остался незакоченным.

Хотела и получила )

Купила я себе таки обложку для паспорта от Артемия Лебедева!
вот тут я о ней мечтала )
я теперь крутая и могу понтоваться, да! ))

и еще пакетик дали. продавец (надо было имя узнать, хороший чувак) говорит — маленький называется «вам пакетик», средний — «вам пакет», большой — «вам пакетище» ))





хотела вначале на сайте заказать, но ехала вчера с дачи мимо заречного, там у нас в ТЦ Панама магазин открылся, Золотое сечение, лавочка Артемия Лебедева. я там еще не была и решила заскочить. и не зря!

попросила сфотать лавочку и продавца заодно (хоть бы он меня нашел в жж уже), а он показал на знак сбоку, зеленый фотоаппарат и в нем смайлик — фотать разрешено! :)



короче, я счастлива!

Несозидательное

Замечаю, что записи мои в жж какие-то несозидательные, а скорее, накопительные.
я ничего не создаю, я складываю то, что мне понравилось. а оно ведь чужое.
видимо, для того, чтобы записи стали более созидательными, нужно купить фотоаппарат )
не могу писать без картинок. привычка верстальщика.