Category: транспорт

Про сон

тут снился однажды сон, что мы всей семьей едем куда-то на огромном автобусе, в котором только мы, к родственникам моим, что ли,
и такая атмосфера, как в «Один дома», когда они все собирались, суетились, кричали.
а сегодня приснилось, что снова куда-то едем, Антон спит, я телевизор смотрю, а там показывают пародию, которую Comedy Club сделали, на ту нашу поездку, прям ровно так же, только изображают нас актеры, ровно так, как было в том моем сне! вместо меня большой кудрявый парик на сиденье )))) там, где должна быть голова. Антон меня называет «куст», вот там куст и был. что-то мне так смешно было. я во сне Антона бужу, рассказываю, показываю. просыпаюсь, до сих пор смешно.
во сне прям другая жизнь у меня, такая же многогранная, блин, как настоящая.

Про меня

когда я училась на права в тринадцатом году, мне попался говенный инструктор — мерзкий тщедушный старикашка, который постоянно не только курил в машине, но и постоянно орал, выходил из себя и, самое главное, незаслуженно меня оскорблял. запросто мог ни с того ни с сего начать орать, типа вы тут, куры тупые, думаете, что за свои деньги все можете, а сами ни хрена не умеете, только манерничать. при том, что я, вы меня знаете, вела себя абсолютно нормально и уж тем более вежливо.
и я несколько месяцев думала, как мне поступить! терпеть или пожаловаться на него, сменить инструктора или не сменить, вроде машина самая мелкая во всей автошколе, и то приходится с подушкой водить. вроде как стыдно жалобу писать. так и дотерпела до конца, причем он, конечно, меня на первом городе завалил, придумал два сантиметра сплошно, на которые я якобы заехала. издевался надо мной на круге, заставив больше десяти раз на нем проехать, пока поворотники не включу правильные.
и что я думала? ) не умела себя защитить вообще.
все ж элементарно.
после первого-второго раза спрашиваешь, какого хрена.
если ответ не удовлетворяет, выходишь из машины, едешь на автобусе в автошколу и пишешь жалобу. еще и деньги за сорванное практическое занятие можно было бы вернуть.
балда )

Сшила вот еще

наша Марина поехала к родителям в другой город. я сразу подумала — сошью ее маме прихватки. ну а чо ) она постоянно спрашивает по телефону, как у нас дела )) наверное, прихватки никогда не помешают.

IMG_20191215_210011

потом думаю — а чо только маме. а папа. думала, думала, придумала увеличить прихватку и сшить коврик на стол под обеденную тарелку )) ткань, правда, только с цветочками была ))) но уж ладно, сделала побольше коричневых темных пятен. даже Марина сказала, что весьма по-мужски получилось, пойдет ))
Антон придумал вшить туда карман, для вилки-ложки. придумала, как вшить, и сделала )

Collapse )

Из прогулки вчера.

решила я в дубльгис позагружать фотографии,
прочитала недавно в приложении, пишут — загружайте фотографии своего района, парки, остановки, светофоры )) сразу захотелось ))
раз уж все равно гулять пошла, да еще солнце, то и пофотографировала. очень приятно загружать первое фото для какого-то объекта. никому не нужное, скорее всего, но все равно интересно ))

IMG_20191202_142104

Collapse )

Антоша едет на VTX

20190913_165648

есть у нас один знакомый во дворе, сосед по дому плюс встречаемся периодически у Марины в магазине. Олег зовут, познакомились как-то, когда он к Антону подошел вопросы про мотоцикл задавать, — присматривал себе мотоцикл тоже.
есть у него особенности, у этого Олега, сам задает вопросы и сам же на них отвечает )) любит очень поговорить. но суть не в этом, общаемся как-то ))
и вот купил он себе все-таки мотоцикл в прошлые выходные. встретились мы у Марины, мы уставшие были, а он — пойдемте смотреть! мы такие — ой, неее, что-то мы вообще сегодня устали, приболели, домой хотели, а он настаивает — пойдемте да пойдемте. немножко даже странно было, вроде не такие дружеские отношения ) наверное, совсем не с кем поделиться было, а поделиться хотелось. ну, пошли, что уж ))
посмотрели, хорош, конечно. взял хонду, Honda VTX 1800 R, огромный, как язь, тяжелый, триста килограмм, лошадиных сил больше, чем в машине. искал себе под рост, как я поняла, потому такой большой. я мотоцикл Антона больше, конечно, люблю, хехе, но всякая такая техника вызывает, конечно, уважение.
потом мы вернулись к Марине в магазин, где Олег собрался проставиться за покупку, мы еще раз поздравили и выпили пива, потом еще, а потом уже магазин закрылся, и в скором времени вышло так, что Антон завтра садится за руль Олегового мотоцикла и едет на регистрацию в МРЭО. ))) Олег переживал, что не получается у него рулить, уже стал даже подумывать, а не поторопился ли он с покупкой, Антон его переубеждал, что дело опыта, научится всему, и я с Антоном согласна. но на регистрацию поедь ты, сказал Олег )))
около одиннадцати утра мы уже вышли готовые, меня усадили в машину к Олегу, и мы поехали следом. я всю дорогу вздыхала, а на обратном пути все же упросилась поехать с Антоном на мотоцикле ))
правда, в МРЭО возникли трудности из-за документов, мы с Антоном почти четыре часа ждали у мотоцикла, как хатики, пока Олег ездил с документами туда-сюда, потому что даже не погулять было, агрегат не оформлен, как его бросишь. торчали рядом, но в итоге все получилось.

Collapse )

Финляндский вокзал

вот вам. просто так ))
в сумерьках.
это меня Антон вчера забирал после колледжа (сам колледж я не сфотографировала, потому что последние восемьсот метров мне пришлось бежать бегом, хотя я вышла за два с половиной часа, но пришлось много пешком идти, и стала опаздывать, а обратно уже забыла обо всем, конечно).

IMG_20190827_203215

когда я туда на метро ехала, вся истряслась, как обычно, кружащаяся от страха голова — это чуть ли не норма уже для меня. а обратно, когда к Антону к месту встречи бежала, даже не заметила, как в метро спустилась ))

Collapse )

Антинытье

сегодня какой-то странный день.
пять дней я держалась, не снимала браслет Антинытье с левой руки. кто не помнит — нужно носить браслет, не ныть, не сплетничать и вообще не нести никакого негатива. а если сорвался, перевешиваешь браслет на другую руку и начинаешь отсчет заново. я с ним даже к Ксене съездила на два дня, где сам бог велел нажраться и по-девочковому реветь, жаловаться и ныть друг другу! мы вытерпели!
правда, она в тот же вечер, как меня проводила на вокзал, сорвалась, но это от того, что дорога от Тагила до ебурга была натурально страшная. сначала мы откапывали Федора из сугроба, потом она сдирала с его кузова ледяную корку, чистила лобовое. потом мы поехали, ехать было час-полтора, но мы ехали два, потому что ночь, на дороге колея изо льда, по низу — сильная снежная поземка, сверху валится снежище. на дороге нифига не видно, сама дорога вихляет как в горизонтальном измерении, так и в вертикальном — кругом каменные горы.
мы зырили в ночь, врубали Валеру, Валеееру! орали о жизни, лишь бы только не бояться и не начать реветь от страха. короче, были прям пацаны.
потом три раза за двадцать минут чуть не попали в аварию в самом ебурге, стиль вождения, скажу я вам, в этом городе оригинальный! видимо, к нему надо привыкнуть!
потом мы погнали по незнакомой дороге, освещенной фонарями, до магазина, где продавали фетр. девчонки исшили весь фетр, что бы в доме, на куклы и пироженки, а в тюменьке единственный магаз закрылся, и мать, как настоящая добытчица, решила грудью налечь и купить фетра. Ксеня, как настоящий друг, поддержала, и мы рискнули погнать, хотя до поезда оставалось минут 40.
когда мы все купили и подъехали борзые на привокзальную площадь, нас каким-то образом заблокировали в середине этой площади, что не сдвинуться ни туда, ни сюда. мы потыркались, Федор у Ксени машина внушительная, универсал, потому я говорю — Ксеня, я сейчас выскочу отсюда из двери, пойду себе весело на вокзал и сяду на поезд, чем избавлю тебя от необходимости искать место для парковки, да и все эти сопли при прощании я не очень-то люблю. Ксеня, конечно, возмутилась, что она, как кошку драную, меня тут бросит, нет уж, нет уж! в итоге, еще через семь минут тыркания она согласилась. я выскочила, обняла ее, купила воды и доширак и как раз успела на поезд.
потом она написала, что это был единственный правильный вариант.
но что говорить, нервы у нее сдали и, выехав из города, она собралась разреветься. только сморщила губы, как тут же позвонил ее друг и она заныла и нажаловалась ему. так она сорвалась и перевешала браслет на другую руку.

я держалась почти пять дней. но сегодня сорвалась, разревелась и перевешала браслет на правую.
будем начинать жизнь заново )

браслетик