Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

«Авария»

наткнулась тут позавчера на фильм «Авария», девяносто седьмого года. я фильмы слушаю больше, так как работаю в это время. но тут даже вникла в сюжет.
и вот что странно — фильм очень понравился! наикрутейший. сюжет не новый, в стиле фильмов с Лиамом Нисоном, мне нравится — жену похищают, а муж в одиночку спасает ее изо всех сил, причем обычный чувак абсолютно. но тут еще разные повороты сюжета, прям захватывает.
странно не это, а то, что он непопулярный! то есть я о нем вообще никогда не слышала! хотя вполне возможно, что я просто пропустила, но как уж я бы с девяносто седьмого ни разу о нем не слышала? так не бывает ) «Двойной удар» знаю, даже «Болотную тварь» знаю ))) а этот нет?
весь фильм думала, вроде и актер какой-то популярный же.
сейчас повторяют, Курт Рассел это, оказывается )))

avaria

в общем, я в восторге. примерно такие же ощущения, как когда мы на днях с Антошей начали смотреть «Детективное агентство «Лунный свет» — смотришь что-то старое доброе, прекраснейшее, казалось бы, всем давно известное и знакомое, но для тебя это впервые в жизни! как будто нашел пропущенный алмаз ))

хотя вряд ли я когда-то узнаю, что такое найти алмаз )))

Детективы

как только Наташа не искала уже авторов детективов, и лучше всего сначала всех английских.
и просто где-то услышит, и случайно прочитает, однажды скачала книгу, там было предисловие — что-то про английский детектив, я просто выписала всех авторов и стала по одному искать и читать.
а сегодня вот на что наткнулась )

искала собрание сочинений Агаты Кристи, нашла вот такой список. с первого по двадцать пятый тома и двадцать седьмой — Агата Кристи.
остальное. о-о-о-о =)
несколько авторов пролистала — англичане, ирландцы. ох, хоть бы все были британцы, эх )
поехали ))

(на днях не спалось, перечитала «Загадку Эндхауза», «Рождество Эркюля Пуаро», «Король треф» в дурацком переводе, потом в нормальном переводе, «Трагедия в трех актах», пытаюсь дочитать «Убийство в Месопотамии», не могу найти нормальный fb2, ради него, в общем-то, и полезла с компьютера искать).

а теперь вон чего есть у меня )

Том 1. Таинственное происшествие в Стайлз. Таинственный противник. Убийство на поле для гольфа
Том 2. Человек в коричневом костюме. Тайна замка Чимниз. Убийство Роджера Экройда
Том 3. Тайна голубого экспресса. Тайна Семи циферблатов. Убийство в доме викария
Том 4. Убийство в проходном дворе. Загадка Ситтафорда. Загадка Эндхауза. Смерть лорда Эджвера
Том 5. Почему же не Эванс? Убийство в Восточном экспрессе. Трагедия в трех актах. Разбитое зеркало
Том 6. Смерть в облаках. Убийства по алфавиту. Убийство в Месопотамии. Невероятная кража. Родосский треугольник
Том 7. Карты на столе. Немой свидетель. Смерть на Ниле
Том 8. Свидание со смертью. Рождество Эркюля Пуаро. Убить легко. Десять негритят
Том 9. Раз, два, пряжка держится едва… Печальный кипарис. Зло под солнцем. Икс или игрек?
Том 10. Труп в библиотеке. Отравленное перо. Пять поросят. Час зеро
Том 11. Смерть приходит в конце. День поминовения. Лощина
Collapse )

Мы

сегодня утром встали в десять, в десять в субботу! (правда, я часто просыпаюсь и намного раньше, но это не значит, что я встаю с постели =)
надо было по делу съездить недалеко. Антон говорит — может, детей с собой взять да заехать по крошечному гамбургеру им взять в Макдональдсе? типа у нас режим строжайшей экономии, но тут чуть-чуть порадовать.
давай, говорю!
поехали, сделали дела, потом в Макдональдс, даже Наташке перепал макчикен )) я, когда в Англии была в пятнадцать, первый раз именно его попробовала. с тех пор больше всего и люблю ) помню, фунт стоил.
потом мы гуляли по набережной, там, где я, например, ни разу не была, хоть это практически возле дома )
а потом взяли да и поехали в лес )) благо это в десяти минутах от нас ))
там монумент, место, где наши артобстрел по немцам устраивали в Великую Отечественную, не давая замкнуть блокадное кольцо, прям то самое место, откуда стреляли, и это меня всегда очень волнует.
мы там в лес свернули, и пошли. как же это я всё люблю )
я даже умудрилась на траве полежать )) как в детстве — смотришь на небо и облака через травинки.

Ира фотографировала нас с Аленой ) оказывается )

20190831_192245

Collapse )

Происшествие

поехали мы вчера вечером по одному делу с друзьями Громовыми, недалеко от дома.
перед Володарским мостом свернули направо, заехали на заправку.
заправились, выехали обратно на набережную, смотрим — под мостом что-то странное творится.
а пока выезжали с заправки, по встречке с сиреной и мигалками обогнал нас полицейский «Патриот», свернул туда, под мост.
присмотрелись, пока на светофоре стояли, а там перегорожено движение полностью, хотя там по три полосы в каждую сторону, то есть дорога довольно широкая. перегорожено двумя машинами дорожной полиции, рядом стоят полицейские с жезлами, две скорые с мигалками и как будто пара машин на аварийке. Марина говорит — машины-то не мятые совсем, непохоже на аварию. стали строить версии. перестрелка что ли. или преследование было. на каталке кого-то вон увезли.
ну и да, стали бы из-за аварии прям всю дорогу перегораживать? тем более реально не видно было повреждений машин. ну, и Антон правильно сказал, зачем бы тогда полиции приезжать на место происшествия, а не просто дорожному патрулю.

вчера вечером еще стало понятно, что да, стрельба была. толком не знаешь, кому верить, но как будто такая версия выглядит наиболее правдоподобной — мужик в нетрезвом состоянии на своей тачке въехал в «Вольво» под мостом, повреждения незначительные были. виновник позвонил гражданской жене, чтобы она пришла и сделала вид, что она сидела за рулем. когда она пришла, он сам пошел домой. вернулся с помповым ружьем и стал стрелять по двум дядькам из «Вольво», которые, видимо, вышли из машины в ожидании патрульных. дядьки были ранены в ногу и голову и, похоже, разбежались, а мужик сделал четыре выстрела в их машину, в лобовое стекло. раз уж впал в режим берсерка, как сказал Антон. и да, даже видео про то, как он машину расстреливает, есть.
люди вызвали полицию, и он умудрился еще и от нее отстреливаться. как я поняла, был ранен и доставлен, куда надо.

страшно, конечно, становится, когда вот такое рядом. когда страх немного отпускает, думаешь — вот что людям надо, ну, как можно быть такими уродами? сел бухим за руль, потом вообще сходил домой за ружьем и стрелял в людей. ветеран чеченской войны, пишут, с одной стороны, частично объясняет, но плевать я хотела на такие объяснения.
потом понимаешь, что думать о причинах и адекватности поведения некоторых людей — дело абсолютно бессмысленное. явно кукушку надо чинить.

а еще я думаю в таких случаях вот о чем. практически сразу после того, как Антон вечером прочитал и рассказал мне вкратце, что там произошло, возник вопрос — ранен ли кто-то из полицейских. ну, неудивительно, чо, оба брата в полиции.
и вот я часто слышу о том, что полиция ничего не делает. там не делает, сям не делает. вступать в споры на эту тему я не очень люблю, могу сказать свое мнение вслух тем людям, которые при мне такое говорят, но холивары разводить не люблю.
а мнение мое такое, что да, везде хватает непрофессионалов и тем более откровенного г**на. как говорит мой брат Тёмка — и полицейские, и врачи лекции в институте пропускали, и вообще, и среди них троечников хватает. и оправдывать тут всю полицию я не собираюсь. если они не приезжают на вызовы, когда муж жену бьет, как недавно Катя писала, это печально и никто на это права не имеет, хотя и в полиции, я думаю, напряженка с кадрами.
но, чорт возьми, чтобы рассуждать о том, что полиция ничего не делает, надо иметь в представлении всю картину, а не только куски историй, слухов и новостей.
все эти люди, любящие рассуждать о том, что полиция ничего не делает, я уверена, сидят в своих норках, ходят в свои офисики, едят свои обедики. может, у них есть сестры, которых бьют их мужья, а подумаем о том, сколько жен обращаются в полицию, чтобы засвидетельствовать побои, чтобы прекратить это и защитить себя?
все мы сидим дома и не знаем, сколько всего на самом деле происходит рядом, вот не выедь мы вчера вечером к той заправке, может, и не узнали бы о перестрелке. узнали бы, скорее всего, конечно, потому что близко от нас, но о многом так и не узнали и не узнаем.
я уже говорила, что Тёмка мне как-то сказал, что еще год не отслужив, сбился со счета трупов после сотни. вы вот много видели трупов? а тех, кто помер насильственной смертью? а тех, кто жестоко убит? а ведь это просто участковый, на минуточку вдумайтесь. участковый, который, создается впечатление, исходя из мнения многих людей, должен заниматься мелкими домашними кражами, любовными разборками между мужьями и женами, поиском телефонов и ковырянием в носу.
мы вот однажды написали заявление на человека, который представился сантехником, взял с нас денег, но на тот момент был уже уволенным сотрудником. он обул нас, как мне помнится, на пятьсот рублей, фигня, но мы пошли и написали заяву. мы ведь можем не одни такие оказаться, да и вообще, надо показывать таким элементам, что не всегда они останутся безнаказанными. знаете, через некоторое время он позвонил и извинился, сказал, что вышлет денег, не выслал, правда, но это почти что ерунда, потому что цель была достигнута. и участковый молодец, и мы его поблагодарили.
кто-нибудь, интересно, в курсе, что в обязанности участковых входит профилактика преступлений? вот что меня когда-то еще поразило. профилактика! то есть сотрудник должен быть в курсе, где и что на участке у него происходит, и ходить по негодяям, проверяя, как они себя ведут и проводя разъяснительные беседы. это считается ничегонеделанием?
ага, чуть не забыла сказать, что им постоянно приходится иметь дело с оружием, например. в обычной для них жизни.

короче, задевает меня все это.

а вот вам занятная версия Антона )

Братья.

сил нет, как я ими горжусь!

старший из младших — Тёмка.
ага, Тёмка. Артем Петрович для жуликов )
подполковник полиции. очередное звание (и боевые ордена) получены после Дагестана в четырнадцатом году. что-то, говорит, много я всего знаю уже, а вот в горячей точке не был. и поехал в горячую точку.

это вчера на параде.

братья-07

а младший из младших, Женька. он же Евгений Петрович, младший лейтенант пока.
но почему такая разница в званиях при разнице в возрасте всего в два года, спросите вы.
а потому что Женька всего полгода полицейский. а до того имел карьеру вовсе не полицейского. а потом враз уволился и пошел учиться в казармы. говорит, всегда форма привлекала. что удивляться — нас всех троих так воспитали, что форма для нас — почти святое.
вот скажите, многие из вас смогут в тридцатник взять и вот так исполнить мечту? я думаю, немногие. многие только ныть способны о кризисе среднего возраста.

вчера было награждение, сто полицейских Тюмени из четырех тысяч пятиста получили награду — «Спасибо за службу».
жители города анонимно или не очень участвовали в выборе.
это третья акция, до этого выбирали врачей и учителей.

Женька получил. я не удивляюсь, конечно. ))

братья-08

братья-09

и это, кто хочет рассказать о своем отношении к полиции, а в особенности «к тому дпснику», который вам штраф влепил на той неделе, ай, ай, несправедливо — это не сюда. потому что Тёмка участковый уполномоченный, а Женька — опер. просто замолчите, ага, и проходите )

Из окна

гостиничного номера своего

люблю в окно таращиться.

вот смотрите, казалось бы, обычный вид.
но если присмотреться вот к этой старой зеленой фабрике, и присмотреться лучше в бинокль —

Изображение-233

Collapse )

5 апреля

наверное, все уже в курсе взрывов в метро третьего апреля.
что сказать — страшно.
я сама на улице не была в тот день, а Антон добирался с работы нестандартно. можно, наверное, сказать, что ему повезло — его руководитель сделал рассылку с предложением помощи — сотрудники с машинами помогают безмашинным попасть домой. вот Антона тоже довезли, причем не просто до ближайшей к дому станции метро, а практически во двор.
дети, слава богу, никуда не ездили.

но главное, что меня до сих пор поражает, от чего мурашки по коже даже сейчас — это то, как незнакомые люди друг друга подвозили.
Антон, как пришел, сразу показал скриншот с телефона, прикинь, говорит, в навигаторе куча отметок, кто кого и куда может подвезти.

Pe0i8mlArUU

и на Яндекс.Картах также было.
я не знаю статистики, конечно, сколько людей так доехали до дома, бесплатно ли все их везли или кто-то пытался нагреться, но, чорт возьми, это просто невероятно. я первый раз такое вижу.
говорят, весь наземный транспорт был бесплатный, вплоть до маршруток. даже электрички, которые ехали по городу.
некоторые такси тоже возили бесплатно, но вызвать машину, наверное, было нереально.

на следующий день было огромное число дтп. я по карте смотрела. чуть ли не на каждой улице по паре аварий.
и оно понятно. все в напряжении.
и, знаете, смутное такое ощущение, что все будет хорошо все-таки, когда чуть раньше полудня облака внезапно разошлись и солнце осветило здание завода напротив.

Уахаха

вчера был такой день, такой день.
или позавчера.
уже не разобрать.

поспала я чота перед работой в пятницу четыре с небольшим часа. не выспалась — жуть, но думаю — ладно, завтра же суббота, отосплюсь.
ага.

в пятницу же вечером Антон собрался с Сашей, который у нас прожил что-то около месяца, потому что внезапно оказалось, что у него нет дома, отвозить его вещи в деревню. а потом на залив. вдвоем. с палаткой, все дела, поговорить, покурить сигарилл и выпить виски у костра. я просилась, меня не взяли.
ну окей, я пришла с работы, они уже вещи отвезли, собирались на залив, поехали.
я, как водится, поревела у окна, помахала рУками, уселась со своим пивом у компа. думаю, сейчас немного посижу и спать лягу в десять. жутко рубило.

через некоторое время звонит Антон и рассказывает на адреналине, как они только что избежали аварии.
на КАДе случилась авария, один дебил пошел на разворот в технологический разрыв, не посмотрев, видимо, на встречку, в него въехал чувак с этой самой встречки. стоят в темноте без треугольника, ждут гаи. не знаю, были ли у них включены аварийки, но в темноте без треугольника на скорости, даже если у них аварийки горят, хер поймешь, что происходит впереди. стоят машины или едут.
Антон с Сашей ехали-ехали себе, вдруг перед ними начал тормозить чувак, видимо, внезапно увидевший перед своей машиной аварию. они в место между чуваком и отбойником. их понесло в занос, потом в другой*, тут Антон крикнул «Отпустииии и забууудь!», как бы советуя Саше отпустить тормоз, потому что именно Саша был за рулем и в заносе не очень целесообразно тормоз нажимать, ибо. Саша отпустил и они выровнялись, ни в кого не въехав и ни под кого не подставившись. все целы, вышли из машины, погуляли, немного успокоились, разобрались в обстоятельства, заставили уродов выставить треугольник.

поехали дальше.

Collapse )

Вы не знаете, как правильно?

зашла речь на работе о пожарниках.
я говорю — я общалась какое-то время с пожарным, он сказал, что они очень обижаются, когда их называют «пожарниками».
они — пожарные. а пожарниками они называют погорельцев.
Анита решила выступить и безапеляционно заявила, что пожарники — это те, кто устроили пожар.
я выступлений не люблю, полезла в гугл, однозначно там написано, что «пожарник» — простонародное название пожарных, которое употребляется, в общем-то, неправильно, потому что «пожарниками» называли ложно погоревших людей, тех, кто просил милостыню, прикидываясь, что их имущество сгорело.
то есть, не все погорельцы — пожарники.

а, а вы как говорите?