Category: природа

Category was added automatically. Read all entries about "природа".

Done.

сегодня открыли сезон — ездили купаться. ну как — искупаться. я считаю — круто.
со всеми договорились, кто куда, когда, кому отменить занятия, кому за что отвечать,
собрались все вчетвером в пять вечера и поехали на Коркинские озера.
(мама Антона приезжает и учит меня каждый раз одному важному — она так быстро и незаморочно делает всё, что я завидую. я зачем-то делаю всё на века, даже когда это вообще не нужно. потому я подумала, подумала и решила — да поеду в чем есть, напялю купальник, сверху футболку и юбку, какие есть чистые, и вообще не буду ни о чем беспокоиться, полотенца есть, плед возьмем с девчонкиной кровати, к сожалению, но постираю же — да и все. незачем добавлять свои бесконечные беспокойства к общей картине).
ехали два с половиной часа там, где за полчаса можно проехать. это Разметелево, это трасса на Карелию и Мурманск, но какого черта пробка в субботу вечером, когда все должны были вчера, в пятницу вечером уехать, куда им надо? стояли в очереди в своем правом ряду, ругались на всех обочечников, никого не пускали, тридцать градусов жары, прорвались. но проголодались ))) заехали на заправку, перекусили, а там уже скоро и озера.
какое же приятное чувство идти от машины по вечерней жаре с сумками с полотенцами и водой, в шлепках, все девчонки в шляпах )
пробрались через челядь, нашли местечко, выбирали у воды — нам полчаса поплавать и домой.
пока девчонки стеснялись, толклись, я скинула футболку, юбку и чулок, и вуаля, я готова идти нырять. эх, как же хорошо )
сегодня никто чужой не затронул, не плеснул водой, не помешал — это счастье.
все поплавали, вышли, посушились, солнце зашло за лес )
решили искупнуться еще раз, обсушиться и домой. так и сделали.
обожаю это чувство усталости, накатывающее после солнца и купания, когда ты как будто плывешь по воздуху )
забавно было наблюдать, как все вчетвером сидим на пледе, сохнем, а ты самая мелкая, а эти дети уже в сто раз выше тебя ) стоя-то я уже привыкла, а тут сидят, а ты где-то внизу все равно )
назад доехали за двадцать восемь минут ) донесли девчонкам сумки (воды-то понабрали на жару! половину только выпили) до подъезда, стрельнули у них тысячу наличкой
и пошли с Антошкой за пивом )
такие дела.

Вчера собрались

покупать билеты на поезд в Карелию. надо ехать за паспортами, в понедельник там оказаться в конторе.
такие думали, как лучше поехать, рассуждали, решили, сели покупать через сайт —
а паспортов-то нет )) блин.
ну что, поедет один Антон, потому что он и на машине может поехать (это мне надо лежа теперь передвигаться), и документы у него есть, кроме паспорта, на которые можно и билет на поезд купить.

Карелия

давным-давно пора про Карелию написать.

самым серьезным обстоятельством перед поездкой оказалось то, что Антон был в гипсе. то есть руль на мне. весь.
потому решение, конечно, было трудное, несколько дней я думала. мало того, что я давно в руле не была, мало того, что права на старую фамилию и так и не поменяны, так еще и ехать четыреста километров, и всю дорогу самой — а я хоть и помогала Антону не раз в дороге до Карелии, сменяла его, но все же весь путь ни разу сама не проходила.

IMG_20190722-007

Collapse )

Карелия

в четверг вернулись из Карелии.
до сих пор какая-то потерянная хожу )
в первое утро вообще проснулась и думаю — да что ж такое, да как же так, где птицы, где надеть тапки и пойти во двор, где мои костры, печка, баня, щепки, спички, где Онего и остров, лес. как же жить-то теперь вообще )

эх!

IMG_20190805_001-1000

прям всё не то теперь какое-то )
хоть бросай все и едь обратно )

Про баню

а у вас как принято в бане мыться? ))
я к чему, я в Карелии однажды дала маху, тем, что перед парилкой водой облилась и потом намочила полпарилки, потому что даже не думала никогда, что можно париться и мыться по-другому, не так, как я привыкла с детства ))
у нас как было — предбанник, там все вещи оставляют, стол стоит с чайниками и кружками, чтобы потом, выйдя из жара, чай травяной пить с вареньем,
тетьки ходят с тетьками, дядьки с дядьками, все, понятно, в неглиже.
заходишь в парилку, там большая печка на половину помещения, окно обязательно должно быть, и для света, и если слишком жарко, а сидят долго (тут же дрова, чтобы подбрасывать, если слишком много окно открывал, да, мы в Сибириях расточительные))) обливаешься, чтобы не угореть, или вообще моешься в одном углу на скамеечке специальной, чтобы чистым на полок лезть, обливаешь полок прохладной водой обязательно, сбиваешь новые капли смолы над головой, а то на макушку накапают ))) и сидишь довольный, сколько хочешь. стало жарко, обливаешься для чистоты — и шасть в предбанник для проветривания и чай попить, в полотенце или халате. на даче папа вообще отгрохал баню с двумя предбанниками ))) один холодный предбанник, там все вещи, бак с холодной водой, а второй — теплый чистый, в нем даже босиком можно ходить, специально все прибиралось.
а в Карелии совсем по-другому оказалось, я страшно удивилась. есть парилка, а есть помывочная. в парилке никто ковшами не размахивает, никто мокрый не сидит, и ходят вместе, семьей, или как там придется, мы в купальниках были. сидят в парилке, потом кто захотел, помыться в помывочной, а кто захотел, в предбаннике тоже чай, пиво, кому что )) беседы и все такое )) потом снова в парилку.
забавно это все, люблю вот такую разницу в традициях наблюдать )

Погода

как выжить в такую погоду, вообще не понимаю )



новолуния, порывы ветра, то низкая влажность, то высокая сразу, а про давление я вообще ничего не говорю. и это при том, что вчера высокое было, а две недели до этого — вообще высочайшее.
повторюсь — как жыть )
правда, мы в Карелию собрались, но там давление еще ниже обещают и остальное все примерно такое же, эхехе )
и так все болит, блин. ) охохо.

p.s. помню, папа все детство надо мной ухахатывался, что я хлеб в суп крошу, чо ты, говорит, как бабуська-то )) что бы он теперь сказал, если бы знал, как я на погоду реагирую ))