Category: праздники

Category was added automatically. Read all entries about "праздники".

Дни рождения

в этот раз дни рождения у нас получились ящичковые =)

Антоше для инструментов и рыбалки, Наташе этюдник, настоящий, свой собственный буковый этюдник =)

IMG_20190916_115704

и еще разные подарки есть, например, крошечная сковорода от детей, на одну порцию )
и вообще какая-то праздничная вся неделя вышла, хорошая ) непростая, как у нас всегда бывает, но хорошая )

Привет.

терпеть не могу писать про праздники )) и не буду.
только жизненное если.

до нового года я работала, как могла. чтобы на каникулах были деньги. переработала. рассчитала все до дня, до часа. чтобы не остаться без денег на выходные, сделать нужные платежи. и что, ошиблась. потому что не учла, что пейпал не работает в выходные. на день ошиблась! а договариваться с начальниками пришлось специально, переписываться, обсуждать. и ошиблась!
до сих пор обидно, вот серьезно, вроде ерунда, не первый раз — справились более-менее, а обидно, блин. ненавижу во время отпуска и каникул совсем без денег остаться, нахваталась уже в жизни.
но куда деваться.
хоть бы сейчас уже пришли, а то уже и выходные кончились, а воз и ныне там.

еще меня на новый год никто не поздравил. маме утром я сама звонила, и одноклассница шлет на праздники подарки вконтакте, но с утра. а в сам праздник никто! такое бывало и на дни рождения, и вроде фиг с ним. но когда все в семье после боя курантов стали писать на телефонах, мне чота так тоскливо стало, так тоскливо, что в ночи я разревелась. даже братья не написали, по разным причинам, я понимаю, но не понимаю одновременно. короче, тоска ) нелепо и то, что я всем написала, а никто и не ответил. одна близкая подруга вот сегодня ответила. я, блин, такого не понимаю ) я вообще-то страшно простой в этом плане человек, сколько раз принимала поздравления позже, меня не напрягает. но хочется естественности что ли. человек, бывает, напишет — ой, Наташка, забыл, прости! да и ладно, верится как-то, что не забил. а тут не знаю, почему. а, все просто говорит о том, что я не нужна этим людям. да-да ) нужна, конечно, просто у всех обстоятельства, все такое. хер там, я считаю, те, кому нужен, на такое не забивают.
я не страдаю, если чо. бывают огорчения. просто запомнила, как запоминаются разные важные события в жизни.

плюс я, видимо, снова ударилась в жалость к себе.
но вот работы куча, так что переживу.

Про день рождения

мы вчера тут праздновали день рождения Иры.
сначала на ночь глядя надарили ей подарков ) у меня в детстве в семье было принято дарить утром, и это было круто, но не всегда и всем удобно. семья большая, все встают по-разному, кому к нулевому уроку, кому на работу раньше, а кому-то ко второму в школу. а вставать приходилось всем в одно время, чтобы тайно подскочить к кровати именинника и разбудить его подарками. хотя, конечно, приятности все же больше.
а у нас вот как-то незаметно сложилась традиция не выдержать до утра )) сидишь, а подарок в шкафу зовет тонким голосом, чтобы его подарили уже ) да и не спят все равно до полночи как минимум, хотя и в пол-одиннадцатого убегают в кровать укладываться.
подарили графический планшет и розу с окраской под мороженое, я впервые такую видела и схватила )) а планшет — деточка сама на него копила год, наверное, накопила уж давно, но то не соберемся заказать, то я эти деньги у нее займу, то еще что. а потом я Антону сказала, что давай, мол, нарушим все планы и подарим, а она пусть на другое копит =)
задарили.
а, главное-то! про время ))
Антон перевел часы во всем доме, на два часа позже поставил — даже на телефонах наших, чтобы они показывали двенадцать, а на самом деле десять было. чтобы деточка успела с планшетом познакомиться, и спать вовремя лечь более-менее. я сначала боялась, что будет переживательно, когда скажем правду, но доверилась Антону и вышло вроде хорошо ))

Collapse )

Не люблю я все эти праздники )

а тем более новый год ))
ну их )

сегодня решила провести эксперимент и приехать на работу раньше на час,
выйти не в 8, а в 7, чтобы успеть проскочить до пробки.
ну и чо, ехала ровно тридцать минут, вместо полутора-двух часов!

такая счастливая пришла, на работе никого нет, хоть жри спокойно, хоть не раздевайся, в шубе сиди, хоть ноги на стол складывай, все придут только через час!!
я вообще люблю раньше всех приходить, вообще люблю одна в кабинете сидеть ))

Collapse )

У всех любовь, а я в гараж!

щас же два дня не езжу на машине,
ибо плюнулось у меня сцепление тормозной жидкостью ))
поехала ночью за мяском, чтобы приготовить ребрышки с баклажанами и картошкой под чесночно-сметанным соусом (мр!),
девчонок в отделе удивить, за день рождения проставиться,
остановилась на крестьянских, чтобы обдумать маршрут,
обдумала, собралась ехать, а педаль утопла в пол, сделала «пшш..», и поехала я за мяском, угу.. ))
потом оказалось, что машина еще и лужу сделала )
приехал брат, повезло, что заглохла прям возле наших домов,
искупал как раз младенчика своего и пригнал,
нацепил трос, и мы погнали на буксире до моего дома.
первый раз ехала на буксире, эгей, мне понравилось!

Collapse )

вчера думаю, надо пойти хоть ручку поменять от стеклоподъемника, а то она мне сломанной досталась,
посмотрела в инете, как скрутить старую ручку, вооружилась знаниями, так сказать,
но пока шли домой — устали, стемнело, в магазин не успела ))
пришли домой, а свербит же.
переоделась во всякую неофисную красоту, взяла бутылочку хугардена, ключи и поскакала вниз в машину ))
домашние уже давно не удивляются, что я вот так сваливаю.

просидела час, поковырялась под капотом на предмет цилиндра сцепления,
прослушала музычку, пообнималась с рулем ))

Collapse )

На день рождения, как всегда, предпочла свалить ))

взяла детей под мышку, выскребла последние деньги,
и рванули в Тагил, к Ксене в гости.
ну а чо нет-то ))
зато никаких ахов и охов по поводу дня рождения ))

были в зоопарке в ебурге, блин, какой же это кайф ))
я таких зверей не то, что не видела, я даже не подозревала о их существовании!!
черепаха какая-то была, белая! в воде плавает, сама как кусок динозавра, с наростами, руки-ноги как плавники, нос пятачком!!
я уржалась рядом с аквариумом, она такая деловая, плавает туда-сюда ))
какие-то трубкозубы, оленьки, марфушки всякие, в общем.
дочка у Ксени сразу прилипла к рептилиям, общалась с питонами через стекло,
мои девки кто куда, кто к туканам, кто к обезьянам, я сама среди сурикатов прыгаю — короче, полный атас ))

потом поехали в Тагил, отрубились спать, проснулись,
поздравили меня с днем рождения и пошли гулять на пруд возле грэс.
он был, как всегда, прекрасен!
эти водоросли, эти жабы — сводят меня с ума!

IMAG0595

Collapse )

наконец-то научила детей в карты играть ))
когда туда ехали в поезде, ехать пять часов, мы еще не тронулись — а они все журналы прочитали, которые я им в дорогу купила!
думаю, чо же делать, чо же делать, надо же чем-то занимать детей-то!
поскакала к проводникам, у них была раскраска и то продали давно.
о, а карты есть?! — спрашиваю.
дали карты ))
бегу в купе, девкам говорю — щас в карты будем играть!
они такие в шоке — на деньги???! мама, этого же нельзя делать!
я — дааа, выгребайте все свое бабло!!

короче, научила в дурачка пока играть,
в девятку и акулину сама забыла, как играть )))
щас в инете посмотрю, вспомню )))

и браслетики новые

IMAG0602

веселые роджеры ))
купила еще футболку с черепом-панком на все пузо,
Аленка еще в магазине стала стонать, чтобы я не шла к этой футболке, только не к этой футболке страшной, мамаааааа..
я все равно ее купила ))
лаааадно, говорю, не буду ее при тебе носить! договорились.
в поезд надела ее, Аленка — мама, ты же обещала эту футболку не носить!..
— у меня сегодня день рождения, мне все можно! — махнула я хвостом и улыбнулась во всю рожу, как обычно ))
ну конечно, мне все простили.. ))

Я уже всё, вся в параде

парад, парад, парад, день победы, день победы..

я день победы гораздо больше нового года люблю.
что тут говорить, я новый год вообще не люблю )
ненавижу прям..

а вот день победы!
год целый жду, чтобы пойти на парад.
вся уже изволновалась.
уже поделилась с petr_faft, что сижу и замышляю, как бы так всех оставить дома и пойти одной.
хорошо, что это будет раннее утро, и можно просто по-тихому без истерик свалить из дома, пока все будут сладко дрыхнуть.
хотя истерик не будет, это просто мое чувство вины взыграет сразу, что я типа со всеми не общаюсь, а мне одной прикольнее пойти.

мы уже с Петром тоже порассуждали, что одному гораздо проще и приятнее получать удовольствие от чего-то.
пойти на парад, гулять, в кино.
мне одной проще, потому что у меня тогда гипертрофированное чувство вины отдыхает.
не надо думать, что кто-то не хочет идти, не надо заморачиваться, осудят ли меня за то, что я что-то купила, не надо переживать, понравится ли кино или что-то другое. именно поэтому мне так тяжело кого-то просить со мной пойти, и я этого никогда не делаю, хотя часто этого ждут от меня.
и вообще я одиночка и мне так классно побыть одной :)
сколько я путешествовала одна, и всегда мне было прекрасно.
вырваться вечером и сходить в магазин одной — это прям маленький рай. )

так вот, я сижу и думаю — если я одна так этот парад люблю и плющусь от него — то какого чорта я кому-то что-то должна? ))
потому что два последних года парад у меня не складывался.
в один год я просто пошла на поводу у всех нехотящих идти куда-то утром, проспала до 10 утра, проснулась и поняла, что пропустила что-то важное для себя.
со слезами отчаяния схватила рюкзак и, в чем была, побежала в город, но конечно, автобусы не ходят в этот день по привычным улицам — я везде опоздала, я стала бродить по улицам, подгоняемая Лешиным недовольным взглядом в спину, и два раза меня посетили слеза счастья, когда я увидела одного ветерана и двух курсантов в форме.

а второй раз я всех домочадцев собрала в кучу, памятуя о прошлом параде и мучимая совестью, что я хочу опять свалить одна и не общаюсь с детьми.
я твердо решила в тот день устроить праздник для всех, несмотря ни на что. если не праздник, то просто побыть всем вместе.
и что? никто не хотел вставать, я их поднимала чуть не силой, рано все-таки.
кое-как оделись, собрались, Леха ворчал, что не успевает даже кофе попить, я переживала, что кофеварка так медленно варит и мы теперь точно опоздаем.
мы вышли на остановку, шел дождь вперемешку со снегом,
стоим ждем автобуса,
и тут вдруг Леха понял, что ему холодно,
и пошел домой переодеваться.
ходил он полчаса, хотя наш подъезд в пятидесяти метрах от остановки.
все это время мы тряслись на остановке, пропустив два наших автобуса.
когда он вернулся, мы поехали в город,
но приехали ровно тогда,
когда последняя колонна завернула за угол и расформировалась.
я заметалась в поисках хотя бы одного ветерана, военного,
никого не нашла,
заревела навзрыд
и резко побежала вперед,
оставив детей с Лехой,
наплевав на все, не видя перед собой дороги.

я бежала, плакала от отчаяния и обиды
и понимала, что это первый раз я вот так бросила детей
и это очень плохо.
больше я так не делала,
но тогда мне было очень плохо.

понимаете теперь, почему я размышляю, как бы мне так пойти одной на парад.
потому что, потому что )

день-победы

Я сидела сегодня и думала, почему сегодня такой странный день

Лиля совсем сегодня сошла с рельсов и все утро рассказывала, как они сегодня своему сыночку на день рождения раздавали подарки и шары, и машины на управлении, и запускали какие-то штуки в утреннее небо, и все это должно быть так позитивно, но на самом деле выглядело совсем не позитивно. а выглядит как-то гнусно.
хотя я на середине сбежала на кухню за офисным чаем, но успела все равно наслушаться всякого.
если что, эта та же самая Лиля, которая сказала, что я мама-папа. (да, я не забыла это).
потом она еще долго что-то говорила про ауди а-шесть и про еще что-то, но мне почему-то не хотелось слушать.
я сижу и настраиваю планшет, который настраивается с трудом и со скрипами.
и все вокруг какие-то нервные и нестабильные.

и вот я сижу и думаю, почему же такой странный день сегодня, непозитив сплошной и разрушение мечт.
и догадалась! сегодня полнолуние началось )
я же сама вчера луну видела с балкона, и подумала, что у нее совсем маленький кусочек слева откусан, а значит, завтра начнется полнолуние.
вот оно и началось )
знатно, кстати, началось, качественно, с истерик, разборок и обидок в офисе.
сижу и знаю эту тайну, что полнолуние, а всем кажется, что они на самом деле обижаются.
а на самом деле — луна.

меня эта луна сводит просто с ума, завораживает

И все-таки типа праздник, несмотря ни на что )

несмотря на то, что я проспала и собиралась, как угорелая, сегодня!
несмотря на то, что сережка выпала в раковину, после того, как я вся кровищей вчера залилась, протыкая ухо, и проспала на больном ухе всю ночь!
несмотря на то, что я не успела доделать утром чизкейк, посыпать его какао, потому что проспала, и мне пришлось тащить его на работу прям в сковородке и на работе ситечком насыпать какао!

несмотря на всё это!
нам подарили цветочки

мужчины — розовую

розовая

директор — беееелууууую

белаааааая

о боже, сколько наверное цветочков сегодня в жж ))

но главное даже не это!
а то, что сегодня День Жратвы!!!
потому что мы с девчонками с отдела, а нас ни много ни мало — целых восемь куриц! договорились опять приготовить, кто что может, притащить это в отдел и весь день жрать, начиная прямо с утра!
у меня уже дух захватывает от мыслей о предстоящем обеде, хотя я на завтрак уже наела блины с курицей, грибами и сыром и каким-то вкусным соусом!
боюсь, как бы в меня все влезло, что мы наготовили!
а ведь у меня браслет бдит уже который месяц, при нем нельзя обжираться!
по заранее определенной схеме, Женька тащит вышеозначенные блинчики, Анька печет пиццу (и кажется, она сделала, с бананами и курицей!!), Ленка и Лиля по салату, не знаю какому, но уверена — офигенно вкусному! Ирка домашние опята и какие-то закуски, Олеська беременная и не в духе, потому я не буду у нее спрашивать, чо она принесла, а Юля — мороженое!

учитывая то, что в отделе нам есть нельзя, а на кухню ходить можно партиями, оставляя как минимум по паре человек в отделе — то жратва становится еще более желанной ))
я вообще ни о чем уже думать не могу, какие цветы, какое восьмое марта??
жратва!!

Collapse )