Category: мода

Category was added automatically. Read all entries about "мода".

Бе!

господи боже мой, когда же эта мода на «ребятушки» пройдет, а?
сил уже нет это слышать отовсюду.

Видите вот эту штучку?

вот такая маленькая зелененькая на первом плане?
это называется «сопротивление на щитке приборов».

Collapse )

вот из-за этой маленькой подлой херни у меня и не ездит машина которую неделю ))
а если и ездит, то мигая всем, чем сама захотела — то фарами, то дворниками, то панелями внутри салона. в общем, я думала, машина просто с характером, самостоятельная и имеет право включать в себе то, что хочет, а оказалось, что просто сопротивление нагревалось )
из-за этой фигульки у меня сгорел диодный мост в генераторе (не пугайтесь, я сама не знаю, как он выглядит), замена которого, епт, стоила мне вчера полторы штуки ))

вообще, конечно, на СТО я захожу, как королево королева.
просто я выгодно отличаюсь чистотой на общем плане )))
ну и так, конечно, мы же самые красивые с нивушкой там.
внутри СТО своя жизнь — кишащая и шевелящаяся масса мужчин, которые делятся на два вида — одни сильно грязные, другие просто серые в куртках. модные СТОшки я не признаю, вот не сдались они мне еще, я предпочитаю людей попроще ) да и настоящие спецы по нивам именно здесь.
первый вид мужчин носит провода, вентили, ключи, колеса, приделывает их, ковыряет ими машины с разных сторон и под ними.
второй вид печально стоит рядом, засунув руки в карманы куртки и ждет.
ну и тут, конечно, появляется Наташа, и неважно, как именно она появляется — внутри машины или за машиной, которая ночевала на СТО — это всегда развлечение! делать-то больше нечего, не на слесарей же смотреть.
если Наташа появляется внутри машины и заезжает через ворота на СТО, то все сразу выглядывают изо всех щелей или высыпают наружу, чтобы начать давать советы по поводу того, какую передачу включить, открыть ли окно, поддать ли газку, и вообще — ну давай, дави, хули ты не на ниве что ли, чо, заехать не можешь!!
если Наташа входит в этот сладкий мир СТО просто пешком, то все оборачиваются, чтобы посмотреть, к какой из машин она подойдет. любопытно же. я тоже так делаю, но не так заметно ))) ну, это же мужчины, святые существа, они ничего не умеют делать незаметно.
а я плыву в своей юбке и думаю — щаааас, щас, дяденьки, вы узнаете, чья это самая красивая нива на свете, висящая на уровне лица, отливающая на всю СТОшку своим бирюзовым сиянием.

подхожу, целую ниву в капот, и кончиками ушей ощущаю, как у дяденек расплываются лица в улыбке. ну и все, можно оборачиваться и получать восхищенные взгляды ) а потом и совершать обход по слесарям ))) зайти к электрику Виктору, спросить — ну чо там, генератор все-таки? «генератор я починил, сгорел диодный мост, ищу теперь сопротивление, завтра поеду в радиотехнику, там посмотрю». ладно, теперь дядя Костя в свитере — Костя, чо, ручник отрегулировали, тросик поменяли? «ручник рабочий, тросик поменял, капот нормально закрывается теперь». — спасибо!
один Степаныч, который на самом деле Сурен, и, подозреваю, вовсе не Степаныч, директор всего этого заведения, не попадает под мои чары. но, говорят, что он вообще говнюк по жизни, хотя и нехорошо так говорить про человека, который даже посылает кого-нибудь мою машину от снега чистить, если она стоит перед СТО ))
вчера он пришел и сказал, что надо менять задние колодки. я говорю — надо, так давайте менять!
он говорит — чо, раньше надо было, щас уже времени нет! вечно под самый вечер, нет, чтобы раньше сказать, днем время было!
а ничо, что ты мне сам три секунды назад сказал об этом? )))
Степаныч начинает выдавать указания Косте, который только подошел к нам, сел и попытался закурить.
— Костя, надо колодки на ниве Наташе поменять, задние!
Костя не обрадовался.
— хули вы под вечер мне такие вещи говорите, раньше надо было! только, блять, сел покурить, только передохнуть хотел, и вообще, блять, уже под конец рабочего дня вот нахуя вы мне говорите про колодки, днем было время!! я бы все сделал, только раньше надо было, блять, говорить!..
— Костя, вы отрастили усы!! — внезапно влезла я в разговор с самой обворожительной улыбкой, какую у себя нашла.
Костя подавился так и не зажженой сигаретой, вытащил ее из рта и настороженно сказал — да..
— вам очень идет! ну ладно, я завтра зайду! — помахала я всем рукой
и быстрее выскочила из СТОшки )))

Щас говорили о чае

с Петром petr_faft.
у меня на работе пять чаев еще утром было, один только что кончился ))
вытащила на свет

IMAG0342-3

Collapse )

я вообще-то терпеть не могу говорить про чай,
потому что это нынче модно — говорить про чай.
но с Петей могу, потому что он свой.

гринфилд с ромашкой и корицей,
тесс — когда все надоест,
ахмад с шоколадом,
липтон бомбей базар, я его еще не пробовала, мне его отдали )

Знаете, я только что поняла

что за последние несколько лет я впервые так довольна тем, что я ношу. ношу на себе ))

а началось все с той прекрасной картинки, когда я действительно положила его. на мнение окружающих.
доколе это будет продолжаться! подумала я.
и плюнула на Кристину в офисе, которая по профессии была маркетолог, но по призванию походу стилист, которая пыталась учить меня краситься. пыталась ))
плюнула на Олесю, которая спрашивала меня, не напрягает ли меня ходить в одной и той же футболке и одной и той же кофте два дня подряд? нет, не напрягает )
даже на Леху плюнула, который делает вид, что ему все равно, но сам бдит )) чтобы как можно больше железа и черепушек на мне было, а волос бы на башке поменьше ))

и первый раз за последние много лет стала покупать то, что нравится только мне. блин, это так просто и так сложно )))
и поняла две вещи. во-первых, я оказывается люблю, чтобы мне было всегда немного прохладно. я всегда думала, что я жару люблю, а тут поняла, что мне прохлада, граничащая с холодом — гораздо больше нравится. не в смысле в природе! а на мне. наверное, потому я больше всего люблю ранний сентябрь и поздний май. когда не холодно, и не жарко, но солнце.
а вторая — то, что я люблю вещи на несколько размеров больше меня. не знаю, откуда это пошло, может, потому что я женщина-луна, и мне нужен мужчина-папа, а тут как будто вещи папины взяла и ношу. соглашусь, сложная логическая цепочка, но мне она понятна!
в общем, теперь я покупаю футболки и кофты на пару размеров больше, чтобы плечи спускались на предплечья, рукава висели ниже самих рук, капюшоны могли натягиваться на глаза, а вообще козырно — когда спинка длиннее, чем перед, и получается такая ассиметрия.
то ли потому, что это мне на самом деле идет, то ли потому, что мне самой жутко нравится, и это заражает окружающих — но мне почему-то в этом всем дико комфортно!

к тому же, когда я в этом бегу по улице, мне всегда под курткой сквозь широкие полы футболок задувает ветер в голый жывот :)

и главное, ничего черного уже давно :)

одежка

Кто о чем, а я собою любуюсь!

ну и как, скажите мне, можно не помереть от такой-то красоты? )))

лаки

да, мне уже сказали, что я не в тренде, ибо Москва уже полгода носит разноцветные ногти )))
конечно, я их осадила, сказав, что color block стал популярен в Европе еще в апреле прошлого года, как раз тогда, когда я начала верстать гламурный журнал ))

это подарок Ксени, она в ногтях разбирается, и я сама выбрала цвета ))

догадываетесь, почему я накрасила именно этот палец зеленым? )

Обновки

мы тут сегодня прошвырнулись по Глории Джинс, а так как для нас все эти шопинги — большая редкость, то это событие ))
накупили девчоночьим составом новые джинсы да футболки, да трусишки (которые, пожалуй, уж не будем демонстрировать ))

красотки!



Иришка
*обратите внимание на зайцев )))



Аленка
*гламурна, как всегда ))

Монпансье :) ура!

только что позвонила Алена, руководитель того самого модного журнала, который я сверстала на прошлой неделе, и сказала, что журнал вышел и что она его держит в руках - и он ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!!!

блиин, как я рада ))
Алена дала команду обмывать )))

Не соскучилась по офису )))

у нас на работе последнее время стало модно называть коллег уменьшительными именами — Кристиночка, сделай счет. Танечка, вышли мне договор. Женечка, сходи в архив за плакатами.
чо с них возьмешь — маркетологи.

но когда мне сегодня утром сказали — Наташенька, солнышко, сделай таблички в офис..
меня чуть не передернуло )))
я прям ненавижу всё это лицемерие, всё это показное, эту напыщенность.
я не могу адекватно работать, когда за моей спиной меня называют странной и обсуждают мою одежду, а в глаза говорят — Наташенька, солнышко! ведь это же получается нечестно!

фу, как противно )))
я сижу и не могу с этим справиться.
вот, хоть выговорюсь, может, полегчает ))

p.s. на днях мой хороший друг назвал меня Наташенькой, мне было это оооочень приятно.
но когда вот так, увольте )

Про телевизор

Интересно, почему щас так модно признаваться в том, что они не смотрят телевизор?
вот я понимаю, инет, столько доступных гаджетов и так далее, телек остается в ауте.
но мне непонятно, почему это так важно, с таким апломбом говорить — я уже два года не смотрю телевизор!
ну ясно же, что смотрит иногда )

я раньше всегда так говорила, ну потому что на самом деле, если время есть — то смотришь обычно накаченное, избранное. а потом это стало модно )) и я тут же стала говорить, что делаю это )
в самом деле, почему так позорно смотреть телевизор?
я вот рекламу люблю. я говорю — Леша, мы с тобой однозначно какие-то придурошные, сидим и переключаем каналы в поисках рекламы. или просто постебаться, или восхититься классными роликами.
и вообще, мы когда в Казахстане были, насмотрелись канала ТНТ, раз никакого другого не было, он мне прям как родной стал. херню, конечно, там показывают, но все равно смотришь и как-то хорошо, ностальгия ))

конечно, я предпочитаю каналы со старыми фильмами. у меня их три наверное. я специально не запоминаю их номера, чтобы сидеть и пролистывать. могу просто включить канал History и сидеть весь день перед ним или лежать. конечно, такое редко бывает ) но люблю.

вчера Коломбо своего любимого смотрела. серия начинается, и я начинаю вперед переводчика говорить — Питер Фальк.. в роли.. Коломбо. Леха ржет — ты блин наизусть уже все знаешь, нафига столько раз одно и то же смотреть! а я говорю, что вдруг есть серия, которую я никогда не смотрела! вот я ее и ищу.

вчера глядела серию Повторный просмотр. там Коломбо первый раз увидел камеры слежения, представляете, 75-й год, первый раз! говорит — в смысле, как это, камеры? как так, мониторы?



и я ни разу не смотрела целиком Место встречи изменить нельзя. вот на днях по первому показывали, но я опять с начала не успела. в планах на самом первом месте — посмотреть весь фильм целиком. это ж позор )) Высоцкий мой прекрасный.

и вообще. вот я люблю смотреть телевизор, да )

Евросеть запускает ребрендинг

Не смогла пройти мимо этой новости.

«Крупнейший сотовый ритейлер «Евросеть» (более 4, 01 тыс. салонов) начинает ребрендинг своих магазинов.
За 14 лет существования компания ни разу не меняла первоначальное написание логотипа и основные фирменные цвета, сейчас она собирается потратить на новый имидж 3, 2 — 4 млрд руб. Главным отличием салонов ритейлера кроме цветового оформления станет изображение желтого терьера».






В целом стиль нравится, но только если бы я не помнила о репутации компании. Лично у меня к Евросети отношение очень негативное. Началось все со слоганов, закончилось дешевым никчемным товаром. В итоге я в Евросеть никогда принципиально не захожу.

Ну, как может «Евросеть. Цены просто ох*ть!» так легко превратиться в этакого милого терьерчика?
Хотя время покажет.

Если абстрагироваться от этих мыслей, то нравится жизнерадостный желтый, нравится то, что голубой цвет ввели в стиль (очевидно, чтобы хоть немного от гаммы Билайна отличаться). Собачка прелестная, конечно. Начертание логотипа смешное, Arial Rounded прям )




Удивили слова Ивана Охлобыстина (мало того, что я вообще не знала, что он является креативным директором Евросети).

Евросетевая ментальность схожа с операционной системой Unix — это волшебная страна, где рождаются сны системных администраторов и откуда родом компьютерная собачка. И только она одна знает дорогу обратно. Иван Охлобыстин, креативный директор «Евросети».

Как говорится, брови взлетели вверх, да так там и остались..
Мои узкие взгляды не позволяют мне понять смысл данной фразы и связь ее с продажей телефонов ))


Итогов несколько.
1. Бренд получился позитивный. Хотя у меня в голове он пока ну никак не вяжется с имиджем Евросети.
2. Непосвященный человек никогда не поймет по внешнему виду магазина, что там продается. Зоозвери? Мороженое? Авиа и ж/д билеты?..

Хочется увидеть, как это все воплотится в жизнь, честно скажу, очень любопытно.

Цитаты
  • Current Mood
    скоро обед!