Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

Я тут башенку построила

из лекарств )) вернулась с приема врача и из аптеки.
это которые каждый день пить сейчас, и это еще не все. еще немного есть )

IMG_20210305_140617

сегодня мне офигенно повезло, и Ксарелто мой внезапно был в аптеке у дома, хотя обычно я смотрю на специальном сайте заранее, в каких аптеках в городе есть нужной дозировки, смотрю наличие, едем туда, покупаем, и так каждый месяц. а тут — ура! — оно было, последняя пачка, хотя сколько ни спрашивала за полгода, обычно не бывало. а сегодня ведь последняя таблетка из предыдущей пачки была, завтра надо было бы ехать искать. вот это повезло =)

и снотворное выписали, эхехе. мне однажды выписывали его, я тогда круто отоспалась, хотя я боюсь снотворных. потом без рецепта (только по назначению с печатью) мне не продали, я пришла к врачу, говорю, так, мол, и так, он взял и выписал другое. как раз его я не нашла в аптеке и вообще, зачем новое, бояться его, когда есть более-менее известное мне. сегодня опять у него на приеме была, у Менгеле, говорю — а выпишите мне снова, пожалуйста, я замучилась не спать! они с медсестрой ржут. а так как я до этого насмешила всех своими бумажками, все весело поржали и выписали мне нужное.
к тому же уговорили меня на диспансеризацию. я и так про нее думала, даже почитала, с чего начинать, а тут спросила более подробно. пойду, чо ) с работы придется отпрашиваться как-то, хотя оказалось, что по закону работодатели обязаны отпускать на диспансеризацию. но все равно отпрашиваться всегда не очень.

Отрицательный

ну и хорошо.
хотя теперь не совсем поймешь, радоваться или нет отрицательному, с одной стороны — вроде видишь, что не сильно болеешь, так почему бы не переболеть вирусом. с другой — да ну его, лучше, наверное, по графику прививку поставить.

ну, главное, гражданский долг выполнили, гораздо приятнее знать, что ты не заразишь близких или кого-то еще этим самым вирусом.
и фиг поймешь, чем болеем тогда. то вроде лучше становится, то опять температурное состояние, слабость и все остальное. утром даже натуральная температура была.
на работу проспала, забыла поставить будильник, так торопилась заснуть, пока ноги опять не стали ныть.
а утром стали допрашивать, почему я на пятый каталог потратила в полтора больше времени, чем на третий. стали с редактором статистику, переписки, правки поднимать. да потому что я третий делала в декабре вместе с еще двумя каталогами, вторым и четвертым (должна полтора в месяц сдавать, а тут три). времени дали в обрез, десять дней на всё, потому и правками никто не увлекался, всем хотелось Нового года и каникул, все торопились сдать до. а пятый сдавали уже в январе и затратили на него двадцать пять дней. в итоге в декабре я торопилась, как могла, работала на износ, побила все рекорды — а сейчас допрос. хорошо, что не каждый выпуск мне такие цели ставят, а все-таки дают достаточно времени. но объяснять пришлось долго. и неприятно, конечно.

заказала тут новые чулки. время подошло. и новой для меня фирмы, medi. флеболог советовал их давно. что-то они пока что не очень удобные мне, сил нет. сами чулки плотнее, кругом давит, складки толстые. когда белье так давит, то напряжно, конечно. но заставляю себя не расстраиваться раньше времени, и вообще не расстраиваться, потому что, во-первых, могут разноситься немного, во-вторых, они вроде как хорошие должны быть, и еще дороже тех, что были. не верю опять же, что врач советовал их только лишь для того, чтобы я купила подороже изделие (фамилию врача спрашивали при заказе, видимо, бонус ему будет). я к нему несколько лет постоянно хожу, нафига ему лишние проблемы. по крайней мере, хочется на это надеяться.

***

что-то я устаю в последнее время больше, чем обычно. обычно сильно устаю, а тут сильно-пресильно ))

а дальше будет не связано с этим.
поехала я на той неделе коврачу. к флебологу, мне положено планово. перед этим болели ноги, и отдельно левая нога больше обычного, я вся испереживалась. когда в Карелию ездили, в первый день вообще странно было, как будто слабость после перетренировки, с чего бы? три дня ходила ни жива ни мертва от страха, Антон меня утихомиривал. я утихомирилась и дождалась узи у венолога.
два часа он узил, — а пошла я, главное, во вторник к полдевятому вечера через весь город (такая запись была). ехала во тьме и себе говорила, что надо, что сама же зато сейчас всё узнаю. все два часа он, не говоря никаких результатов, сначала вены и артерии сканировал, потом спрашивал подробности и сейчашнего случая и того, что был в две тысячи шестом. а я ведь у него не первый раз, и даже не пятый. говорю ему — а для чего вы это спрашиваете, а то я переживаю очень. мало ли, молчит, вдруг скорую мне собрался снова вызывать, так поди сказал бы, но вдруг решил сначала все записать? для анамнеза, не переживайте, говорит.
я попробовала не переживать. я умею, хоть это и дается мне крайне нелегко.
у них теперь есть даже тканевые носки-бахилы, чтобы когда обувь (с обычными бахилами) и чулки компрессионные снял, не шлепать по голому полу до кушетки, во дела. правда, я сказала, что я лучше босиком, если можно, а то я потом поскользнусь на кушетке, на ней приходится стоять, а там кожаная кушетка и сверху одноразовая пеленка для каждого пациента. так я прям увидела, как я на этой пеленке в этих носках со своим мозжечком весело съезжаю вниз, на пол. там держаться не за что, стенок нет рядом, стоять-то уже проблематично.
с Антоном до этого переписывались, где я уже еду и все такое, стою на обследовании, чтобы не переживать, думаю про то, где, интересно, уже Антон с работы едет. а поехал ли уже домой. а до куда доехал. а если до дома доехал, чего делает.
Collapse )

Умудрилась сегодня

побывать в Клинике Алмазова, до этого только легенды про нее слышала ) а я такая по полису, бесплатно )
ну и ну там, конечно )
люстры, лестницы, статуи, потолки в три этажа высотой! красота, сверкание. несколько гардеробов, как в театре ) и гардеробщицы такие же, театральные ) в том смысле, что высокие, строгие на вид бабушки, а на самом деле весьма приятные.

IMG_20201110_101909

Collapse )

Блин ))

иногда меня посещают гениальные идеи )) например, посмотреть, как пришить широкую резинку к юбке, а не мучиться годами, рассматривая разные изделия, как там пришито, и каждый раз, пришивая самой, испытывать жуткие неудобства и страдания, потому что не знаешь теории (и не задумываться, что сто лет назад уже все придумано и описано). я настолько не люблю ролики, видео и всяких чужих людей с непривычными голосами и повадками, что, вот, оказываюсь в таких ситуациях. да ничего страшного в этом нет, конечно ))) теперь знаю, как можно пришить резинку тремя разными способами. все три могут мне пригодиться, это я точно знаю. это круто ) это ведь такие же знания, как и любые другие. помню, когда сшила две тильды, поняла потом, как много дали мне эти знания, тонкости процессов, уметь шить потайным швом хорошо, прятать концы ниток, вырезать и прошивать особым образом, и это можно использовать в любом шитье.

тут мы ездили на овощную-фруктовую базу, сели на Олега в десять утра (в десять утра, в субботу!), купили ящик перцев, ящик помидоров, чтобы варить лечо, а также дофига всяких слив и мандаринов, чтобы дети объелись хоть в кои-то веки. ну и вот, второй вечер после работы варим лечи ))

IMG_20201013_224826

Collapse )

Про дни.

позавчера у меня был день рождения.
а накануне вечером умерла моя горячо любимая тетя в Тюмени. у меня все тети любимые и очень хорошие, но с тетей Наташей, она мамина сестра, больше всех как-то по жизни общались, много виделись. и вообще с самого детства нас всегда сравнивали, не только из-за имени. всегда говорили: «ну, Наташка, ты совсем как тетя Наташа! такая же нетерпеливая и врачей боишься, что ж такое!»
внезапно. я до сих пор не знаю причины, у братьев спрошу, может, уже выяснилось. просто приболела, врача вызывать запретила, на следующий день все на работу убежали, днем дочь младшая ей звонила, как дела спрашивала, вечером дядя пришел с работы, и вот.
в прошлом году дядю с сердцем спасали, несли до скорой, потом сердце на операции чинили, такое пережили.
и вот такое внезапно.
не укладывается в голове.

Еще про гематолога

а, еще вот.
сегодня между правками каталога записывалась к гематологу. (мы тут еще умудрились две недели температурой болеть, Антон по ДМС сдавал на вирус, сказали, отрицательный, ну и, так как мы все одинаково болели, то мы решили, что мы тоже все отрицательные). в больнице сказали, на учет к гематологу вставать. я к платному ходила, но посоветовали все-таки пойти на учет по полису.
написали три учреждения — клиника Алмазова, Первый институт Павлова, НИИ Гематологии. так как я помнила, что в НИИ без питерской прописки не берут, начала с Алмазова.
так-то она крутая, даже я наслышана. не дозвонилась пока.
звоню в институт Павлова. институт, хехе. там говорят, мол, мы за пациентов с Невского района не отвечаем, к сожалению. я так вежливо спрашиваю, а не подскажете, кто отвечает тогда. они говорят, мол, институт переливания. думаю, тот самый НИИ Гематологии, что ли? оказалось (по адресу), ага.
там посмотрела, нужна прописка в Питере или временная регистрация. ни того, ни другого у меня нет.

звоню снова в Алмазова по другим разным телефонам. ответили. ггг. надо, говорят, направление от участкового (это я уже заранее прочитала, к тому же у меня уже такое было, но устарело), а если будет направление, какая у вас регистрация, никого не колышет ) ну, отлично.
записалась на завтра к Менгеле. это наш участковый. странный врач. Менгеле, одним словом. обладает располагающей внешностью, глаженый халат, всегда выслушает, все запишет на ноутбуке, распечатает, аккуратно вырежет ножницами назначения, но назначает всегда что-то очень странное. однажды пришла к нему, рассказала о том, что беспокоит. говорю, вот мы мне год назад назначали снотворное, я пропила тогда две недели, все было отлично, мне очень помогло, к тому же побочных не было. он говорит — да, да, можно повторить курс, тем более раз вам лекарство подошло, давайте снова выпишем вам на пару недель, станет полегче. выписал, я сказала спасибо, выхожу из кабинета, там два абсолютно незнакомых лекарства в рецепте. я нашла в себе силы, вернулась сквозь ожидающих приема, спросила. говорит — да, да, пейте их. черт возьми. думаю — ну ладно, что ж, попробуем. прихожу в аптеку, фармацевт говорит — что-то я никогда таких не видела не только у нас в базе, но и вообще. искали, искали, так и не нашли. плюнула и пошла пить пиво на ночь домой. а еще не любит по вызовам ходить, вызываешь с утра, говоришь медсестре — температура тридцать восемь и пять. он приходит после обеда — ну и где ваша температура, чего вызывали? дык понятно, что он пришел после приема в поликлинике, но ты ведь тоже уже, ожидая, таблетку выпил, не сидеть же с температурой фиг знает сколько часов? он такой недовольный, злой, типа вызывают по всякой херне. нет, не дам больничный, говорит.
я, наверное, про это уже рассказывала. но, главное, Антону однажды выписал лекарство от давления нового поколения. у Антона давление упало что-то типа до 60 на 40, я вообще впервые такое видела, и это учитывая, что Антон гипертоник и чаще мы видим 165 на 120. после этого он стал для нас Менгеле.

завтра иду к нему ))) я уже к разным врачам в нашей поликлиники ходила, даже к заведующему. все очень мягко говорят, что гражданин имеет право выбрать по полису любое медучреждение и любого врача, но все же лучше следовать порядку.
завтра посмотрим. нет, так нет, пойду к другому. ))

главное, если честно, я вообще не пробивной человек. я могу такое делать только от стресса. я сегодня искала все эти институты, и, чувствую, паническая атака. сижу трясусь перед компьютером, холодно и жарко одновременно, в глазах все плывет, голова перестала соображать. потому что и просто страшно, и кажется, что еще хуже будет, и все эти фотки медицинских интерьеров. пошла посудомойку разгрузила-загрузила, ибо ничего не помогает так потратить (лишний) адреналин, как физическая активность. отпустило, стало безразлично все на свете (такое ощущение) — пошла дальше искать.

ну, посмотрим )

Вчера под вечер

пошли в «гараж» разбираться дальше с мотоциклом. Антон Немца призвал на помощь.
до этого ходили, поменяли реле, ничего не изменилось.
Немец приехал на Голде до нашего подъезда, мы дошли до парковки пешком, он доехал.

IMG_20200512_215827

Collapse )

Сегодня впервые

приснился сон, как будто я в условиях карантина; то есть сон вообще о другом, но я передвигаюсь по городу, протираю руки, мою продукты точно так же, как делаю в жизни )) вжилось в корку ))

а еще у нас вчера, можно сказать, белые ночи начались )

IMG_20200509_232634

на самом деле, как я поняла, границы начала и конца этого явления размыты, но в Питере считается, что в конце мая они начинаются. но у меня часто так — выглядываешь в окно, вдыхаешь воздух и понимаешь — вот оно, лето пошло. хотя может еще по календарю не наступило и на следующий день дожди и холод, но все равно это как бы веха, и я ее чувствую и про себя отмечаю, и поворачиваюсь в новом направлении (мне однажды невролог на приеме сказала, что мне не желательно головой вертеть в разные стороны, тем более резко, говорит — хочешь повернуться, поворачивайся всем корпусом, как танк, а не верти башней отдельно. ну, вот я и поворачиваюсь всем корпусом в новом направлении). так со многим бывает, может, вам это тоже знакомо )
и вот вчера я выглянула в окно в полдвенадцатого, а там внизу светлое ) пошло дело! ))

Collapse )

О пальцах.

режу тут разные пальцы на руках, случайно, конечно.
вчера порезала безымянный на левой. намазала зеленкой, наклеила пластырь — за сутки поняла, что он мне, похоже, больше всех там нужен )) постоянно тычусь пластырем во что-то.
а на правой, наверное, указательный.