Category: знаменитости

Category was added automatically. Read all entries about "знаменитости".

Ходили на «Терминатора»

сегодня ) с дитями.
у меня, конечно, есть несколько версий, как надо было Кэмерону снять и по какому сценарию, но ладно уж )
в целом, конечно, все отлично, и я очень рада, что мы сходили!

Шварценеггер хорош, как всегда.

terminator-01

да и куры тоже )

terminator-02

Сара Коннор мне очень понравилась, то есть Линда Хэмилтон, весь фильм ее морщины разглядывала, восхищаюсь и уважаю.
Грейс тоже. Маккензи Дэвис. в роли киборга, по-моему, просто прекрасна.
а Дэни.. — ну, Дэни )) заметила, что она коротышка, и действительно, на три сантиметра всего меня выше ))

***

а и забанила я что-то этого фрэнка, жж-бота. надоел.
очень удобно, чтобы за тебя кто-то делал те вещи, которые ты сам не хочешь делать.

Про аварийку

вчера вечером возвращаемся с Антоном из магазина, краем глаза вижу, что у подъезда машина на аварийке стоит, но как будто припаркованная, а не в проезде.
ну, домой зашли, потом позднее уже, через час точно, выглядываю с балкона — она до сих пор мигает. причем явно там никого нет.
ну, думаю, все понятно, парковался на аварийке, выключить забыл.
меня вообще почему-то жутко раздражает эта мода парковаться с включенной аварийкой ) лучше бы эти люди не забывали треугольник выставлять, когда в дтп попадают. но нет, зачем нам треугольник, мы лучше авариечку любимую только включим, и так сойдет. и поворотники не забывали бы включать, когда надо. но нет, зачем, поворотники нам понадобятся, чтобы парковаться на аварийке в собственном дворе. ой, все )))
нет, я не спорю, иногда такие действия вполне можно оправдать, чисто с человеческой точки зрения, например, если вынужден парковаться в центре или на узкой улице, когда ты прям точно всем позади едущим в твоей полосе помешаешь, которые будут вынуждены тормозить, чтобы тебя пропустить. но во дворе, в довольном широком проезде, зачем?!

ну и вот, прикуривался только что, бедолага )) жертва моды ))

IMG_20180801_164932

стоит вон с открытым капотом.
кстати, я еще вечером внимательно с балкона разглядывала, не видно ли где номера телефона, позвонить, сказать, чтобы вышел выключил. Антону сказала, но чота мы не пошли вниз спускаться. Антон сейчас сказал, что рассудил, что я посмотрела, не видно ли телефона, а я не знаю, почему не потащила его вниз ) обычно мы в первых рядах ))

в Тюмени, раз уж тема зашла, принята одна штука. знаете, когда плотное движение, особенно в несколько полос, и никак из двора не выехать налево, то те, кто в потоке, видя, что им, например, красный загорелся, оставляют лазейку для того, кто выезжает со двора, чтобы он мог спокойно проехать, пока те все равно стоят. так вот в Тюменях принято тому, кого пропустили, при выезде пару раз коротко посигналить и рукой махнуть в благодарность. аварийкой благодарить, если ты к добрым людям спиной оказался, когда тебя пустили, а рукой и двумя короткими сигналами — если ты к ним лицом. в Питере так не принято, и я очень скучаю по этому ) хотя тоже не по правилам сигналить где ни попадя, вводя в заблуждение тех, кто не видит, что произошло, а сигналы слышит, но почему-то от этого веет такой добротой и сердечностью, что мне этого очень не хватает ))

Что, конечно

хорошо в длинных волосах (а я до сих пор не могу привыкнуть, што у меня.. у меня длинные!), так это то, что можно причесываться, а по всей голове дрожь земли ))
особенно, когда у тебя на голове сухой куст. особенно, когда он ночью весь примялся, весь отлежался, а утром ему хочется свободы. это прекрасно!
а тут еще я умудрилась купить вместо шампуня шампунь с бальзамом-ополаскивателем (не зная этого), и мы с девчонками долго ломали голову — почему он вроде с черным квадратиком, а волосы не те, и почему он не прозрачный, как тот, а белый! кто-то из детей сказал, что ему не очень от него, а потом вроде ничего, кто-то сказал, что ему вообще параллельно, а я вот страдала втихомолку. куст не тот. и лампа не горит, и врут календари.
но пошла и купила нужный шампунь-таки, опознав его по прозрачности, и, сравнив дома две бутылки, поняла, в чем было дело.
и ура, куст вернулся, и вот она, дрожь поутру! =) когда у тебя короткие волосы, такая дрожь бывает только раз в месяц в парикмахерской, когда ты стрижешься.
а тут хоть каждый день! =)

Сделала-таки шаблоны

билась я тут над шаблонами, билась, и наконец сделала.
шаблон для листовок, которые делаются по каталогу.
каждый понедельник сначала верстается каталог с акционными товарами, потом по нему делается куча листовок с лучшими товарами.
и, чорт бы их подрал (хотя я и очень люблю такую работу, хахаха), товары одни и те же практически, а форматы листовок разные — разные размеры шрифтов, отступы, вот это все. те же яблоки путешествуют с листовки на листовку, заставляя меня трястись от непродуманной концепции верстки )
в этот понедельник я поняла, что больше так не могу, начала делать шаблоны, но из-за того, что каталог надо сдавать срочно, чуть не накосячила со сроками. в итоге сделала все вручную на этот раз, а сдамши все это барахло вчера, принялась за шаблоны.

Collapse )

Про Питер

вчера столько находилась по городу, што ноги еще там заболели.
и болят до сих пор.
думала, за ночь отпустит — фиг.
причем болят не так, как когда ходишь много с непривычки, когда болит «где-то под коленками сзади»,
а серьезно так болит, начиная от гребня большеберцовой кости, вниз через обе лодыжки и вся предплюсна, ага.
прям как будто кто-то выворачивал ноги мне.
очевидно, та, обувь, что я ношу, не совсем мне подходит. вообще не подходит. да еще и дырявая. в этом мне вообще уже который год везет — как мне такая попадается. или становится.

и вот о чем я подумала. вот кто в Питер приезжает, знает его именно по центру же. курсирует между метро Восстания, Гостиный двор, Невский проспект. Летний сад, Михайловский дворец, Чижик-Пыжик, Спас-на-Крови, Фонтанка. потом Стрелка Васильевского острова, Петропавловка.
и их сложно осуждать, там самая красота.
но даже те, кто приезжает не первый раз — зачем им уходить с этого маршрута? они приезжают посмотреть именно на все это богачество.

а как же узнать, какой Питер не в центре?
я вот, например, очень люблю то, что мы живем на Неве, но не на «популярной» Неве. что я могу в любое время, да хоть сейчас, повернуть голову и посмотреть в окно на нее будничную, плещется она сегодня или мирная. встал ли в заводь «Викинг Ингвар», а вот флаги зачем-то вывесили, баржа длинная идет, ой, пассажирский отходит!
люблю оранжевую ветку, хоть все станции на ней одинаковые, просто люблю и все.
люблю мост на Индустриальном проспекте и то, как все встают в левый ряд на поворот, а там левого поворота нет, гг.
люблю Metro, в который мы ездим.
люблю станцию Достоевская, потому что там красиво сделано. и Маяковскую люблю, хотя Антон ворчит, что Маяковский му так себе человек был.
а проспект Стачек, наоборот, не люблю, потому что там холодно и дома одинаковые. прям огромные желтые одинаковые дома на протяжении километров.
а Обводник то люблю, то нет. там моя бывшая работа, и она фу, но это канал и его сложно не любить. канал ни в чем не виноват.
а обычные дворы — бывает, заедем куда-то случайно, а я таращусь во все глаза, и деревья красивые, и скамейки, и окна, и водосточные трубы эти сумасшедшие.
и за городом люблю, там вообще простор. куда угодно вообще.

все это не узнают те, кто приезжают Питер посмотреть на несколько дней. им это не надо.
а мне надо. наверное, потому, что тут мой дом.

Сижу я, значит, как ни в чем ни бывало

листаю почту, и вдруг вижу письмо, в котором мне сообщают, что в этом номере «Эсквайра» правила жизни Стивена Фрая.
а я взяла и не купила его, потому что на обложке была какая-то страшная незнакомая тетка, которую я испугалась и убежала от стойки с журналами.
придется теперь бежать покупать, а тетку заклеивать скотчем, чтобы не видеть!

жила я до Антошечки и не знала, что есть такой Стивен Фрай, себе.
а он есть.

fry

Антон мне показал прекрасное британское шоу QI (Quite Interesting), которое мы смотрим с субтитрами.
типа викторины, но с юмором. очень часто вообще непонятно, что они имеют в виду, и все ржут такие, а ты сидишь, как дурак, и даешь себе обещание, что еще раз пересмотришь потом, а потом погуглишь, чо ржали-то вообще.
но я его очень полюбила )
я вообще, если к чему-то привыкаю, то на всю жизнь ) дева, чо.
ну, и там этот Стивен Фрай, и Алан Дэйвис, и Билл Бэйли, все такие прекрасные )

и тут начала читать про Фрая, а он замуж вышел в этом году ) он открытый гей, но пока я не увижу, как он с кем-то лобзается, я совсем не против, пусть выходит замуж ) за двадцатисемилетнего )
а еще у него биполярное аффективное расстройство, я не знала, что это, почитала — это маниакально-депрессивный психоз, когда у больных то мания, то депрессия, а то и все разом. и что делает этот человек? берет и снимает документальный фильм «Stephen Fry: The Secret Life of the Manic Depressive». ну а фигали ) рыдать что ли теперь.
снялся в куче фильмов, один чота особенно мне запал, «Уайлд», по биографии Оскара Уайлда. (на самом деле, там в названии еще мягкий знак стоит после «л», но меня бесит, когда так пишут, да).
написал несколько книг, я, конечно, сразу скачала одну, «Лжец» называется. тем более, что у меня очередная пустота после прочтения последней книги. в смысле, когда прочитал и думаешь — блин, чо, закончилась?!.. а чо теперь?.. никогда, никогда больше я не встречусь с этими героями.. уыы.

и вообще, Фрай этот, такой весь британский. а я люблю это всё. такое занудство ))

такие дела.

p.s. если кто-то подумал вдруг, что я в любви признаюсь тут, то вовсе нет! ))

Вы не знаете, как правильно?

зашла речь на работе о пожарниках.
я говорю — я общалась какое-то время с пожарным, он сказал, что они очень обижаются, когда их называют «пожарниками».
они — пожарные. а пожарниками они называют погорельцев.
Анита решила выступить и безапеляционно заявила, что пожарники — это те, кто устроили пожар.
я выступлений не люблю, полезла в гугл, однозначно там написано, что «пожарник» — простонародное название пожарных, которое употребляется, в общем-то, неправильно, потому что «пожарниками» называли ложно погоревших людей, тех, кто просил милостыню, прикидываясь, что их имущество сгорело.
то есть, не все погорельцы — пожарники.

а, а вы как говорите?