Category: дача

Category was added automatically. Read all entries about "дача".

Приключения

красиво горит =)

IMG_20200505_002801

пламя пробирается, главное, в трещины в сухой доске и горит себе )

я очень люблю жечь костры, я самым счастливым человеком делаюсь от этого ) в этот раз мне удалось и баню затопить (правда, хозяин бани — удивительный человек — назвал париться в бане, когда он еще с зимы ее не протапливал ни разу, от этого начались трудности, камни вскипели, и попариться нам так и не удалось, ну, хоть протопили ))) полезное дело сделали), и угли для шашлыка делать — и вот с готовыми углями я как раз не умею, но вроде в итоге справилась). в общем, я довольна, хотя мне всегда костров мало )) когда мы с папой и мамой на дачу ездили, всегда, как только приезжали, сразу костер зажигали, в мангале, и поддерживали его все время, пока находились на даче (ну, кроме ночи, когда за ним следить было некому). а так всегда горел, и все всегда знали, что на угли надо березу, а поддерживать можно осинами и любыми палками, все вокруг костра собирались периодически, ели, пили, общались, подбрасывали дровишки, кто какие хотел и когда хотел. разводила огонь почти всегда я )) священная обязанность была )) у меня и свои стопочки бересты в сарае были заныканы, и заготавливала я их сама, или в лесу со старых сухих берез обдирала, или с упавших деревьев, или когда дрова привозили. всю бересту нельзя сдирать с полена, надо оставить часть на нем, чтобы потом лучше занималось ) ну, и дрова, конечно, рубила, какие могла разрубить.
люблю я это все )) построим дом — буду жечь свои костры без устали )) запаримся дрова покупать )))
камин тоже обязательно нужен.

Collapse )

Люблю я

толком не проснувшись с утра, выйти на улицу ) прям самое любимое мое с утра ))
как в деревне или на даче.
но мы ж не в деревне и не на даче ))
выскочила Аленку провожать в общий коридор, гляжу — Плюша торчит из двери, выйти хочет, на нее вообще не похоже )) отвернулась пока, потом смотрю, ее нет, думаю, не вышла ли, пока я не видела? поискала, нету, думаю, ну ладно, значит, дома. а дай схожу на общий балкон ))) он открытый совсем, с решеткой с перилами, вот тебе и улица )))
сходила, посмотрела на природу, подышала ветром, так хорошо стало сразу ))

Про то, как мы уезжали

это, конечно, получился немного кошмар. ) как мы из Карелии пытались уехать. сейчас-то легко смайлики ставить ))

выехали мы в пятницу. сделали все честь по чести, так сказать, — прибрали дачу, собрали и уложили все вещи, позавтракали, съев всю еду, чтобы ничего не оставлять, Антон доделал крыльцо, потому что ночью сохли покрашенные доски, собрали мусорные пакеты, нагрузили все это в машину, погрузили птицу, загрузили детей, попрощались с дачей до новых времен и тронулись в путь до Петрозаводска.
в Петрозаводске помотались еще по делам пару часов, заехали к маме Антона, перекусили, в итоге в пять выехали из города. поздновато, конечно, но так вот получилось.

и километров через пятнадцать закипел двигатель.

мы вышли, посмотрели — вытек тосол антифриз. а вообще-то не должен. когда разные ситуации случаются не периодически, я в перерывах забываю, как оно должно быть и что правильно, потому аккуратно спрашиваю у Антона — должен ли антифриз куда-то деваться с течением времени? не должен, говорит Антон.
все понятно. значит, беда.
мы аккуратно вернулись до Вилги (дежурная шутка — Тарелги), тормознули у магазина с СТО. поднялись в магазин, купили антифриза большую канистру, Антон пошел в СТО вызывать к машине какого-нибудь работника. вышел мужик в возрасте, стал смотреть. я толком не слышала, что он говорил, или забыла от переживаний, а Антон сказал, что мужик был крайне неадекватен. Антон ему рассказал все подробности, как, что, где случилось, мол, надо понять, куда ушел тосол (тьфу, антифриз). Антон очень хорошо умеет формулировать свою речь и очень четко может выстроить ход событий и изложить его. на что мужик ему отвечает — да ты закипел!
я вижу на лице Антона выражение «ддда, копетан». в ходе продолжения разговора мужик вынес еще одну дельную мысль — у тебя антифриз ушел!
надо ждать, пока машина остынет, сказал мужик, чо тут сделаешь, и пошел.
мы подождали, пока машина остынет и свалили к чертям.
пока ехали, обдумывали, не бились ли мы днищем на днях. на даче, понятно, грунтовая дорога и довольно неровная, но мы не вспомнили, чтобы именно днищем налетали на что-то.
приехали в Петрозаводск, решили вставать на ремонт, а на ночь оставаться у мамы Антона.
когда ты уже собрался домой, долго выезжал, выехал, и потом вот такое — это довольно тяжело психологически. но я себе говорила, что нам повезло. и недалеко уехали (а ехать было четыреста километров), и переночевать есть возможность, и отремонтироваться, да и вообще.
выгрузили детей и птицу к маме, сами с Антоном поехали на ремонт.

оказалось, в патрубке дырка. край патрубка, к которому хомут крепился, задубел и продырявился. его отрезали и прикрепили все на место. я пыталась лезть под руку и тоже дырку рассмотреть, когда мастер его Антону показывал, но, видимо, я делала это слишком тактично, и ничего не увидела. а когда этот отрезанный кусок полетел из рук мастера в угол, я с сожалением проводила его глазами, потому что хотела сказать «а дайте его мне, пожалуйста», но не успела ))
я считаю, что это прекрасно, что вот так оказалось. что не радиатор пробили, как тогда под Пряжей, что ни что-то из железа. мы вот только оба радиатора поменяли, и основной, и для кондиционера. короче, быстренько нам все сделали, сказали, что новый купить, конечно, надо, и отпустили.
не ехать же на ночь глядя уже теперь? остались окончательно на ночь.
как сказал Антон — нельзя просто так взять и уехать из Карелии.

Collapse )

Вот, кстати, да

давно заметила одну штуку — ох, как любят немощные гнобить девчонок не только на маленьких машинах, но и девчонок на нивах. )
ехала тут домой, запарковалась около подъезда, сидят в машине два престарелых туза в нексии, судя по признакам — употребляют пивко из баночек.
из машины вышкрябываюсь, один высовывается — ссыышь! у тя стучит там чота!
я высокомерно — да? где стучит?
он — справа под тобой. граната или крестовина.
я не знаю, ни что такое граната, ни что такое крестовина.
говорю — странно.
думаю — спросить у него или в гугле самой посмотреть.
снизошла, говорю — да где и что стучит?
он говорит — ты, блять, курсы недавно закончила, загляни под машину-то!!

урод. я говорю — так, разговор окончен!
подняла руку, повернулась и ушла.
у всех же, блять, нива была! и полюбас - НИЧЕГО НИ У КОГО НЕ СТУЧАЛО НИКОГДА!
убила бы.

на СТО сколько раз было — у меня же сцепление тугое, газ резвый, я опасаюсь впечататься там в пространство куда-нить, потому трогаюсь медленно, сильно не газую. а там же пороги специальные, надо через них перескочить. я с первого раза с накатом назад не могу перескочить, вперед проеду чуть, чтобы было расстояние для разгона, потом назад, они орать начинают — ты чо, блять, на ниве порог не можешь перескочить!!
да пошли вы в жопу, я ваши стены берегу!!

знатоки, блять. бесит!

и так везде — на заправке, в полях, на станциях, где ни заглохнешь, на дачах вон наорали.

чо надо им, а??

купишь маленькую — орут и шпыняют. купишь большую — ясно, насосала. я уж думала — куплю старинскую грязную, нормально будет! и тут орут!

убила бы!! ))))

лучше бы, придурки, не вставали под меня на горке. а то встанут, упрутся носом мне в багажник, и чо? как я трогаться должна? нива машина тяжелая, вся восклицательными знаками обклеена, чо, сложно догадаться, что полюбас назад скачусь, а?
придурки, как есть!

Я и мой друг Нивушка

— ну что ты, катаешься на машине-то?
— ага, тридцать шесть километров уже накатала )) сама в гаи ездила и на дачу..
— ну и как, все хорошо?
— щас хорошо, да, а было плохо, пока не вырезала кусок коврика под педаль сцепления.. ))


ну разве это не самая прекрасная машина в мире?.. )
по-моему, да ))

нивушка-раз

Collapse )

Про мужиков

fandorina (17:04:00 6/11/2012)

Если ваш мужчина:
1. Не грубит.
2. Не пьет.
3. Не бесит.
4. Не сидит за компом.
5. Не ходит с друзьями в баню.

Потыкайте в него палкой... Походу он сдох.

volnushka (17:04:12 6/11/2012)
:-D

fandorina (17:04:27 6/11/2012)
6. добавить свое

volnushka (17:05:13 6/11/2012)
ваще ржака))))))) 6 каждой будет что сказать))))))

fandorina (17:05:54 6/11/2012)
не разбрасывает носки у кого-то будет

fandorina (17:06:04 6/11/2012)
не закапывает окурки в цветы

volnushka (17:08:00 6/11/2012)
:-Dокурки в цветы*ROFL*

fandorina (17:08:42 6/11/2012)
пособие для бородатых садоводов "Вырасти сигареты на балконе" )))

volnushka (17:09:31 6/11/2012)
))))