Category: город

Category was added automatically. Read all entries about "город".

Отдаю

дань справедливости ) ругалась на безответственность граждан, маски не носят — теперь хвалю, что многие стали носить ) молодцы! ) и на район, и в городе. привыкают.

сегодня приперлась на Елизаровскую сдавать кровь, тетеньку спросила, мол, нашатырь же у вас рядышком? ) она — а что, собираетесь? я говорю — нет, не собираюсь, но вообще могу =) она говорит — ага, рядышком =)
ну, я думаю, хорошие, правильные медсестры считают своим долгом после разговоров про нашатырь отвлечь пациэнта разговорами, за что я им благодарна, конечно, ибо это очень действенно,
и тут тетенька говорит — вы, наверное, сами маску шили, такая красивая!
я как зацвету ))) да-а-а, говорю ))) и сижу, сияю ))
она говорит — вам только кружевного веера не хватает!
я пищу только в ответ ))) мол, да, не хватает )) я бы, говорю, вся кружевами с головы до ног обшилась ))
она жгут снимает с руки и говорит — ой, и шляпку! шляпку! с пером!
и смеется )
мне так приятно стало =) ласковое слово и кошке приятно, как известно =)

так домой и пришла счастливая ))

Collapse )

Сижу офигеваю.

только что увидела, что в метро теперь проехать стоит пятьдесят пять рублей (было сорок пять). на десять рублей за раз!
маршрутки, автобусы, троллейбусы — все подорожало, по пятьдесят стало стоить.

каждый раз начинаешь считать и хочется удавиться.
съездить на почту — сто рублей, получается.
в поликлинику — минимум сто.
вообще куда-то поехать, чаще всего минимум — маршрутка, метро — двести десять туда-обратно. вдвоем — четыреста двадцать!! в любой элементарный большой магазин съездить на автобусе с мужем — четыреста рублей! давным-давно уже забыла, что такое взять детей днем за компанию сгонять в дешевый магазин одежды, купить какие-нибудь дешевые кеды на сменку. потому что кеды стоят триста рублей, а на проезд, чо, мы должны потратить еще триста? это что за бред вообще?
большой город, большой город. на днях мониторила вакансии дизайнера, тридцать пять ставка у большинства компаний! тридцать пять! при таких ценах на проезд ставка минимум пятьдесят должна быть, и то еле доживать будешь до зарплаты.

что-то всё. временное бешенство у меня.

Финляндский вокзал

вот вам. просто так ))
в сумерьках.
это меня Антон вчера забирал после колледжа (сам колледж я не сфотографировала, потому что последние восемьсот метров мне пришлось бежать бегом, хотя я вышла за два с половиной часа, но пришлось много пешком идти, и стала опаздывать, а обратно уже забыла обо всем, конечно).

IMG_20190827_203215

когда я туда на метро ехала, вся истряслась, как обычно, кружащаяся от страха голова — это чуть ли не норма уже для меня. а обратно, когда к Антону к месту встречи бежала, даже не заметила, как в метро спустилась ))

Collapse )

5 апреля

наверное, все уже в курсе взрывов в метро третьего апреля.
что сказать — страшно.
я сама на улице не была в тот день, а Антон добирался с работы нестандартно. можно, наверное, сказать, что ему повезло — его руководитель сделал рассылку с предложением помощи — сотрудники с машинами помогают безмашинным попасть домой. вот Антона тоже довезли, причем не просто до ближайшей к дому станции метро, а практически во двор.
дети, слава богу, никуда не ездили.

но главное, что меня до сих пор поражает, от чего мурашки по коже даже сейчас — это то, как незнакомые люди друг друга подвозили.
Антон, как пришел, сразу показал скриншот с телефона, прикинь, говорит, в навигаторе куча отметок, кто кого и куда может подвезти.

Pe0i8mlArUU

и на Яндекс.Картах также было.
я не знаю статистики, конечно, сколько людей так доехали до дома, бесплатно ли все их везли или кто-то пытался нагреться, но, чорт возьми, это просто невероятно. я первый раз такое вижу.
говорят, весь наземный транспорт был бесплатный, вплоть до маршруток. даже электрички, которые ехали по городу.
некоторые такси тоже возили бесплатно, но вызвать машину, наверное, было нереально.

на следующий день было огромное число дтп. я по карте смотрела. чуть ли не на каждой улице по паре аварий.
и оно понятно. все в напряжении.
и, знаете, смутное такое ощущение, что все будет хорошо все-таки, когда чуть раньше полудня облака внезапно разошлись и солнце осветило здание завода напротив.

Про работу

впервые за последние две с половиной недели вчера и позавчера вернулась домой целая. в смысле, не раздерганная на куски с висящей на них плотью, ахаха.
то есть уже получается сделать так, прожить день так, чтобы не превозмогать каждую минуту.
вывела для себя несколько непреложных правил.
как можно меньше контактов на улице и в транспорте. как можно меньше трогать перила, поручни и вообще прикасаться к чему-либо. мне повезло хотя бы в том, что я езжу на метро и маршрутках либо с конечных на конечные, либо в более-менее пустом пространстве, не наполненном потными селедками. и если ждать более пустых вагонов, автобусов — то вполне терпимо и вполне можно проехать, ни к чему особо не прикасаясь. единственная беда, которая всегда со мной — путь от дома до метро на триста восемьдесят пятой. нереальное количество народу, и, если не забиться в угол или не сесть — будешь ехать в аду. и в духоте. это тяжко, но иногда удается закупориться от всех и открыть окно.
позавчера зашла после работы в «Пятерочку», чорт бы ее побрал, пришлось взять корзинку, буквально через полминуты я переложила ее в другую руку, а на той руке, что держала вначале — ошметки грязи от ручки, знаете, как.. я даже примеров вспомнить не могу, у меня не бывает такой грязи. как на мышке на общественном компе. которую никто никогда не мыл. я такого вообще не переношу, потому редко беру корзинки, или держусь за неочевидные места, за которые мало кто держит. я чуть не окочурилась от отвращения тогда.
правила. минимум контактов с людьми. наушники, чтобы не слышать никого, в метро закрываться волосами или капюшоном. сидишь себе музыку слушаешь и играешь. пока не приедешь. глаза устают от постоянного глядения в телефон или комп, но лучше так, чем таращиться на людишек.
на работе заходить на кухню по минимуму. только в холодильник и иногда микроволновка. все нереально грязное. омерзительно. если не заходить — то ничо, можно жить. не понимаю, как можно иметь при офисе уборщицу и при этом иметь такую кухню.
в обед — гулять.
на обед — хорошо есть.

и тогда вроде получается )

Про метро и всякое

ой, я не знаю, как так жить, если каждый день ездить куда-то на этом транспорте, метро, маршрутках.
какое счастье, что я имею покашто возможность взять и забыть, как это.
погнала сегодня по работе на встречу в отель на набережной Фонтанки,
все дела сделала, побежала не к метро, а в другую сторону, вернее, просто к другой станции, которая чуть подальше.
чо одним путем-то ходить туда-сюда.

и выбрела вообще внезапно вот сюда )

IMG_20160330_172812

потом долго домой возвращалась и поняла, вот выжимает меня прямо это метро, эта толкучка.
я достоверно знаю, что некоторые люди на ярмарки ходят, чтобы «потолкаться». это ужос )
а меня откровенно сил лишает. а я вроде как не задохлик какой.
щас домой пришла — хочется мыться и плеваться, плеваться и мыться )

с Антоном когда — почему-то не так, он, хыхы, как стена между мной и всеми этими становится ) легче. опять же можно за руку взяться и просто по следам лететь, развеваясь позади байкерюги, который одним суровым лицом толпу разделяет на два потока. очень удобно )

Про Питер

вчера столько находилась по городу, што ноги еще там заболели.
и болят до сих пор.
думала, за ночь отпустит — фиг.
причем болят не так, как когда ходишь много с непривычки, когда болит «где-то под коленками сзади»,
а серьезно так болит, начиная от гребня большеберцовой кости, вниз через обе лодыжки и вся предплюсна, ага.
прям как будто кто-то выворачивал ноги мне.
очевидно, та, обувь, что я ношу, не совсем мне подходит. вообще не подходит. да еще и дырявая. в этом мне вообще уже который год везет — как мне такая попадается. или становится.

и вот о чем я подумала. вот кто в Питер приезжает, знает его именно по центру же. курсирует между метро Восстания, Гостиный двор, Невский проспект. Летний сад, Михайловский дворец, Чижик-Пыжик, Спас-на-Крови, Фонтанка. потом Стрелка Васильевского острова, Петропавловка.
и их сложно осуждать, там самая красота.
но даже те, кто приезжает не первый раз — зачем им уходить с этого маршрута? они приезжают посмотреть именно на все это богачество.

а как же узнать, какой Питер не в центре?
я вот, например, очень люблю то, что мы живем на Неве, но не на «популярной» Неве. что я могу в любое время, да хоть сейчас, повернуть голову и посмотреть в окно на нее будничную, плещется она сегодня или мирная. встал ли в заводь «Викинг Ингвар», а вот флаги зачем-то вывесили, баржа длинная идет, ой, пассажирский отходит!
люблю оранжевую ветку, хоть все станции на ней одинаковые, просто люблю и все.
люблю мост на Индустриальном проспекте и то, как все встают в левый ряд на поворот, а там левого поворота нет, гг.
люблю Metro, в который мы ездим.
люблю станцию Достоевская, потому что там красиво сделано. и Маяковскую люблю, хотя Антон ворчит, что Маяковский му так себе человек был.
а проспект Стачек, наоборот, не люблю, потому что там холодно и дома одинаковые. прям огромные желтые одинаковые дома на протяжении километров.
а Обводник то люблю, то нет. там моя бывшая работа, и она фу, но это канал и его сложно не любить. канал ни в чем не виноват.
а обычные дворы — бывает, заедем куда-то случайно, а я таращусь во все глаза, и деревья красивые, и скамейки, и окна, и водосточные трубы эти сумасшедшие.
и за городом люблю, там вообще простор. куда угодно вообще.

все это не узнают те, кто приезжают Питер посмотреть на несколько дней. им это не надо.
а мне надо. наверное, потому, что тут мой дом.

О культуре

так-то Питер культурный, конечно, город.
даже флаер мне сегодня тетенька в очочках подавала рядом со светофором, в руки дает так аккуратно, говорит — вот, пожалуйста, возьмите. во мне сразу просыпаются дружественные инстинкты от такого, я так вежливо говорю — спасибо, беру флаер рукой, в которой уже один такой же пригвоздился, который мне дали на той стороне дороги. тетенька тушуется и говорит — ой, у вас уже есть! я, наученная опытом, говорю — ой, ну давайте еще, што вы, мол, и вам меньше раздавать. она говорит — нет, нет, што вы, ну хорошо, но только если вы выбрасывать не будете! я вздохнула и говорю — что ли до дома нести? она так улыбнулась незатейливо сквозь очки, что я поняла — нести до дома. понесла, чо. =)

вот и байкер мой культурный очень, несмотря на то, что бешеный.
Collapse )