Fandorina Liza (fandorina_liza) wrote,
Fandorina Liza
fandorina_liza

Categories:

Еще немного о странных людях

Раз уж я сегодня раскудахталась, выражусь еще на одну тему )
я хотела сказать - это же прикольно, когда люди странные? )
у нас на работе есть тетенька, она когда пришла к нам весной, стала каждое утро залазить в маршрутку с такой большой спортивной сумкой. ну что ж, поразмыслила я, может быть, она переносит на новое место какие-нить большие книги, она же бухгалтер.. какие-нибудь талмуды отчетов, кто их знает, что у них там, у бухгалтеров. когда она на протяжении недели носила сумку и на работу, и с работы, я находила этому объяснение. но потом пришло лето, а она по-прежнему ходила с этой сумкой ) в платье, с сумочкой и с этой сумкой. я убилась придумывать, зачем ей так ))
потом я узнала, что не меня одну это заботит. моя коллега однажды сообщила мне шепотом, мигая всеми глазами сразу, что видела, как она читала в маршрутке такую большую детскую книгу, прям с картинками, и хихикала от души, и качала головой от удовольствия )
а что, может быть, она какой-нибудь корректор! но корректор читал бы с карандашом.. и не готовую книгу.
а вдруг она например работает по вечерам и выходным няней! а чо, она с виду очень миленькая. вот и готовится, сказки всякие читает, запоминает!
или она просто хорошая бабушка!

в общем, возникает множество теорий. но все считают ее совершенно странной только из-за того, что она носит спортивную сумку и читает детские книжки в развозке. ну и периодически подобные штуки выкидывает )
а мне кажется, что это прикольно! это очень классно. побольше бы таких людей, которые другим кажутся странными и сумасшедшими )

кстати, когда я узнаю таки, что у нее в сумке, я вам расскажу )
Subscribe

  • Дальше

    часа полтора-два тушили и вертолетами. вертолет снижается к Неве, забирает воду (сам момент я не вижу, дом закрывает), поднимается и плавно…

  • Мануфактура

    сижу работаю, без десяти час смотрю, горит что-то в городе. поискала, горит на набережной Невская мануфактура. шестиэтажное здание, сначала…

  • Ходили опять искали подснежники

    не нашли пока. зато много всего другого нашли ) птиц (опять я забыла бинокль, и даже очки!) (и корм для птиц!), дубы, темный ельник, форсировали…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments