Fandorina Liza (fandorina_liza) wrote,
Fandorina Liza
fandorina_liza

Category:

Слабонервным не читать ))

Мне почему-то стали сниться лабиринты, хотя они никогда не были для меня проблемой.
Вчера приснилось, что я на каком-то морском побережьи, загорала-загорала и решила сходить на ближайший пляжный рынок за какой-то шляпкой. пошла и каким-то образом проплутала там оставшуюся часть дня. уже темно и стало холодно, а я все брожу там и брожу по рядам и не могу выбраться. хозяева соломенных палаток на рынке стали забивать свои места металлическими листами.. в итоге, когда я стала впадать в панику, я увидела маленькую металлическую дверь в заборе и рванула туда! со мной выкочили еще пара-тройка мужчин, причем в каких-то странныхкостюмах.. и тут зажглись огни, включилась сигнализация, и меня хватает за плечо какая-то сильная рука и жесткая рука и голос — угу, мы ее схватили!
поворачивают меня лицом, а это надзиратель местной тюрьмы, и как будто бы я сбежала вместе с теми чуваками в странных, как оказалось, тюремных, робах. он на меня орал, чтобы я в чем-то признавалась, я молчала, и тогда он достал шприц и впендюрил мне в плечо то ли снотворное, то ли еще что похуже. когда я почувствовала холод в районе переносицы, я поняла, что выключаюсь.. и под конец — женский крик, душераздирающий вопль прям..
Гарри Поттер прям какой-то с его видениями и женскими воплями.. ))

а сегодня, только что вскочила, приснилось, что в Тайланде заблудилась, вышла из гостиницы в чем была, вернее, я поехала на какой-то тележке гостиницу осмотреть, без рюкзака, без денег. и вывалилась оттуда, потеряв дорогу обратно. в итоге меня не было три дня, все это время я пыталась в тайских лабиринтах найти дорогу до гостиницы. а учитывая то, что я только приехала, я даже название не запомнила.
помню последний кадр — я упросила какую-то девочку-гида искать гостиницу вместе со мной, она хотя бы местная была, такая длинная, тощая, с длинными черными волосами, и она сидит на металлическом заборе, а я каким-то образом ухитрилась наступить ботинком на шею собаке, которая была ростом с меня, с пеной у пасти, разумеется, наклонилась и ору ей в морду — ЛЕЖААААТЬ!!! ЛЕЖАТЬ, Я СКАЗАЛА!!!!!
просыпаюсь в поту.
такие сны конечно бодрят, но не каждый же день!
и не по одному сюжету..

наверное, насмотрелась сериалов про криминалистов, ага? ))
Subscribe

  • Забрали шевика!

    Какой он красивый, починеный =) Не думала, что можно таааак незаметно поменять части кузова и закрасить! Вообще не видно. Даже сфотографировать от…

  • Отдали тут шевика

    кровиночку нашу, в гораж. На кузовной ремонт и покраску. К проверенным знакомым. Пороги, задние арки, передние крылья. Чинют вот. (Фотки не мои, с…

  • Неприятно.

    Очень не люблю, когда за мной на работе «следят». По фрилансу работаю с одним издательским домом, по удаленке. У них внедрена издательская система…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments