Fandorina Liza (fandorina_liza) wrote,
Fandorina Liza
fandorina_liza

Category:

«Декстер»

посмотрели тут пару серий нового сезона «Декстера». пока только они и вышли.
ну... так ) пока непонятно.

dexter

хотя радует, конечно, что снимают, все-таки крутой сериал. посмотрим, что будет дальше )
и Майкл Си Холл еще кривее, чем в тех сезонах =) не понимаю, почему так смотрится, вроде ровное лицо, а как глянешь иногда — как будто сшито из частей ))

спойлер все-таки будет, хехе.


Дебра-привидение бесит! уж очень банально. прям вообще. хотя мне всегда нравилась она как персонаж. потому и вставили привидением, видимо.
ну, и что она постоянно на Декстера ругается! она такая при жизни не была )
Subscribe

  • Переставляли

    с воскресенья переставляем с Антоном мне винду на компе ) теперь у меня, и-ха! лицензионная винда (наша собственная) и лицензии на Адоб и Майкрософт…

  • Про шкафы

    периодически уже несколько лет снится сон про то, что я обнаруживаю у нас дома места для хранения ) разные места, типа, ой, так а здесь же шкаф…

  • Каникулы

    да, Новый год удался. кроме того, что мама приезжала, прилетал еще брат с женой, а потом еще и в Карелии побывали. до Нового года купили билеты на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments