Fandorina Liza (fandorina_liza) wrote,
Fandorina Liza
fandorina_liza

Обо всем

ну, во-первых, с Днем святого Патрика! ))
дохрена русский праздник )) но ирландцы — интересный народ, почему бы и нет.

IMG_20210317_211824

во-вторых, только что случайно узнала, что Бали — в Индонезии. туда ж офигеть как долго лететь! и чего туда все стремятся?

в выходные на маленьком ноутбуке настроила винду в своем профиле под себя (сто раз замечала, как только рабочий стол более-менее сделаешь, как привык, панель внизу (я люблю, чтобы автоматически скрывалась), фоновое изображение, какое кажется комфортным — и все, как будто уже свое, родное). наставила индизайн, фотошоп последние. я с десяткой (виндой) впервые имею дело, отличная возможность потестировать, как и что, перед тем, как ставить на рабочий компьютер (а мне надо, потому что последняя версия индизайна ставится только на десятку). сразу нашла, где можно выбрать светлую тему, как же сразу стало легче дышать. терпеть не могу темные темы, это мания последних лет. кому-то нравится, но я начинаю от них киснуть. короче, вроде более-менее заценила, как и что, можно попробовать переходить на нее на большом компе.

и немного фоток. это с выходных еще.
в выходные придумали делать шашлык в электрошашлычнице. давно в ней ничего не делали. зимний шашлык ) у нас нет возможности делать на природе сейчас, да и в электрошашлычнице получается офигенный ) мариновал Антон в кефире с луком. очень вкусно получается, мне нравится — я люблю уксус, но мне его почти совсем нельзя, а тут получается этот вкуснейший вкус уксуса, но без него, просто кефир. круто.
самого шашлыка нет ) понятно, почему ))

имею желание попросить прощения за фотки у тех, кто соблюдает пост.


IMG_20210312_214601

люблю большие кусы мяса.

IMG_20210312_214615

решили тут с Антоном смотреть всю серию про этих, супергероев. выбирали между Marvel и кем-то еще, вторым. я не слишком увлекаюсь ими и точно не смотрела все фильмы, проще сказать, что смотрела. «Железного человека» )) про Бэтмена. не запомнила, чьих вселенных он, хотя мы говорили об этом. не могу пока вникнуть и запомнить, надо все посмотреть, потом само получится.
все от того, что «Джокера» наконец-то посмотрели, хотя уверены были, что в кино на него попадем еще тогда — не вышло.
что могу сказать про «Джокера».
[оно.]в целом мне понравилось, потому что я люблю про психов и про развитие их болезней. но если бы это было не про того самого Джокера из «Бэтмена», наверное, было бы вообще отлично. про любого просто другого человека.

ну, и как раз ходили в «Пятерку», напокупали там продуктов, нам дали две «начивки». дурацкое слово, мне кажется ) но идея мне понравилась )
попался Супермен (Ирка своего зажала, ага, ага), мы наклеили мне на домашнюю футболку ))

IMG_20210312_225200

а это мне с али пришли зажимы-защипы.
я давно на видео с шитьем видела такие, в магазинах десять штук стоят рублей триста, а кое-где и пятьсот. на али — пятьдесят за двести. чистое здоровье )
это вместо булавок скреплять несколько слоев ткани, с особенно пышной начинкой, типа синтепона.
наложила их около клавиатуры, никак убрать не могу — красиво =)

IMG_20210313_184835

такие дела )
Subscribe

  • Токио 2021

    с этими всякими ковидами и работами пропустила, что началась Олимпиада в Токио. как, блин? ) не помню, чтобы хотя бы одну пропустила в жизни (имею в…

  • Ура-а-а-а-а!

    коронавируса не обнаружено )) у Антона пока еще положительный, но он и заболел чуть попозже, ждем!

  • Про вирус

    подтвердился у нас в четверг вирус-квартирус. позвонили с результатами анализов, велели ждать врачей — минут через тридцать уже приехали, послушали,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments