Fandorina Liza (fandorina_liza) wrote,
Fandorina Liza
fandorina_liza

Category:

Еще про поезд

в поезде еще прикол был. залезла я в ночи на свою верхнюю полку, подо мной тетька спит, внизу дядька, на второй верхней что-то типа девчонки молодой.
а мы еще этого с Антоном (когда сувениры ночью у проводницы покупали ))) кутить так кутить, не правда ли?)) прочитали, что в поезде есть внутренняя сеть, подключаешься, заходишь на сайт poputchik.ru, и там дофига всего — и кучу книг можно скачать, и аудиокниги, и фильмы, и причем все такое классное, всё хочется сразу.
ну, нам ехать недолго оставалось, когда мы по этажам разошлись, что-то типа полутора часов, думаю — засну, так засну, нет — что скорее всего, так хоть позырю, чего там на сайте у них.
улеглась на полку в темноте, рюкзак под голову, на рюкзак куртку, пошуршала немного, потихоньку достала телефон, лежу, смотрю. думаю, блин, наушники бы, вроде недалеко в кармане рюкзака, послушать, что там за аудиокниги (я их так-то не люблю, не умею слушать, но тут всякое занятие — хорошо). стала по-тихому лезть в карман, искать наушники, не могу найти, думаю, ладно, пофиг не шуршать же тут на все купе, стала книги качать. а там столько всего )) я половину выкачала себе, половина еще осталась, не успела )) в обратный путь, на другом фирменном поезде, у них сеть не работала, вот я сокрушалась, что не скачала вторую половину ))
даже книгу Шварценеггера скачала, я даже не знала, что у него есть ) забавная.

стали подъезжать к Петрозаводску, вот уже минут тридцать до станции осталось, вдруг эта курица со второй верхней полки просыпается, включает свет над полкой и начинает громко шуршать вещами, пакетами и всем подряд. а там над каждой полкой кнопка света, но он так ярко горит, что всё на полу видно и яркий свет заливает всё купе. ах ты, думаю, малолетняя хохоряшка, ваще понятий никаких. ей лет девятнадцать-двадцать на вид, уже пора бы мозги иметь, но нет.
я лежу, читаю, шевелюсь, короче, видно, что не сплю, но молчу на свет. украдкой посмотрела на нижних, они спят или просто с закрытыми глазами лежат.
ладно, думаю, пока не буду выступать. оно мне надо? если она так себя ведет, то скажи ей что — писк на все купе будет, точно всех перебудим. думаю — ладно, я понаблюдаю.
и тут она, прикиньте, нашуршавшись, шумно слезает с полки и уходит из купе, явно умываться.
то есть человек как один дома, встал, включил свет и занимается своими делами. похер на еще троих людей, которым, может, до Мурманска ехать, похер на то, что три часа ночи. все понятно, поезд, кто-то выходит, кто-то заходит, все терпят, но нашел вещи, выключи ты яркий свет. тем более из купе валить!
конечно, думаю, так тебе это и сошло с рук, ага ))
смотрю — не дотянусь до ее кнопки. посмотрела кругом, смотрю, плечики пустые на полочке лежат у меня, я их вытащила, взялась за один конец, вторым кое-как дотянулась до кнопки, выключила свет, лежу. ))) поджидаю.
или подумает, что я выключила (раз я одна шевелилась, не спала), или что свет сам вырубился по какой-то причине. мне похер, лежу жду ))) все равно ей на полку придется снова лезть, если даже захочет включить снова, пусть корячится в темноте, мне приятно будет ))
заходит, остановилась с открытой дверью, смотрит на свою полку. постояла, зашла, закрыла дверь, на полку не полезла, свет больше не включала )))

когда выходили с Антоном из вагона, она толклась там тоже на выход. потом по перрону шли, она в потоке людей остановилась посреди движения, бросила чемоданы, давай обниматься вяло с такой же девкой, приехала к подруге какой-нибудь. все об них запинаются. много ума ведь надо, чтобы додуматься в сторонку отойти. чуть сумку ейную не пнула, еле сдержалась ))
все это подтвердило мою первоначальную версию ) эгоистичная курица.
Subscribe

  • Мартини!

    попробовала впервые Martini Fiero, как я могла пропустить, я же так люблю мартини ) сначала чистым, чтобы оценить. потом с тоником…

  • Железная дорога

    подарили нашему Антону железную дорогу =) несколько дней за ней гонялись. просто из детского магазина, но самая большая, которая была =)…

  • Потеряла тут

    свои кусачки. ныла, ныла, плакалась, и мои они родные, и удобные, и красивые сиреневые, заказала новые. долго бесившись, что мои стоили двести…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments