Fandorina Liza (fandorina_liza) wrote,
Fandorina Liza
fandorina_liza

Category:

Всегда поражает

о чем думают производители, когда делают для разных товаров в одной группе одинаковые упаковки?

shampoo

это шампунь и пенка для купания. в чем преимущество того, что они реально неотличимы с первого взгляда. да и со второго.
вот, допустим, купаю я младенца. и что, вынуждена читать надписи, прежде чем схватить нужную банку? логичнее сделать так, чтобы банки сразу отличались друг от друга. формой, цветом.
тупить перед полкой в магазине, вычитывая надписи, — тоже так себе развлечение. что хорошего в этом с точки зрения продаж? терять время, взять не то, получить только раздражение.
Subscribe

  • Токио 2021

    с этими всякими ковидами и работами пропустила, что началась Олимпиада в Токио. как, блин? ) не помню, чтобы хотя бы одну пропустила в жизни (имею в…

  • Ура-а-а-а-а!

    коронавируса не обнаружено )) у Антона пока еще положительный, но он и заболел чуть попозже, ждем!

  • Про вирус

    подтвердился у нас в четверг вирус-квартирус. позвонили с результатами анализов, велели ждать врачей — минут через тридцать уже приехали, послушали,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments