Fandorina Liza (fandorina_liza) wrote,
Fandorina Liza
fandorina_liza

Category:

Всегда поражает

о чем думают производители, когда делают для разных товаров в одной группе одинаковые упаковки?

shampoo

это шампунь и пенка для купания. в чем преимущество того, что они реально неотличимы с первого взгляда. да и со второго.
вот, допустим, купаю я младенца. и что, вынуждена читать надписи, прежде чем схватить нужную банку? логичнее сделать так, чтобы банки сразу отличались друг от друга. формой, цветом.
тупить перед полкой в магазине, вычитывая надписи, — тоже так себе развлечение. что хорошего в этом с точки зрения продаж? терять время, взять не то, получить только раздражение.
Subscribe

  • Уиии!

    корабли в первый раз с осени шевельнулись и перепарковались! не видела эту дырку много месяцев )

  • Собрались на рыбалку =)

    я готова! )) дали весы в подарок, приятно )

  • День сурка и попкорн

    вчера впервые в жизни посмотрела «День сурка». не люблю я этого актера (думала, это Белуши, попутала, а это Билл Мюррей), потому и не смотрела…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments