Fandorina Liza (fandorina_liza) wrote,
Fandorina Liza
fandorina_liza

Category:

Проверку на идиота не прошел

IMG_20201023_110126

причем он дважды идиот. съезжать с КАДа на Октябрьскую набережную грузовому транспорту запрещено, знаки видные, он съехал. молодец.
и второй раз — когда свернул под знак «Жилая зона». ничего у него не ёкнуло нигде?
даже если навигатор там что-то ему показывал, склады какие-то тут где-то есть, но, конечно, не в жилой зоне, дак мозги надо иметь? на знаки смотреть?

ну и еще на четвертинку идиот сверху — проехать такое расстояние, узкое, запаркованное, проехать непростой изгиб дорожки, и доехать до этого места?! мало кто на моей памяти сюда доехал. один летом на рассвете заехал на полной скорости, сшиб все камешки у подъезда, потом выезжал реально больше полудня.


IMG_20201023_110114

этот за час с небольшим справился. помогал ему чувак, видно, свой тоже. вдвоем додумались заехать.
в конце на газон, сволочь, конечно, полез, кто бы сомневался.

IMG_20201023_112743

эти еще за ним выстроились в очередь, ну, видно же, что чувак по миллиметру в час выезжает, ну, надо додуматься, что еще полчаса корячиться будет? он и корячился.
ладно, мусорка, ей по дворам тяжелее выезжать, и время рабочее идет, а все остальные что, никуда не спешат? мое мнение — видишь фуру во дворе, вали в другой проезд, не раздумывая!
короче, все дураки, кроме нас )))
Tags: люди без мозгов..
Subscribe

  • Токио 2021

    с этими всякими ковидами и работами пропустила, что началась Олимпиада в Токио. как, блин? ) не помню, чтобы хотя бы одну пропустила в жизни (имею в…

  • Ура-а-а-а-а!

    коронавируса не обнаружено )) у Антона пока еще положительный, но он и заболел чуть попозже, ждем!

  • Про вирус

    подтвердился у нас в четверг вирус-квартирус. позвонили с результатами анализов, велели ждать врачей — минут через тридцать уже приехали, послушали,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments