Fandorina Liza (fandorina_liza) wrote,
Fandorina Liza
fandorina_liza

Categories:

Отдаю

дань справедливости ) ругалась на безответственность граждан, маски не носят — теперь хвалю, что многие стали носить ) молодцы! ) и на район, и в городе. привыкают.

сегодня приперлась на Елизаровскую сдавать кровь, тетеньку спросила, мол, нашатырь же у вас рядышком? ) она — а что, собираетесь? я говорю — нет, не собираюсь, но вообще могу =) она говорит — ага, рядышком =)
ну, я думаю, хорошие, правильные медсестры считают своим долгом после разговоров про нашатырь отвлечь пациэнта разговорами, за что я им благодарна, конечно, ибо это очень действенно,
и тут тетенька говорит — вы, наверное, сами маску шили, такая красивая!
я как зацвету ))) да-а-а, говорю ))) и сижу, сияю ))
она говорит — вам только кружевного веера не хватает!
я пищу только в ответ ))) мол, да, не хватает )) я бы, говорю, вся кружевами с головы до ног обшилась ))
она жгут снимает с руки и говорит — ой, и шляпку! шляпку! с пером!
и смеется )
мне так приятно стало =) ласковое слово и кошке приятно, как известно =)

так домой и пришла счастливая ))

а, еще, про кровь )) мне сказали повязку минут десять держать, потом снимать, ну, я обычно сначала посижу немного у кабинетов, отойду, воды из кулера попью, потом еще десять минут не снимаю, чтобы точно все в порядке было. ну, я куртку надела и пошла потихоньку, и, пока до метро дошла, уже полчаса прошло. стою в вестибюле, думаю, как же снять теперь повязку удобнее всего, рука уже неметь начала. мне всего станцию ехать. на улице совсем плохо снимать, решила — зайду в вагон, если пустой прям совсем, сяду, руки антисептиком протру, сниму куртку с одной руки, закатаю рукав свитера и уберу повязку, не прикасаясь почти ни к чему лишний раз. так и сделала. но то, что кровь какого-то фига еще не свернулась, я не учла ))) полчаса прошло! и так-то, я думаю, вид тетьки, пытающейся снять повязку из-под куртки и свитера в метро, довольно забавен, а тут еще и крайнее изумление на лице, что теперь с этим делать. закрыла повязкой, лишь бы не смотреть, руку свернула и сижу. так, думаю, щас грохнуться в обморок нельзя, никак, надо хотя бы до ментов дойти ))) это смешно, конечно, но я-то себя знаю, стоит на миллисекунду подольше на любую текущую красную жижу посмотреть и все, организм предполагает, что это оно, и выключается без моего ведома. а еще и карантин как-то соблюсти, ни за что не хвататься грязными руками, на полу не валяться.
так, думаю, спокуха, доезжаешь до Ломоносовской, одна станция всего, выходишь направо, становишься с крайчику, проверяешь повязку. зажимаешь посильнее, поднимаешься на эскалаторе наверх, идешь к милиционерам, спрашиваешь, нет ли аптечки. а голодная же еще — плодотворная почва )) нет аптечки, так хоть просто помогут. но вообще должна быть.
вышла, встала у шкафчиков, смотрю, вроде не хлещет. стою, блин, куртка на одном рукаве держится, бинты свисают )) Антону рассказывала, он говорит — Щорс ты наш ))))
поднялась, посмотрела, остановилась. думаю, ну ладно, не пойду к дяденькам милиционерам, пусть живут без происшествий с моей стороны сегодня ))
Subscribe

  • О чем-то

    сегодня взбесило, что по радио говорили про Рождество, а подразумевали именно католическое. про весь мир была речь, но и к нашей стране тоже имело…

  • Про черную карту

    что-то сейчас наржались с Антоном, устроили жонглирование в ванной бутылкой хугардена, осталось даже допить =) расскажу историю. полчаса назад были…

  • Про чай

    я еще с детства поняла, что пить чай с ложкой в кружке намного вкуснее. чай с превозмоганиями ))) ударит ложкой по лбу или нет, удалось — и ты…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment