Fandorina Liza (fandorina_liza) wrote,
Fandorina Liza
fandorina_liza

Category:

Про идиотов

звонит мне с утра чудило какое-то из доставки «Окея». во-первых, я так и не поняла, кто это был — мужчина или женщина. вроде все-таки мужик, а голос, как у стервозной тетки.
они звонят в день доставки или накануне, чтобы сообщить, что каких-то товаров нет, предложить замену и так далее.
вначале было даже смешно, говорит — вы заказали сахар-песок пять килограмм, а там не песок.. там глыба!! попросила заменить.
а потом стало проскальзывать в голосе этакое пренебрежение. типа вы тут, богатые уроды, доставки заказываете, не можете жопу от дивана оторвать и в магазин сходить. ну-ну, ага. короче, непрофессионализм чистой воды.
говорит мне — таких таблеток для посудомойки нет, фирмы такой даже нет. я говорю — ну, жаль, убираем тогда.
список листает, само вслух говорит в трубку — так, ну тут это, это не то, бла, бла, бла.
какое еще, мать твою, бла-бла-бла?!
потом — макароны «Агро-Альянс», таких нет, вообще таких нет и не было, где вы их вообще взяли?! тут уж я из себя стала выходить. говорю спокойно — ну как «где взяли», всегда их заказываю. (а я и правда их постоянно заказываю, они варятся очень круто, и упаковка у них прозрачная с акварельными травами, и цена подходящая, когда по акции). оно спорить со мной давай, мол, такого не может быть. вот не чучело ли? я споры прекратила и попросила убрать без замены. сама куплю.
понабрали у ларьков. ©

но — ура, продукты сегодня привезут! )
Tags: люди без мозгов..
Subscribe

  • Токио 2021

    с этими всякими ковидами и работами пропустила, что началась Олимпиада в Токио. как, блин? ) не помню, чтобы хотя бы одну пропустила в жизни (имею в…

  • Ура-а-а-а-а!

    коронавируса не обнаружено )) у Антона пока еще положительный, но он и заболел чуть попозже, ждем!

  • Про вирус

    подтвердился у нас в четверг вирус-квартирус. позвонили с результатами анализов, велели ждать врачей — минут через тридцать уже приехали, послушали,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment