они звонят в день доставки или накануне, чтобы сообщить, что каких-то товаров нет, предложить замену и так далее.
вначале было даже смешно, говорит — вы заказали сахар-песок пять килограмм, а там не песок.. там глыба!! попросила заменить.
а потом стало проскальзывать в голосе этакое пренебрежение. типа вы тут, богатые уроды, доставки заказываете, не можете жопу от дивана оторвать и в магазин сходить. ну-ну, ага. короче, непрофессионализм чистой воды.
говорит мне — таких таблеток для посудомойки нет, фирмы такой даже нет. я говорю — ну, жаль, убираем тогда.
список листает, само вслух говорит в трубку — так, ну тут это, это не то, бла, бла, бла.
какое еще, мать твою, бла-бла-бла?!
потом — макароны «Агро-Альянс», таких нет, вообще таких нет и не было, где вы их вообще взяли?! тут уж я из себя стала выходить. говорю спокойно — ну как «где взяли», всегда их заказываю. (а я и правда их постоянно заказываю, они варятся очень круто, и упаковка у них прозрачная с акварельными травами, и цена подходящая, когда по акции). оно спорить со мной давай, мол, такого не может быть. вот не чучело ли? я споры прекратила и попросила убрать без замены. сама куплю.
понабрали у ларьков. ©
но — ура, продукты сегодня привезут! )