Fandorina Liza (fandorina_liza) wrote,
Fandorina Liza
fandorina_liza

Categories:

Про школу

в субботу была в школе.
схлопотала «кол» и замечание о плохом поведении ))

IMG_20191201_141936

на самом деле, это было тяжелое испытание )

Ира мне принесла сердце оригами в виде пригласительного еще за пару недель, стало понятно, что День матери справлять будут, надо появиться.
в субботу утром пошла, все две недели страдала, что придется туда идти. думала, концерт будет, ну ладно, что теперь, посмотрю, дети же старались и всё такое. тем более Ира что-то очень переживала, приду ли я. как я могла не прийти тогда?
а оказалось еще хуже, чем я думала ) не, дети-то были на высоте. и сама идея тоже. видимо. для тех, кто такое любит.
у них там новая классная, она очень активная. очень.
нас, человек десять тетенек, согнали для начала в пустой актовый зал. все тетеньки между собой давно знакомы, их дети учатся сто лет одним классом, а Иру с некоторыми ее одноклассниками присоединили к тем в этом году, собрали из двух девятых один десятый по традиции. все эти тетеньки друг друга по именам знают, орут, шутят, хлопают по плечу. я сижу в углу, лишь бы меня не трогали. тут они все-таки обращают на меня внимание и говорят — а вот эту.. маму как зовут? я говорю — маму зовут Наташа. они такие — ..а вы кого мама? я говорю — Иры. они такие переглянулись — ммм.. из параллельного, понятно.
куры, мы с вами в одной лодке уже вторую четверть! из параллельного, блин. короче, это моя отдельная злоба, как они относятся и к родителям «пришедших», и детей своих так же настраивают. мы — свои, эти — чужие. курицы.

ну, мне-то радостно, когда меня не трогают. но так не получилось. потому что сценарий был такой — мы ученицы, а наши дети — учителя. попробуйте, мол, родители, окажитесь в шкуре своих детей!
да я и так знаю, что им непросто, я не подписывалась )
в общем, это было для меня полной неожиданностью. два часа меня пихали, толкали, таскали по всей школе, усаживали рядом с этим шумными, орущими тетками, шпыняли выходить туда и сюда, дергали и постоянно, постоянно все орали, очень громко, у меня с юности приступов головной боли от шума не было, потому что я всячески этого избегаю. в закрытом помещении если пара человек орут, у меня приступ начинается, вплоть до потери сознания. я даже вспомнила, как мне быть в такой ситуации. а тут их целая куча, да еще учительница со своим невероятным голосом.
даже вахтерши и то на меня орали в самом начале! а чо вы, говорят, без сменки, вас же предупредили!! (причем это было не по сценарию, а на самом деле). я говорю — меня не предупредили, нет, обычно бахил хватает. они с охранником — ну и как же вы будете «учиться»!! я говорю — я, слава богу, отучилась, я уже никому ничего не должна.
получилось банально, но таких обычно срабатывает.
учительница услышала, ржет, идите, говорит, в гардероб, раздевайтесь, проходите.
короче, два часа ужаса. как будто попал на вечеринку, как минимум, свадьбу каких-то людей, которые между собой близкие родственники, а ты вроде как чужой, тебя никто не принимает, им весело, они туповато шутят и ржут, как это иногда бывает между своими. а ты уйти не можешь, и два часа таскаешься, как придурок.
ребята были молодцы! они очень круто играли учителей ) Ира не играла в учителей, она оказывала техническую помощь. потому я ее в самом конце только увидела, когда мы вернулись в актовый зал, а там накрыто чаепитие.
нет, тетки, конечно, молодцы, что веселились. было бы намного хуже для всех, если бы все были такие, как я. если бы уныло сидели и всё ненавидели. они создавали настроение, дети ржали, учителя ржали. я изо всех сил постаралась пережить побыстрее шок от сценария, не в обычном для меня режиме, а быстрее, чтобы не портить праздник. это мне удалось, дети, кто участвовал, точно ничего не заметили или вовсе не обратили на меня внимание. но тетки — это просто жесть, для меня лично была ) до сих пор зубы скрежещут. я всячески такого в жизни избегаю, только на свадьбах и вижу, но там хоть выпимши )
был урок по сленгу, учитель, Ирин одноклассник, пытался всех разоравшихся вернуть в русло разговора, каждый урок был примерно по пятнадцать минут, ну, и им надо ведь было свой сценарий отыграть, они явно давно репетировали всё это. и видно, что ему есть еще что сказать, а теток уже потащило в сторону, они ржут над своим, и вот реально обидно за ребят, которым есть еще что сказать, а не перекричать даже. ну, и этот преподаватель говорит — кто скажет мне, что такое «люмпен», — «пятерку» в дневник сразу! и они такие оживились, одна говорит — люпин? люпин! и все такие — люпин, люпин! это же этот! профессор из «Гарри Поттера»!! да?! да?!
а ты внимательно слушал преподавателя, видел, что «люмпен» крупно написано на экране проектора, и знаешь, что это такое, но у тебя только одно слово в голове. догадайтесь, какое )
когда тебя вот такая масса подавляет, довольно сложно ей противостоять. десять человек орут, пять по слабости своей им подыгрывают, и одна злая Наташа сидит. примерно вот такой контингент в итоге образовался.
самое сложное было Иру потом увидеть и в ответ на ее вопросы, ну как, ну как тебе, ответить что-то внятное и хорошее ) она же не виновата. они все, ребята, молодцы были. я чуть не разрыдалась, когда Ира ко мне подсела в конце. от переизбытка всего подряд.

еще смешно было. какое-то время назад мы с Антоном были дома, собирались на почту, звонит Ира, а я вижу, что она в школе должна быть, очень странно, что она звонит. говорю — алло? Ира говорит — мама, я тебя люблю.
и молчит.
у меня сердце сразу упало. всё, думаю. еще какие-то звуки, как будто толпа, метро или что-то такое. ладно, думаю, надо выяснять, а пока делать вид, что все в порядке.
говорю — и я тебя очень люблю.
она радостно хихикнула. я молчу. она говорит — ну ладно тогда! пока!..
говорю — пока, ага. Антону сразу рассказываю, он с ней переписывается, все в порядке там. думаю, блин, громкая связь еще была, что ли в школе что-то чудят.

ну, и вот выяснилось, что они снимали ролик. специально задолго до праздника, чтобы мы не заподозрили. снимали группами каждого ученика, сидящего с телефоном, и ответы мам на громкой связи. не, ну, вообще это, конечно, подстава, так нельзя ) но ладно уж, если им весело и хотелось, ну ладно.
но какие же ответы были у мам, конечно ) большинство сразу спрашивали — что случилось?!
кто-то спросил — ты чо натворила, двойку получила?!
одна тетка сказала дочери — ну, бабка, вспомнила времена! так тогда мне оценки хорошие носи, если любишь!
не знаю, несколько человек только сказали хотя бы в ответ, что любят, да.
но это тоже можно понять, ребенок в школе должен быть, а он звонит, говорит «я тебя люблю», тут каждый растеряется )
но не до такой же степени, чтобы материться на сына, что он херню несет ) прям видишь всю эту подноготную других семей, и не хочешь видеть, если честно )

а «кол» я на последнем уроке современных танцев отхватила, потому что не захотела учиться танцевать танец, который считается, видимо, забавным, а я считаю дико неприличным и не собираюсь его танцевать.
такие дела )
Tags: детские дети, злопоссум, люди без мозгов.., люди с мозгами
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments