Fandorina Liza (fandorina_liza) wrote,
Fandorina Liza
fandorina_liza

Category:

Поликлиники, часть 2. Алена и Антон

а почему я «прописалась» в поликлиниках — потому что я не только по своим вопросам в них попадаю и частично даже обитаю, а еще и по разным другим.
тут у нас Алена поступает, нужна справка по форме 086у, которая дается терапевтом в поликлинике по месту жительства.
сначала такая справка нам не нужна была, а потом стала нужна, по разным обстоятельствам, о которых я желаю пока что умолчать )
а ей на днях, пятого числа, исполнилось восемнадцать.
а это значит, что надо из детской поликлинику во взрослую переводиться. поликлиника, точнее, одна, восьмая, а филиалов у нее несколько, в том числе, и детское поликлиническое отделение. и вот оттуда надо было отцепиться, а прицепиться ко взрослой, куда и мы ходим.
на прошлой неделе она там с детской разобралась, документы на руки получила, из школы получила медицинскую карту и прививочную бумажку, пошла с этим во взрослую, я ее записала на этот вторник. а заодно получить ту справку 086у.
а мы заранее посмотрели, что за справка, обрадовались, что все врачи в марте на школьном медосмотре были пройдены, заключения и печати есть, должны поди на основании этого всего справку выдать, не зря же они там в школах медосмотры эти посреди года устраивают.
она приходит от врача (а Менгеле, кстати, в отпуске как раз, отправили к другому) и говорит — дали вот кучу направлений к врачам и на анализы, надо проходить. я говорю — как же так? ладно результаты анализов и кардиограмма, у них месяц, два срок годности, а врачи-то чего? она говорит — как будто из-за того, что там детские врачи были, а тут нужны взрослые.
я говорю — да ладно, не может быть!
Антон говорит — Алёна в день рождения внезапно окуклилась и резко изменила свою анатомию и здоровье?
короче, пошли мы с ней снова тут же обратно, думаю, надо было сразу с ней пойти и под дверью сторожить, спросить сразу же врача. а вдруг он посмотрел невнимательно и все такое? может, причину точнее разъяснил?
приходим, смотрим на кабинете на список пациентов — прием закончился, ушел полчаса как. блин, думаю, кое-как добились от регистраторши, что мы хотели и зачем нам ненаш врач (ваш в отпуске! — мы знаем, как этот врач завтра принимает, который его замещает? — а вам зачем неваш врач?). короче, ой. ушли домой, кое-как добившись, что можно хотя бы к медсестре завтра с трех подойти, спросить, точно ли надо всех врачей заново. потому что это как минимум неделя, а нам раньше надо бы.
утром думаю, чего так ходить, записаться лучше бы, звоню — не могу дозвониться. пошла! заодно прогуляюсь, думаю, на уток посмотрю. записала на пять вечера. пошла с ней снова в пять, чертыхаюсь иду, злая. думаю — позавчера у заведующего была сама, вчера с Аленкой разбираться ходили, сегодня с утра уже была и опять иду! не зарастет тропа никак. еще ногу подвернула, пока от мыши отскакивала, ногу подвернула — сама согнулась неудачно, поджелудочную ребрами прищемила, думаю — да мать же вашу ))) иду, как кочерга.
дошли, нас медсестра давай выгонять, мол, не ваш врач-то, вам к другому надо! я говорю — боже мой, да возьмите же нас, мы вчера тут были, нам вопрос надо задать, нам к нему надо и только к нему. сама думаю — сейчас к заведующему пойду, будете спорить, я у него в понедельник была, он меня по гематологу-то вспомнит )))
пустили. врач хороший оказался, говорит — это все из-за того, что там детские врачи были, а надо взрослых, раз неделя как исполнилось восемнадцать, я могу вам поставить результаты по их заключениям — но главврач не подпишет, боюсь. я говорю — я поняла, что же делать нам. и у самой уже слезы наворачиваются. говорю — понимаете, раньше не нужна была справка, мы бы озаботились как-то, а теперь надо срочно, а направления вон, аж на ту неделю.
он такой — давайте посмотрим еще документы, давайте попробуем вас к начмеду в головной филиал отправить с этим бланком и всеми результатами со школьного медосмотра, попробуйте ей расскажите ситуацию, может, она разрешит те результаты использовать.
и тут мы натыкаемся на бумажку, он говорит — хм. так вот же у вас справка 086у. ну да.
я говорю — как это? (я дома смотрела в интернете, там по форме другого вида вроде была, а это просто как заключение медосмотра, похожие бумажки девчонки после медосмотров мне отдавали).
он — ну да, глядите, все анализы, все врачи, выдана в мае. это она и есть. а подпись врача, что это, что за подпись?.. а, из детской поликлиники!
я говорю — похоже на то.
бланк другой был и названия справки не было, но раз он говорит, что это та и есть, так, наверное, они на разных бланках могут писаться, поди сталкивался с этим уже.
я говорю — что же, что же тогда?
он говорит — сегодня не успеете уже, завтра с утра бегите к начмеду, с этой «детской» справкой, с новым бланком, с направлениями, объясните ситуацию, может, вам просто разрешат перенести все результаты во «взрослую», все переписать.
я говорю — ладно!
убежали, пришли домой, поругались на идиота в лифте.

поела, села за компьютер, звонит Антон. как, говорит, дела? я говорю — рыб рассматриваю. он — хорошо тебе, а я ногу сломал.
да как же так! да что это делается. ))
вот примерно тогда, когда мы с Аленкой неслись в пять к терапевту, и я ногу подвернула и поджелудочную защемила, чуть раньше Антон шел по улице, по разбитому асфальту и подвернул ногу. попал в травму местную, ему там сказали — сломал, наложили гипс. но рентген не сделали, аппарат был сломан. направили явиться в травматологию по месту жительства.
вот, сейчас, говорит, еду, меня подвезут. щас, говорю, буду.
взяла костыли, макароны, поехала обратно в поликлинику ))) которая на Народной, головная. потому что там с обратной стороны как раз травма.
приехала, пока ждала Антона, спросила в регистратуре, как начмед принимает, нам же завтра с утра тут быть с Аленкой. )) ужасти. ))
приехал Антон, пошли сдаваться в кабинет. тут и Марина подъехала нас домой отвезти. золотой человек, в свой выходной вечером ездила за товаром на базу, приехала, выгрузила, видит наше сообщение, ест на ходу пирожок и приезжает к нам.
пока мы подслушивали с ней у кабинета )) травматолог Антону сказал после рентгена, что нет, не сломал-таки, а связки порвал. мало утешает, конечно, неприятно все равно, но блин! все-таки не перелом. я спрашиваю — а как быстро связки срастаются? Антон говорит — ну уж быстрее, чем кости. угу!
приволоклись домой, я говорю — я за пивом и в аптеку. ничо не знаю.
кетанов не слишком помогает от боли, Антон говорит. не знаете, что помогло бы получше?

утром встали с Аленкой, умылись, оделись, поехали к начмеду. я всю ночь речь репетировала.
приходим, а я у начмеда уже была, по поводу педиатров еще, там четвертый этаж — как платформа девять и три четверти — не каждый может туда попасть.
я даже спрашивать в регистратуре ничего не стала, поднимаемся сразу туда. там дверь — Администрация.
входим, думаю, секретаря надо искать. выходит из ближайшего кабинета высокий дядечка, с бородой с проседью. бейджик ровно на уровне моих глаз — заведующий.
на этот раз более крутой заведующий, всей поликлиникой )))
смотрит вопросительно, я поздоровалась, говорю — не могли бы подсказать, не примет ли нас начмед.
по какому, говорит, вопросу?
я говорю — так и так (не зря же репетировала).
все объяснила. вот, говорю, «детская» справка есть.
он — ага, ага, говорит, ну, давайте посмотрим. так чего вы, говорит, переживаете, справка и сейчас действительна — выдана в мае, ну и что с того, что детской поликлиникой? печать у вас тут есть, юридическое лицо указано, ведь все это одна наша поликлиника, несмотря на разные филиалы, детские, взрослые.
бережно ее так держит и мне показывает на печати, подписи.
результаты всех врачей есть, анализы, заключение, берите ее и идите подавайте документы.
я говорю — да?..
он такой — конечно!

мы как побежали ))) сначала поблагодарили, конечно, и сказали до свидания. ))

выходим, я говорю Аленке — мне присесть надо. пережить )))
сели на лавочку, а там картины Шишкина кругом. они вообще по всей поликлинике, после ремонта очень красиво сделали, я прям обожаю эти картины там.
я говорю — вот, смотри, моя любимая, «Корабельная роща»! Аленка такая — аа, здорово!
стоим таращимся, выходит заведующий )))
ой, говорит, кругом всё шедевры — из Русского музея специально заказывали!
и смеется )

сидим теперь дома, отходим )
Subscribe

  • Токио 2021

    с этими всякими ковидами и работами пропустила, что началась Олимпиада в Токио. как, блин? ) не помню, чтобы хотя бы одну пропустила в жизни (имею в…

  • Ура-а-а-а-а!

    коронавируса не обнаружено )) у Антона пока еще положительный, но он и заболел чуть попозже, ждем!

  • Про вирус

    подтвердился у нас в четверг вирус-квартирус. позвонили с результатами анализов, велели ждать врачей — минут через тридцать уже приехали, послушали,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments

  • Токио 2021

    с этими всякими ковидами и работами пропустила, что началась Олимпиада в Токио. как, блин? ) не помню, чтобы хотя бы одну пропустила в жизни (имею в…

  • Ура-а-а-а-а!

    коронавируса не обнаружено )) у Антона пока еще положительный, но он и заболел чуть попозже, ждем!

  • Про вирус

    подтвердился у нас в четверг вирус-квартирус. позвонили с результатами анализов, велели ждать врачей — минут через тридцать уже приехали, послушали,…