Fandorina Liza (fandorina_liza) wrote,
Fandorina Liza
fandorina_liza

Про Выборг.

это, на самом деле, не очень приятные воспоминания. но это жизнь )
я вот только сейчас, наверное, отошла.

началось все с того, что качки, Лёха и женщина его Оля, подарили нам сертификат на поездку в Выборг, на позапрошлую субботу. я сначала обрадовалась, потому что я очень даже люблю Выборг. а потом испугалась. потому что путешествовать надо было на автобусе. всегда укачивает в автобусах — это меньшая из проблем для меня, и меньший из страхов.
как теперь говорит Антон друзьям и знакомым — захотите кому-нибудь подарить поездку в соседний город на один день, не делайте этого!
потому что, это мы под самый выезд только узнали, отправление было в семь тридцать утра с другого конца города. в семь, сука, тридцать утра! а возвращение в пол-одиннадцатого только на место отправления, а еще оттуда сколько до дома. ехать до Выборга — два часа, не так много, но с учетом того, что ты в пять пятнадцать встал, приехал на метро к месту отправления, потом ехал два часа до города, потом там по всему городу ездишь целый день, а потом снова едешь два часа обратно, а оттуда полтора часа снова на метро и маршрутке — это мракобесие и жуть.
не спорю — программа отличная и привлекательная, да и Выборг, как я уже сказала, мне очень нравится, и ребята старались сделать нам приятное, и это самое печальное в этой истории.
даже вдаваться не буду в подробности, как мне пришлось особо строго и сурово сидеть на диете, чтобы к субботе быть в форме. но что? я не смогла, например, в ту ночь накануне заснуть. мы легли в час, толку раньше ложиться никакого — все равно не уснуть. но я и в час не уснула. я просто лежала всю ночь и читала книжку с телефона, каждые десять минут надеясь, что вот сейчас засыпаю. я встала в четыре утра. я надела теплый халат и пошла что-то есть. ужасно, что мне еще и есть ночью приходилось несколько раз. когда не спишь, то хочется есть.
все встали такие же уставшие.
мы поели, скрепились, собрали вещи и пошли. пришлось вызывать такси до метро, потому что маршрутки еще не ходили.
по пути мне вспомнилась Воттоваара. я сказала об этом Антону, и он согласился, что да, что-то похоже. вспоминается сейчас уже только хорошее, но было довольно тяжело.
очень сильно мучило и подталкивало вперед то, что невозможно отказаться, потому что ребята ведь старались, выбирали, дарили, а к тому же заплатили прям за все, даже за обед в поездке!
единственное, о чем мы договорились заранее между собой, что если нам дадут плохой автобус, мы никуда не поедем. вот прям возьмем откажемся и не поедем. отзывы на сайте делились почти что ровно пополам — кто-то очень сильно ругал автобусы, что старые, грязные, неудобные и разваливающиеся на ходу, кто-то наоборот — сильно хвалил. видимо, кому какой автобус попался.
вышли из метро, пришли на место отправления, а там маршрутка вместо туристического автобуса. мерседес, но коротенькая и уже забитая тетьками.
а в связи с особенностями разными своими, я все-таки сильно рассчитывала на комфортный большой автобус. чтобы можно было и поесть спокойно из контейнеров, не мешая никому, и другими штуками, чтобы не просить водителя останавливаться в лесу, если надо. да мы все рассчитывали. потому что путешествовать весь день в маршрутке — это убиться. как там поесть, когда даже места развернуться нет — вопрос.
короче, мы отошли в сторонку, посовещались и приняли волевое решение. подошли к гиду и сказали, что мы не сможем поехать. они с водителем принялись нас уговаривать, мы сказали, что все-таки немножко надеялись на автобус побольше, а они ответили, что осенние группы маленькие и так даже удобнее! может, и удобнее, конечно, сказал Антон, но мы не сможем поехать. водитель еще покричал, что ехать-то десять минут. ну-ну, десять минут.
в общем, трудное было решение. когда мы попрощались и пошли потихоньку от автобуса, я сказала, что мне кажется, что мы сделали все, что смогли. что мы встали, собрались, приехали, не отказались и не сдулись. но путешествовать вот на таком автобусе да еще и с отягчающими обстоятельствами — это точно будет очень трудно.

вот так мы и не поехали. самое печальное, как обо всем было сказать Алексею и Оле. Антон взял это на себя.

когда мы еще только шли к метро, усмотрели у Черной речки несколько пожарных и скорых. я говорю — Антон, кажется, что-то случилось!..
а потом на обратном пути мы узнали — в реку машина упала. на Т-образном перекрестке таксист как-то вылетел, перелетел через бордюр и упал в речку. водителя не спасли, девушку, говорят, достали и увезли на скорой.
это был какой-то сюр, честно. после такой ночи, после таких переживаний, вот это все казалось чем-то, что довершало нереальность происходящего.
как раз когда мы в метро ехали, все это там произошло.
как мы иногда в сериалах детективных смотрим, как машины достают из озер, вот такие кадры мы и увидели. машину за корму зацепили, тащат, склон довольно крутой, машина показывается все больше и больше, вода стекает, дворники работают. страшно.
мы постарались, чтобы девчонки особо страшного не увидели, ни к чему им.

солнце тем временем совсем встало, стало все красиво и свежо. давайте, говорю, купим что-нибудь вкусное и поедем потихоньку домой. мы зашли в макдональдс, купили всем по утренней булке, мне тоже попроще с собой, в дом. а потом Антон предложил сходить в парк, и мы пошли.

я по пути нашла ветку и шла, счастливая, с этой веткой )
так до дому ее и несла, а она такая хрупкая

пришли в парк

пришли домой, и девчонки побежали в гости к подруге.
а мы с Антоном поспали несколько часов, и что думаете, на этом день был закончен? ага )
поехали ставить мотоцикл в гараж на зимовку. потому что уже и пора было, и времени потом может не быть другого, а ко всему прочему, накануне произошло следующее. когда мы приехали вечером домой, Антон пошел проверять на парковку, как там мотоцикл, я с ним и вдруг вижу, что-то не то. говорю — Антон, смотри, мотоцикла второго нет и чехол валяется. а рядом всегда стоял мотоцикл поменьше, под чехлом, привязанный тросом к решетке. а теперь чехол на земле, а под ним — как оказалось — перерезанный болторезом трос. мы сразу вернулись, мотоцикл осмотрели, замки вроде не царапанные, председателю смску написали, что, похоже, украли у того дядьки. Антон сразу принял решение угнать свой мотоцикл на платную стоянку, ночь там стоял.
вот и как раз надо было его в гараж уже.

мы его по пути помыли еще, случайно нашли мойку, где его очень заботливо вымыл молодой работник, протер тряпочкой, приятно было посмотреть на такую работу. не сфотографировала, мытый и блестящий как он там стоял, неудобно было.
стали выезжать — не заводится. свечи, похоже, залило.
сидели в темноте уже, ждали, пока высохнет.
потом завелся, мы обрадовались и повезли его в гараж.

потом оказалось, что очень здорово, что Саша Громов сможет с нами встретиться по делу и не придется нам завтра в девять утра с ним встречаться. а еще довезет нас домой от далекого гаража.
но перед тем, как выяснилось, надо заехать к нему и помочь с ремонтом. недолго, но казалось, что этот день никогда не закончится )

так что мы еще и паркет пылесосили строительным пылесосом )

когда Саша нас все-таки домой повез, прямо в машине с Антоном пиво и открыли )
Саша спросил, есть ли у нас совесть, а мы сказали, что после такого дня о совести не может быть и речи ))
Tags: детские дети, женщина байкера

• О чем-то

сегодня взбесило, что по радио говорили про Рождество, а подразумевали именно католическое. про весь мир была речь, но и к нашей стране тоже имело…

• Про черную карту

что-то сейчас наржались с Антоном, устроили жонглирование в ванной бутылкой хугардена, осталось даже допить =) расскажу историю. полчаса назад были…

• Про чай

я еще с детства поняла, что пить чай с ложкой в кружке намного вкуснее. чай с превозмоганиями ))) ударит ложкой по лбу или нет, удалось — и ты…