Fandorina Liza (fandorina_liza) wrote,
Fandorina Liza
fandorina_liza

Categories:

Про всякое

хотела написать, как все с утра раздражает, но почитала ленту друзей и передумала. это как с матом — когда кругом много матерятся, самому хочется материться меньше.
несколько дней что мы, что черная кошка, что птица ходим, как пришибленные. с нами понятно — погода, давление. Антон говорит, что и с кошкой то же самое, и с птицей, я так подозреваю. у него еще и линька. но как-то это все печально и необычно, очень переживательно смотреть на животных в таком состоянии.


а с меня вчера гипс сняли ) врач посмотрел, тапок, говорит, взяла с собой? я говорю — даэ! (а я заранее обдумала, положила в пакетик свой кед по размеру). врач говорит — хороший знак! значит, все будет хорошо, значит, пациент уверен в том, что можно давать нагрузку на сустав.
спилили гипс (точнее, это называется «целлокастовая повязка»), смотрю — нога! )
ходить, правда, пока не получается по-нормальному. разучилась в голеностопе ногу сгибать ) врач говорит, что и отекать будет, и мазью надо мазать, и ходить пока что аккуратно, но на всю стопу наступать можно. на цыпочках — нельзя.
вчера шли домой после больницы да из магазинов, наступаю на пятку — судорога по всей ноге до колена, идти дальше тяжко. пробую наступать на всю стопу — прострелы, блин. знаете, как когда ногу сильно отсидишь, а потом неаккуратно шевельнешь ею — и прям искры в том месте? невероятно неприятное ощущение.
но все равно я рада. врач после рентгена говорит — вот такую хорошую костную мозоль нарастила!
а я же старалась )

IMG_20180422_195658
Tags: женщина байкера, зоопарк, палец
Subscribe

  • Про жизнь

    жуть, короче. одним слово и не опишешь, да и двумя не опишешь тоже. двадцать первого с работы приехала с признаками теплового удара. и в маршрутках,…

  • Done.

    сегодня открыли сезон — ездили купаться. ну как — искупаться. я считаю — круто. со всеми договорились, кто куда, когда, кому отменить занятия, кому…

  • Кошмар,

    чота Билан совсем какой-то клоун. что происходит? ) встретились с Олегом, он с двухнедельной работы вернулся, сидим в баре у нас в Ласточке,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments