Fandorina Liza (fandorina_liza) wrote,
Fandorina Liza
fandorina_liza

Categories:

Случаи

надо было мне сейчас поехать на плановый осмотр к травматологу, на такси.
вызвала я, собралась, вышла. а я всегда страшно волнуюсь перед любым выходом из дома, тем более по всяким таким поводам.
ну, и я, как обычно, настроилась сражаться до конца, вышла, села в машину, и через некоторое время поняла, до чего же мне не повезло с водителем.
я предпочитаю молча ехать и все, будьте вежливыми и этого достаточно. и я прекрасно понимаю, что все люди разные, на всех не угодишь и под каждого не подстроишься, но мне кажется, что у меня минимальные требования. и я всегда стараюсь ясно это дать понять, здороваюсь, вежливо отвечаю на вопросы, связанные с поездкой, и смотрю в окошко.
этот мне все мозги проел за полчаса. своими гребаными рассказами о своей жизни. тип, знаете, из рода — я был крутаном в девяностые, меня все боялись, и менты, и бандиты, да так я там и остался. и как его шаманом считают, потому что он будущее предсказывает, да, да, на самом деле, и как он с женой разошелся, она на развод подала, а сейчас они снова по выходным все время вместе, ах-ха-ха, и как они в магазин ходят, и как дочку в садик водят, а вот еще он пацанов от налоговой спас.
я не думала, что можно быть настолько навязчивым. причем видно, что ему прям плевать, есть ли какая-то реакция от слушателя. от неслушателя, блять.
я приняла окаменелый вид и уставилась в окно. а он талдычит и талдычит, щас, говорит, еще расскажу. я решила, что у него болезненное незакрывание дула рта, и просто отключилась. очнулась на словах — ...может ведь и кирпич на голову упасть, и автобус собьет, и может позвоночник пробить, я ей так и сказал! она не верит! а я говорю — все, что угодно может случиться! каждый день мы рискуем умереть, даже машина скорой помощи может сбить!
я говорю — стопэ. заканчивайте с примерами. хватит. достаточно.
он такой — ну а чо, может ведь все это произойти?
я говорю — может, но я не хочу это сейчас обсуждать тем более с тобой.
— да будьте всегда на позитиве, как я, все будет хорошо, я вам точно говорю, верьте мне!
надо же быть таким идиотом. не видеть ничего, что под носом творится. спутать презрение с боязнью. тьфу.
а больше всего ненавижу это покровительственный тон. ты мне кто, сват, брат? верь мне, детка, блять. урод. со своей женой иди, блять, так разговаривай.
короче, еле доехала, вышла и вытерлась вся с головы до ног влажными салфетками. он еще под конец умудрился меня под локоть пихнуть, мол, крутой рассказ, ага? говнюк. еще и чуть не опоздала из-за него, всю дорогу приходилось его подгонять, терпеть не могу этого делать.

на обратной дороге более повезло, но не слишком-то.
вызвала машину, посидела, подумав, куда лучше всего будет выйти, куда, очевиднее всего, подъедет машина, ибо дом — точка, как тут принято говорить, более привычно мне — свечка. сказать, чтобы подъехали к медицинскому центру, так его с дороги не видно, первый водитель плутал, пока нашел. вышла из клиники, пошла напрямик через тротуар к дороге, прям под указатель номера дома. едешь по нужной Ленской, видишь номер дома, вот я тут и стою. написали, приехал, не вижу его, звоню. через череду каких-то нелепых фраз спрашиваю — где вы стоите? он гнусавит — быбыбы, на улице, напротив перекрестка. очевидно, блять, что на улице какой-то, да! дак на какой? напротив перекрестка — это как? понимаю, что я ни черта не соображаю, где он, попутно таращусь на все черные машины. сразу говорю ему — вы извините, для меня этот район новый, я не очень хорошо ориентируюсь, но вот я не вижу вас у перекрестка, сама я стою на Ленской, прямо у въезда к дому.
он опять чота гнусавит, заколебал, какую-то муть несет не по делу, и тут я разбираю слова — видите, магазин «Перекресток»?
мля, магазин, а не перекресток! мне кавычки-то не слышно по телефону было. увидела магазин, говорю, да, вижу, но вас — по-прежнему нет. он — я напротив стою!
я знаю себя, что очень плохо в таких случаях соображаю, никогда не могу ни по карте сориентироваться, ни на слух. решила пройти тогда пару шагов туда-сюда, потому то я ровно напротив магазина, а его нет тут, вот дорога, вот небольшой карман для парковки, где напаркованы машины перпендикулярно дороге, я все номера вижу, нет его. он мне говорит — напротив вас сейчас женщина с коляской идет? я — да. — он — только вы не в ту сторону идете!
я развернулась, ну, слава богу, частично разобрались. и тут я вижу. что? да то, что этот мудак, по-другому и не скажешь, на своей низенькой крутой тачке встал на аварийке прям на дороге, перегородив свою полосу, спрятавшись за тачками, которые были все это время у меня перед носом и перекрыв им, естественно, выезд.
не думаешь ведь о всех людях, что они уроды, что они могут вот так встать, хотя кругом были места для парковки вполне адекватные. да к чорту, его вообще не было видно из-за ровного ряда машин, даже если бы я прибавила себе росту на голову!
села в машину, а он оказался, мля, кто? рэпер. по полной программе, кепка эта их тазообразная с прямым козырьком, прикид, цепи, музончик, говорок своеобразный.
да так-то пофиг, это моя личная ненависть к подобному стилю. веди ты себя, как нормальный человек, и плевать мне на то, как ты выглядишь. всю дорогу слушала музончик и его разговоры по телефону, как он дела делает и где был. заигрался в ниггу, в общем, имея для этого недостаточно черное лицо.
и вел он машину, как говнюк. нас даже обсигналили. фу, блин.

домой пришла, как облитая чем.
я вообще не люблю с кем-нибудь левым вне дома общаться без Антона. чтобы дальше чем «что с ногой? — сломала палец. — как сломала-то?! — запнулась о провод. — а, ну выздоравливай. — спасибо». потому что у меня возникает дико неприятное чувство, что вот, Антона рядом нет, он всего этого не слышит, а значит, это скрытая от него информация, а я этого не люблю. до конца не могу объяснить, как это вообще. люблю, когда мы вместе ) тогда все в порядке.

p.s. а, ну и чуть не забыла, когда домой пришла, Антону написала, он говорит — ты чо, в этом такси же всегда треш всякий.
а я и забыла. давно такси самолично не вызывала. ну, и понятно тогда.
Tags: женщина байкера, злопоссум, палец
Subscribe

  • Токио 2021

    с этими всякими ковидами и работами пропустила, что началась Олимпиада в Токио. как, блин? ) не помню, чтобы хотя бы одну пропустила в жизни (имею в…

  • Ура-а-а-а-а!

    коронавируса не обнаружено )) у Антона пока еще положительный, но он и заболел чуть попозже, ждем!

  • Про вирус

    подтвердился у нас в четверг вирус-квартирус. позвонили с результатами анализов, велели ждать врачей — минут через тридцать уже приехали, послушали,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments