Fandorina Liza (fandorina_liza) wrote,
Fandorina Liza
fandorina_liza

Category:

А так )

блин, каждый раз, как с утра накладываю картошку с курицей в духовке, которая была приготовлена вчера вечером, — ощущение, что новый год =)

подумалось, как же все-таки прекрасно жить без накопленных обид. когда тебе говорят, например, — а чо кастрюля немытая так давно стоит?
а ты, вместо того, чтобы каркнуть — а сам-то ты давно что-то делал?! (ведь немало найдется поводов для упреков, не так ли, хехе?) — говоришь — ох, да, извини, никак времени не найду!
говоришь искренне и спокойно не потому, что дзен какой-нибудь воспитал в себе или просто терпишь, а потому что не чувствуешь, что надо упрекать в ответ за какую-нибудь старую обиду и невысказанные претензии.
и не искусство это никакое, а просто как же это круто, когда получается жить без обид.
никогда ничего гладко не получается, конечно )) ну, скажем, не всегда. )) но!
я все сказала. ))
Tags: о чем-то
Subscribe

  • Отдали тут шевика

    кровиночку нашу, в гораж. На кузовной ремонт и покраску. К проверенным знакомым. Пороги, задние арки, передние крылья. Чинют вот. (Фотки не мои, с…

  • Неприятно.

    Очень не люблю, когда за мной на работе «следят». По фрилансу работаю с одним издательским домом, по удаленке. У них внедрена издательская система…

  • Tools Up и другое

    Купили тут в Steam себе игру, Tools Up называется. Играем по сети, Антон за своим компьютером на клавиатуре, я рядом за своим компом с джойстиком.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments