Fandorina Liza (fandorina_liza) wrote,
Fandorina Liza
fandorina_liza

Categories:

Дорогая Карелия.

поехали мы в августе в Карелию, на даче жить, к родственникам Антона.
в сентябре мы потом тоже поехали, но это после )
дача оказалась волшебная ) как и вся Карелия, впрочем.

IMG_20170807_150310

приехали в ночи уже, пока то, пока се.


IMG_20170806_231405

скажите же, как в сказке? )

IMG_20170806_231613

сам домик выглядит вот так.
его хозяйка — очень необычный человек, много лет она собирает разные растения по всему, не побоюсь этого слова, свету и формирует из них среду ) чего там только нет )

IMG_20170811_154520

пруд — тоже особая гордость.

IMG_20170811_154248

кувшинки цветут, лягушки поют

IMG_20170811_154425

фонарики, гномики, фонтан, необычные растения,
шевик вон выглядывает )

IMG_20170811_154420

если пройти чуть от дома — озеро и остров. озеро — Онежское.
сам остров — каменистый, от берега нужно идти метров двадцать по мокрым камням или по неглубокой воде, а во время волнений воды — вообще без сапог никак. или босиком ) честно — я по камням не скачок, особенно по мокрым, так что каждый переход для меня был событием, чуть не ползком добиралась )
во второй приезд там поставили мостик на камнях, стало проще добираться.
с другой стороны, так каждый дурак может, а до того — мог не каждый )

IMG_20170807_150140

я как только на этот остров попала, сразу поняла, что на это можно вечно смотреть.
просто стоишь и смотришь, и хочешь вот так простоять всю жизнь.
смотришь на волны, на тот берег, на камни, на небо, а вдалеке лодка блеснет, а рядом твои близкие люди, и вот оно, счастье. и никуда я так не захотела возвращаться, как туда, на этот остров, на это самое место.

красиво, просто жуть.

IMG_20170809_183742

это наш берег, с которого мы пришли.

IMG_20170809_183818

вот эту картину я часто наблюдала )
невозможно оторваться от вида, просто невозможно.

IMG_20170807_150448

Аленка тоже внимает

IMG_20170807_150521

даже на земле есть на что таращиться )
все очень красиво.

IMG_20170807_150408

можно стоять на камне и бесконечно глядеть на воду.

IMG_20170807_150419

можно на камни. камни меня очень впечатлили, у нас в тюменях с камнями-то напряженка, нет такого. а тут — такие красивые, просто невозможно!
и вода между ними, и трава эта, и мох.

IMG_20170809_183753

я все фотографии на телефон Антона делала, так как у меня своего не было. и фотки делали попеременно то я, то Антон, и я уже забыла, кто из нас что фотографировал =)
вот эту, наверное, я, так как там берц Антона в кадре. но утверждать не берусь )

IMG_20170809_183855

а вот эту, думаю, Антон сделал, и, по-моему, она наиболее волшебная =)
у меня уже эпитеты давно закончились, как вы поняли =) потому я буду повторяться.
а гамма цветовая меня просто с ума сводит =)
вот эти серые, и зеленые, и немного красного — это очень здорово. )

IMG_20170809_183911

очень приятно было поутру встать и выползти на улицу на солнышко прямо в пижамах )
есть у меня какая-то штука, с детства самого — свой дом это очень хорошо, особенно тем, что можно прям как встал с кровати, так и пошел на улицу. не особенно заботясь о том, что на тебе надето и проснулся ли ты до конца вообще )

IMG_20170811_154256

с арбузом, например )

IMG_20170811_154324

цветы вот тоже

IMG_20170811_154442

а вечером сидеть у камина.
подозреваю, что это маленький рай для Антона )
это его фотография.

IMG_20170807_220635

а это мой рай )
это мы гулять по берегу ходили.

IMG_20170808_183503

эх! )

IMG_20170808_183601

ящерку даже нашли

IMG_20170808_191307

а это смешная штука )
очевидно, какой-то вентиль для воды. очень красиво, по-моему )

IMG_20170811_181111

а еще мы ходили в лес, который вокруг горнолыжного курорта Ялгора.

IMG_20170809_171922

поднимаемся немножко вверх, вверх и вверх

IMG_20170809_171940

IMG_20170809_172011

IMG_20170809_172033

мостик

IMG_20170809_172935

царь-гриб )

IMG_20170809_173201

IMG_20170809_172045

а потом бац — и, оказывается, что в просветах между деревьями уже что-то видно.

IMG_20170809_173301

и ура, вот он прекраснейший вид.
на том берегу — старинная деревня Ялгуба.
а внизу как раз тот самый горнолыжный курорт.

IMG_20170809_173613

в этот раз мы не стали еще выше подниматься. я там что-то перепаниковала, я уже не помню ) и мы не полезли дальше на вершину, туда, откуда скатываются на лыжах.
и меня потом все время мучило, что зря мы не поднялись и что Антон, наверное, жалеет об этом, потому когда мы приехали сюда второй раз, я сразу же сказала, что мы, конечно же, поднимаемся на самый верх. по камням ужасно тяжко было подниматься, хотя и не очень долго, приходилось хвататься даже за травинки, чтобы не свалиться обратно вниз. честно сказать, заползала я уже почти на четвереньках, подвернув все свои юбки, и под музыку из «Рокки» ))) которую мне Антон включил с телефона, сидючи уже на вершине ))

и подъемник тут есть, и иван-чай, все, как надо )

IMG_20170809_173631

потом мы еще много раз ходили на остров, сидели и глядели вдаль.
насмотрелись на разное небо и разную воду )

IMG_20170811_173433

это вид на другой край острова

IMG_20170811_173511

дети резвятся )

IMG_20170811_173452

а мы просто сидим )

IMG_20170811_173616

вот такие Карелии!

IMG_20170811_214046
Tags: Карелия, детские дети, довольная я ), ездили куда-то, женщина байкера
Subscribe

  • ***

    Интересно, начну ли я когда-нибудь писать, как большая, с больших букв предложения? Чо к чему. Вчера мы были молодцы. Заказали химчистку кресел и…

  • Кошмар, конечно )

    все, что угодно, теперь можно заказать, и быстро, только подумал заказать новый телефон — через час он уже у тебя. p.s. Ирке в подарок…

  • В пятницу

    отработала и уволилась. ложно )) потому что мне предложили остаться на полставки на пол-объема работы, и я согласилась. прекрасно отдавая себе отчет…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments