Fandorina Liza (fandorina_liza) wrote,
Fandorina Liza
fandorina_liza

Category:

Про посудомойку

тут сейчас мыла посуду и размышляла. посудомойка у нас сломалась. я на нее, знаете, молилась, на эту посудомойку. очень Антону благодарна, что он тогда сказал ее купить.
сейчас встречаю периодически людей, которые говорят — пффф, ну и зачем она нужна, можно и руками помыть.
можно, кто спорит. но зачем? когда посудомойка может помыть.
знаете, я так думаю, что так говорят люди, которые не моют посуду каждый день за четырьмя взрослыми людьми. каждый день. болеешь, не болеешь, иди и мой три раковины. как минимум две. а это, между прочим, примерно час твоего времени каждый день. я не помню, но кто-то недавно говорил, что содержать корову — это непросто. это труд. выходной, праздник, болеешь ли ты, с похмелья, проспал — не существует этого, вставай и иди дои корову. это ладно, если пастух собирает по всей деревне коров, а то ведь бывает, что самому гнать надо. и так всю жизнь. я когда в деревне нашей была, никогда об этом не задумывалась.
тут, конечно, с коровой не сравнить, но зачем тратить время и силы, когда можно не тратить?
Антон может вспомнить, что и я когда-то против была, и будет прав, но я все же уточню — я говорила, что это для меня роскошь. потому что и правда роскошь была, я еле на стиральную машинку накопила. да и честно — не было в ней такой необходимости, мама помогала, дети с ней были, я на работе весь день, за собой помыть тарелку — долго ли? в выходной что-то приготовить и за собой помыть — тоже невелика тяжесть.
а как приехали сюда, стали сами по себе — я офигела. от количества посуды. вначале у меня просто все руки стали умирать, купили мне перчатки. стало легче, но через несколько месяцев это начинает настолько удручать, что начинаешь на всех лаять поневоле — куда кладешь, только вымыла?! гав-гав.
приобщай детей, скажут мне те люди, они же взрослые, пусть помогают. конечно, пусть помогают, но ведь это и их время, не так ли?
хорошее о посудомойке я слышала только однажды до знакомства с Антоном — от бывшей начальницы, девчонка примерно, как я, довольно жесткая в работе, но, как оказалось, весьма близкая мне по жизненным понятиям — она сама умудрилась себе купить квартиру, наверное, в ипотеку, потому что я знаю, что никто не помогал, сама ее обставила по своему вкусу и вот однажды сказала, что, конечно же, кидает посуду в посудомойку, вот еще самой мыть. и все такие в отделе закудахтали, мол, ты же одна живешь, чо там мыть-то?! они же за всей семьей моют и не умерли! она плечами пожала — а нафиг я буду этим заморачиваться?
я тогда тоже всякое немножко подумала, но вслух не стала говорить, да и слишком я уважала ее.. независимость что ли. хочется человеку не мыть, заработала сама — пусть не моет, фигали.
но на себя никак эту посудомойку примерить не могла. а вот теперь это не роскошь никакая, а очень даже необходимая вещь.
не считаем же мы теперь стиральную машинку роскошью? я помню в детстве эти мамины стирки по средам. все эти центрифуги, в которые надо еще белье особым образом уложить, чтобы они заработали. а мальчишки еще хоккеем занимались, стирки же капец было.
да я сама стирала в машинке «Малютка». знаете такую? там никаких отжимов вообще нет, она тарахтит, тарахтит и выдает тебе, например, два пододеяльника, которые ты потом выжимаешь в ванне. когда у меня руки в кровь (и это не образное выражение) стали стираться, я загрустила очень даже.

а больше всего поражает, с каким остервенением эти люди отстаивают свое мнение, что посудомойка не нужна, как будто она какое-то зло. как будто, чтобы заиметь дома посудомойку, надо, я не знаю, собаку на улицу выкинуть. убить кого-то. единственное отрицательное в ней — то, что ее надо купить. и все.
Subscribe

  • Про жизнь

    жуть, короче. одним слово и не опишешь, да и двумя не опишешь тоже. двадцать первого с работы приехала с признаками теплового удара. и в маршрутках,…

  • Done.

    сегодня открыли сезон — ездили купаться. ну как — искупаться. я считаю — круто. со всеми договорились, кто куда, когда, кому отменить занятия, кому…

  • Кошмар,

    чота Билан совсем какой-то клоун. что происходит? ) встретились с Олегом, он с двухнедельной работы вернулся, сидим в баре у нас в Ласточке,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

  • Про жизнь

    жуть, короче. одним слово и не опишешь, да и двумя не опишешь тоже. двадцать первого с работы приехала с признаками теплового удара. и в маршрутках,…

  • Done.

    сегодня открыли сезон — ездили купаться. ну как — искупаться. я считаю — круто. со всеми договорились, кто куда, когда, кому отменить занятия, кому…

  • Кошмар,

    чота Билан совсем какой-то клоун. что происходит? ) встретились с Олегом, он с двухнедельной работы вернулся, сидим в баре у нас в Ласточке,…