Fandorina Liza (fandorina_liza) wrote,
Fandorina Liza
fandorina_liza

Category:

Ходили на Растеряева.

Антон билеты подарил )
я до сих под впечатлением.
хотя была уже раз на его концерте, но в этот раз особо волшебно было, прям сил нет.
столько новых для себя песен услышала, прям радость, эх!

один человек с гармошкой столько разных людей собрал — мужики, взрослые тетьки, детей привели, девушка в сарафане, гламурные кисы со своими джентельменами в пиджаках, байкер и его женщина — все улыбаются, поют.
я сама три раза реветь принималась )) от чувствств.

щас пишу, новые песни слушаю, руки дрожат )

Растеряев-03

эти ваши »Комбайнеры» — отличная песня, но. столько еще есть просто удивительных, за душу меня хватают.

Растеряев-04

всего и не перечислишь.


Наташа счастливая и красная после концерта.

концерт-600
Subscribe

  • Отдали тут шевика

    кровиночку нашу, в гораж. На кузовной ремонт и покраску. К проверенным знакомым. Пороги, задние арки, передние крылья. Чинют вот. (Фотки не мои, с…

  • Неприятно.

    Очень не люблю, когда за мной на работе «следят». По фрилансу работаю с одним издательским домом, по удаленке. У них внедрена издательская система…

  • Tools Up и другое

    Купили тут в Steam себе игру, Tools Up называется. Играем по сети, Антон за своим компьютером на клавиатуре, я рядом за своим компом с джойстиком.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments