Fandorina Liza (fandorina_liza) wrote,
Fandorina Liza
fandorina_liza

Category:

Кошки

сделали мы тут Котам операцию, вырезали все женское к чертям. ну а чо она четыре месяца с ума нас сводила?
ну и, короче, вспомнила она, видимо, всякое, что не только орать и гадить везде можно, а ура, жить нормальной кошачьей жизнью — а это значит, что можно пакостить хоть каждый день да не по разу.
сегодня утром прихожу на кухню — кругом погром, вещи из шкафа под микроволновкой пораскиданы, на столе бардак, все свалено, солонка опрокинута, на полу — ровный слой соли.
я, блять, давай эту соль убирать — убирала, убирала, убирала, убирала — сами понимаете, она мелкая еще.
Антону пожаловалась, он велел по жопе тапком выдать ей. полегчало.

щас выхожу снова на кухню — а там снова все в соли этой.
я как давай пинаться, мяч выпнула, кошку выпнула, подстилку ее опрокинутую из кухни тоже выпнула.
Ирка в ужасе на улицу смылась тут же.
смотрю — а на полу маленький разодранный пакетик от сахара, которые в кафе дают. Антон мне тут на днях принес, я не могу чай без сахара пить, а сахар (песок, как говорит тетя Таня) имеет свойство внезапно заканчиваться, вот мы и носим домой стратегический запас, если где-то в кафе остается лишний.
ну, и она, значит, украла этот пакетик со стола, по которому категорически ходить ногами нельзя, и весело его потрошит полдня. сссс.
не соль эта была, а сахар. от чего не легче, ага.
чуть не убила пылесос, которым все убирала. он-то ни в чем не виноват был, но под горячую руку попался, конечно.

еще Плюша эта, которая не может выход найти с подоконника из-за занавесок и стоит думает, а не пожевать ли ей с горя мои кусты базилика и салата.

офигели ваще кошки!!
Tags: злопоссум, зоопарк
Subscribe

  • А, еще забыла

    кто там у нас не пьет вообще? встречайте нового несобутыльника. окончательно мне вчера запретили пить ) и есть. )) ну как запретили — хочу…

  • Мартини!

    попробовала впервые Martini Fiero, как я могла пропустить, я же так люблю мартини ) сначала чистым, чтобы оценить. потом с тоником…

  • Железная дорога

    подарили нашему Антону железную дорогу =) несколько дней за ней гонялись. просто из детского магазина, но самая большая, которая была =)…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments