Fandorina Liza (fandorina_liza) wrote,
Fandorina Liza
fandorina_liza

Categories:

Насыщенные выходные

нету сил рассказывать, потому перепост )

Оригинал взят у poruchikantonio в Насыщенные выходные
Выходные начались внезапно.

В пятницу вечером должен был зайти Алексей, но он устал провожать на поезд свою даму, потому пытался убедить меня в десять вечера, усталого и полуживого, ехать к нему. Сам ехать не захотел, потому планы забухать на пару сорвались. Зато внезапно вместо него на горизонте возник брат Барада, да не один, а со сломанной ногой. Ну или с сильно ушибленной, мы ещё не разобрались, ибо в травму Барада не пошёл. Катил, говорит, трайк и неудачно подсунул под колесо ногу и теперь либо сильный ушиб, либо могла сломаться кость в плюсне какая-нибудь. Отсюда мораль - на мототехнике надо по возможности ездить, а не толкать её туда-сюда. Ну, посидели, потрындели, анестезишечки накатили, Ноташа слилась куда-то после первой трети действа, сидела в комнате, слушала музыку свою: «Нет-нет, я не ушла, я сичас приду» - так и легла там спать себе.


Утром пришли в себя с трудом, а надо на мероприятие идти. Так вышло, что попалась возможность сходить на бесплатный урок в барабанную школу. Ноташа со мной было увязалась, но потом оказалось, что сидеть рядом никак, сидеть в соседнем помещении два часа на диванчике - так себе, и она злобно ушла гулять, например. А я вот остался учиться стучать не только лишь в репу, но и в барабаны. Ничо так, вроде, даже получалось. Разучили один ритм с одним брейком, узнали много нового, преподаватели весёлые, объясняют доходчиво, шуточки всякие, ненапряжная атмосфера общения. Но вот газовая атмосфера - нообород, напряжная, так как проблемы с вентиляцией. Не смертельно, но душновато. Вот эти ребята: https://vk.com/partyuroki_spb, записаться на бесплатный пробник ещё можно, в день пробника скидка на полуторамесячный курс - 10 тыщ вместо 13. По окончанию курса заставляют с разученной песней выступить в отчётном концерте в настоящем клубе. Наверное, это мегакруто, но у меня нет свободных десяти тыщ, например. А у вас если есть - обязательно сходите на пробник, вдруг ударные - это ваше.

А Наташа, оказывается, набрела тем временем на Local bar pub, я про него как-то писал, бар на В.О., я жил через дорогу одно время. Набрела и сидела там с Крушовицей коварно. А я пришёл - и тоже взял, там акция была. И карбонару классную принесли. Не такую вкусную, как делает шеф в «Азбуке», но интересно сервированную, с хлопьями (а не крошкой) прям вот пармезана, ломтиками ветчины по кругу и жидким яйцом сверху. Впитали там по три бокала - акция же, три Крушовицы по цене джвух, и поехали на день рождения к Павлику.

Вот к этому.



С этим Павлом я работал на «Хайнекене», и это на его следы рук на мышке я ругался. Но мы вот мало пересекались, только между сменами на пять минут, а когда пересеклись более плотно, оказалось, что Павлик крайне хороший человек и вообще молодец.
По пути к нему зашли в «Ашан», встретили там вот такое винцо.



Дичайше прёт меня, например, от его названия, третий раз уже попадается, надо взять попробовать таки.

Паша живёт в крутой квартирке-студии, площадью с полторы наших кухни, но умещает там грандиозные тусы, в этот раз, например, было 25-30 человек. Я взял себе челлендж - сфоткать всех, но бросил на полпути, выходило мыло и темно, и ловить норот было скучно.

Потом мы собрались домой, и нас согласился подвезти некий Сергей, похожий на какого-нибудь троюродного брата Алексея из начала поста. Вот прям лицом и мимикой иногда так сильно напоминал, что в процессе вечера я не выдержал, и спросил у него, нет ли у него «Ауди» и не качок ли он случайно. Оказалось, что не качок, а вместо «Ауди» у него «Москвич». Я подумал, что это такой род шутки, но нет, внизу нас ждал крутейший «Москвич-2140» зелёного цвета, вот такой.



В крутейшем состоянии, например, красивый, блестящий, без раковин на хроме, без троений и стуков, где не надо. Ну, на трассе сотку он, конечно, выдавал далеко не так бодро, как качковская «Ауди», но не этим он славен. Я вот всю дорогу ехал и пыщил восторгами, например.



Вот тут немного Сергея в кадр попало даже.
Ну, а воскресенье  было днём прихождения в себя. Если не считать медицинских покатушек ближе к вечеру, например.

а медицинские покатушки были по мою душу, ибо я последние полгода только и делаю, что болею и переживаю, а от этого снова болею, ага, блин.

но в целом насыщенно, да, и так уже какие выходные подряд. я уже даже устала, как чорт ))
Tags: женщина байкера
Subscribe

  • Про сон

    блин, сегодня спала в целом четыре-пять часов за ночь. с каким-то жуткими перерывами. бывает такое, что мало сплю, часто, но там по своей воле,…

  • Дальше

    часа полтора-два тушили и вертолетами. вертолет снижается к Неве, забирает воду (сам момент я не вижу, дом закрывает), поднимается и плавно…

  • Мануфактура

    сижу работаю, без десяти час смотрю, горит что-то в городе. поискала, горит на набережной Невская мануфактура. шестиэтажное здание, сначала…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments