Fandorina Liza (fandorina_liza) wrote,
Fandorina Liza
fandorina_liza

Categories:

Поняла

чем не круто в Питере зимой. льдом! лед — это то, что мне не нравится.
когда растает при плюс три, а потом замерзнет при минус два. и весь город с головы до ног покрыт льдом!
на тропинках — лед, на дорогах — лед, на тротуарах — сплошь лед!

IMG_20170126_092033

сантиметра два-три корка льда.

поехали мы сегодня с Антоном на работу.
на ЗСД пишут, что сильный боковой ветер. следите, мол, за скоростью.
что характерно, как Антон сказал, два дня писали про скользкую дорогу. сегодня уже боковой ветер скользкую дорогу победил, раз про него написали, ага. хотя дорога по-прежнему такая же заледенелая.
и поземка вон по всей ЗСД.

IMG_20170126_094757

на пункте оплаты поржали мы знатно. и поматерились.
поматерились больше, конечно, чем поржали.
потому что цирк уродов показывали.

подъезжаем к пункту оплаты

IMG_20170126_094823

там три ряда слева — для оплаты с помощью транспондеров, а остальные штук пять или шесть рядов — наличка.
по транспондеру нам проезд этого участка стоит шестьдесят восемь рублей, наличкой — восемьдесят.
потому Антон его и получил недавно, чтобы. а транспондер — это не просто какая-нибудь карта, это штука, которая подвешивается внутри на стекло машины под зеркалом заднего вида, ты на счет бабло закидываешь, и штука пикает, когда ты проезжаешь пункт, деньги снимаются, и шлагбаум открывается. причем, когда остается на счету меньше двухсот пятидесяти рублей, она пикает два раза. умная такая фиговина.
ну и вот, мы такие модные с этим транспондером в специальную очередь встаем, которая намного быстрее движется, потому что не надо с наличкой, сдачей возиться, чеки ждать. пикаешь и проезжаешь себе.

IMG_20170126_094859

занимаем полосу, продвигаемся вперед и вдруг соседний справа ряд закрывается на проезд. такое бывает. кто-то не пополнил транспондер, например. виновник начинает сдавать назад, вся очередь сначала тупит, потом соображает, начинает толкаться назад с горем пополам. кто-то пытается перестроиться сразу после заборчиков в соседнюю полосу, его, естественно, пускают с неохотой, короче, мини-пробка.
ну, мы порадовались, что мы в этой полосе, а не в той закрытой, но тут над нашей полосой тоже загорается красный крестик.
да вашу же мать.
а перед нами несколько машин, и после нашей — уже тоже очередь.
Антон включает фонари заднего хода, показывая, что пора двигаться назад, парни. никто не реагирует. еле-еле, кое-как до людей доходит, что и наша, да, и наша полоса тоже закрылась. все начинают метаться еще хуже. вот чо трудного сдать по прямой назад и спокойно перестроиться в соседнюю, а? зачем сразу валить куда-то вбок? перекрывая всем путь и внося сумятицу.
но оке.

IMG_20170126_095028

мы умудрились хорошо въехать в крайнюю полосу справа, стоим вторыми, щас уже ехать, но нет, блять! и над нашей полосой загорается злополучный крестик.
из машины впереди выходит мужик, машет нам сторублевкой и пожимает плечами, улыбаясь. типа, ой, я с наличкой, а чо, тут нельзя?

IMG_20170126_095119

вы видите эти надписи по бокам? крупные надписи на желтом — оплаты наличкой НЕТ.
но зачем на них смотреть. зачем?! ))

потом этот клоун бегал между рядами, пытался, видимо, заплатить и проехать, но неть.
а как мы в итоге проехали — я не помню. что вы хотите — успокоительные. тут помню, тут не помню. обидно. вот щас придет Антон и расскажет.

и поехали мы дальше.
там вон море далеко, например. Финский залив. и мост справа, очень страшный мост )

IMG_20170126_100032
Tags: гоняли куда-то, женщина байкера, люди без мозгов.., работа
Subscribe

  • Токио 2021

    с этими всякими ковидами и работами пропустила, что началась Олимпиада в Токио. как, блин? ) не помню, чтобы хотя бы одну пропустила в жизни (имею в…

  • Ура-а-а-а-а!

    коронавируса не обнаружено )) у Антона пока еще положительный, но он и заболел чуть попозже, ждем!

  • Про вирус

    подтвердился у нас в четверг вирус-квартирус. позвонили с результатами анализов, велели ждать врачей — минут через тридцать уже приехали, послушали,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments