Fandorina Liza (fandorina_liza) wrote,
Fandorina Liza
fandorina_liza

Categories:

Об жизни

куку!

IMG_20160809_171645

как сказала Ксеня — дали тебе на байке посидеть? покараулить? )))
ага ) караулю сижу, пока Антон работает.

вот тут внезапное случилось. стала я плохо спать и просыпаться каждый день в девять утра. никакой привычки просыпаться в это время у меня нет, не высыпаюсь жутко, то есть во сколько бы ни легла, хоть в пять утра — просыпаюсь в девять и все тут. и заснуть потом не могу. и кошмары, и мысли ужасные. мучение одно. думала, кто-то будит, ну мало ли — коты, звуки, но я же в берушах, да и при просыпании обычно чувствуешь, что кто-то разбудил, а тут нет.
жаловалась, жаловалась Антону, а потом говорю — подушка у меня еще кислая стала, неудобно спать так, да в комочках вся!
а я всю жизнь спала на подушке перьевой, которую мне бабушка в деревне сделала (и одеяло еще лоскутное, мое личное), всю жизнь я с этой подушкой и одеялом, а тут не взяла с собой, когда уезжала. мне нравится, когда подушка огромная, с перьями, чтобы ее взбухлить в стенку, напыщить, плечом придавить и головой туда провалиться, но чтобы не до конца провалиться, и спать так. очень хорошо!
а тут две подушки маленькие одна на одной. мало того, что я всю ночь во сне их держу, потому что стенки нет и спинки кровати тоже (да, Антон предлагал сделать импровизированную, я страдаю больше от этой мысли, потому что биться буду об нее и чота ваще), так они еще и сдулись со временем. ну, страдания и занудство одно, короче, от этой темы.
Антон меня подпнул, я пошла на балкон и достала огромную новую подушку, не перьевую, но нужного размера. не люблю я все эти перемены, но, блин.
скептически уложила на ней кучери на ночь ...и заснула, блеать, как младенец!
и проснулась в полседьмого, а не в девять, ураэ! меня эта цифра на часах — девять утра — стала уже в кошмарах преследовать! а тут нет! и снова заснула и проснулась в пол-одиннадцатого, как надо! )))) счастье-то какоэ ))))
три дня уже сплю, как сурок, как бы банально это ни звучало )))
со снами, но не с кошмарами, с мыслями, но не про кровищу и прочие ужосы!
это прекрасно ))
судя по тому, как внезапно все переменилось в связи с этой новой подушкой, — ночью у меня голова кружилась от слишком низкой прошлой. от того, наверное, все ужосы и кошмары и мучительные просыпания. нельзя мне, штобы голова низко была.

шея, правда, теперь болит от высоковатой подушки )) но примнется поди. )
Tags: будни кучерыж, гоняли куда-то, женщина байкера, о чем-то
Subscribe

  • ***

    Интересно, начну ли я когда-нибудь писать, как большая, с больших букв предложения? Чо к чему. Вчера мы были молодцы. Заказали химчистку кресел и…

  • Кошмар, конечно )

    все, что угодно, теперь можно заказать, и быстро, только подумал заказать новый телефон — через час он уже у тебя. p.s. Ирке в подарок…

  • В пятницу

    отработала и уволилась. ложно )) потому что мне предложили остаться на полставки на пол-объема работы, и я согласилась. прекрасно отдавая себе отчет…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • ***

    Интересно, начну ли я когда-нибудь писать, как большая, с больших букв предложения? Чо к чему. Вчера мы были молодцы. Заказали химчистку кресел и…

  • Кошмар, конечно )

    все, что угодно, теперь можно заказать, и быстро, только подумал заказать новый телефон — через час он уже у тебя. p.s. Ирке в подарок…

  • В пятницу

    отработала и уволилась. ложно )) потому что мне предложили остаться на полставки на пол-объема работы, и я согласилась. прекрасно отдавая себе отчет…