Fandorina Liza (fandorina_liza) wrote,
Fandorina Liza
fandorina_liza

Category:

Про кольцо

это удивительно, как я могла забыть написать про кольцо.
когда мы ездили в Карелию, случился такой момент, когда я остановилась и подумала — все, вот это и есть самый главный момент поездки. апогей. и даже в жж надо о поездке именно так и писать. а сама забыла )

а случилось то, что мы искали кольцо с черепушкой.
был ливневый день, мы помотались туда и сюда и решили поехать на набережную просто поглядеть из окон машины хотя бы.
собрались, все рюкзаки взяли, из подъезда выскочили, в машину загрузились — выяснилось, что что-то забыли.
я пошла в подъезд обратно, выхожу снова на улицу, Антон печально в луже ногой шарит. я говорю — что случилось?
оказалось, пока снимал куртку, рукой махнул, кольцо слетело, два раза звякнуло и все, затихло где-то.
а перед подъездом — огромная лужа, а над ней выше по горке — еще одна, которая перетекает в первую, а сверху — ливень.
а кольцо очень важное, у нас у каждого по такому кольцу с черепушкой.
а я искать что-то прям ненавижу, очень сильно не люблю.
но надо искать.
пошарились мы, пошарились, лужа глубокая, сверху льет, просто нескончаемые потоки.
отменили мы всякие поездки, конечно, обсудили, куда оно может упасть, выяснили, что с большой вероятностью именно в эту главную лужу.
детей домой отправили, меня в магазин за резиновыми перчатками и каким-нибудь совком, чтобы черпать,
потом еще в дом за ведром сходила.
сами мрачнее той тучи.
люди кругом ходят, недоуменно смотрят, как мы в луже ковыряемся то руками, то ногами.
и все пофик, только одна мысль — только бы найти, только бы найти,
а шансов почти никаких — там еще камней куча, дно неровное, надо всю лужу вычерпывать, чтобы хотя бы понять, в луже оно или лезть в окрестную траву.
Антон взялся вычерпывать. берцы уже полные воды, сверху ливень, у меня уже за юбку на пояснице вода течет.
понимаем, что ни запасной верхней одежды нет, ни обуви. но искать надо. иначе никак.
мне кажется, мы часа полтора там ковырялись. лужа заметно меньше становилась, хотя в нее постоянно текло из другой тонким ручейком.
надо вычерпывать быстрее, чем в нее течет, говорит Антон. и вычерпывает.
кажется, что капец все безнадежно.
просто проверка на прочность, блеать, какая-то.
и главное, серебро — не притянется магнитом никаким, даже если сильный найти.
я ковыряюсь руками в перчатках, которые тут же и прорвались о камни, ощупываю дно у лужи и окрестные небольшие лужицы и кустики травы,
думала уже и о частых граблях, которыми можно прочесать все, что в воде, и о насосе, которым можно выкачать лужу..
сто раз хотелось сдаться, но не нельзя, блин. это же черепушка.

а саму тянет и тянет к траве. она густая, высокая — ну как там искать?
все мелкие лужи обшарила, пошла к траве, разделила мысленно на квадраты сантиметров по пятнадцать и давай траву нагибать, чтобы видеть в каждом квадрате землю и корни. чтобы ни сантиметра не пропустить.
вглядываюсь, вглядываюсь бесконечно, спина уже болит, пригнула рукой очередной квадрат.. и вот оно — блеснуло серебро =)
я дар речи потеряла, вот честно. )
хотела закричать — Антон!!
и не могу )
смотрю на кольцо, а оно на меня, я молчу, и оно молчит. )
красиво так — большое, черепушистое, блестит в ярко зеленой мокрой траве.
дар речи стал возвращаться, я кольцо в руку взяла и к Антону повернулась, чего-то проквакала.
Антон повернулся, выпрямился, руки опустил.
нашли! =)

никуда не поехали уже, конечно )
всю одежду на обогревателе в доме развесили, картошки сварили и телевизор улеглись все вместе смотреть. =)
нашли!

p.s. а вечером Антон в бар в болотных сапогах пошел! )))) берцы-то не высохли.
но зато в кольце =)
Tags: женщина байкера
Subscribe

  • Всё забываю показать

    шила себе сумочку на свадьбу, на которую в январе ездили в Карелию. а то чо я. ))

  • Декабрист

    у нас тут декабрист зацвел. заморозки были, он, видимо, решил, что декабрь, зима настала, скоро Новый год, и зацвел. самое смешное, что Антон в…

  • Мартини!

    попробовала впервые Martini Fiero, как я могла пропустить, я же так люблю мартини ) сначала чистым, чтобы оценить. потом с тоником…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • Всё забываю показать

    шила себе сумочку на свадьбу, на которую в январе ездили в Карелию. а то чо я. ))

  • Декабрист

    у нас тут декабрист зацвел. заморозки были, он, видимо, решил, что декабрь, зима настала, скоро Новый год, и зацвел. самое смешное, что Антон в…

  • Мартини!

    попробовала впервые Martini Fiero, как я могла пропустить, я же так люблю мартини ) сначала чистым, чтобы оценить. потом с тоником…