Fandorina Liza (fandorina_liza) wrote,
Fandorina Liza
fandorina_liza

Categories:

***

заметки сибирячки:

в этом вашем Петербурге начался сезон «а вот бы еще немного снега выпало на Новый год». я так полагаю, в аэропортах и вокзалах по приезду выдают такие листовки, меня просто пропустили. а коренным, конечно, в роддомах.
следом за этим периодом, по моим наблюдениям, непременно начнется «ой, ну, конечно, как Новый год, так дождь!»

мне вот норм ваще )
я тут было заскучала о снеге, типа, ну как же, снега не видела сто лет. ну, выпал он, полежал день, на второй я уже думала — ой, нет, заберите.
забрали.
я даже не припомню моментов, когда бы я любила снег. разве что (нет, не когда он хлопьями с неба валится, так романтично, так романтично!), когда идешь утром в школу невыспатый по длинной дорожке школьного двора, мимо теплицы, фонари горят, а снег на морозе скрипит под ботинками. вот прям скрипит, аж оглушает! и мерцает каждым кристалликом в свете фонарей. разными цветами!
вот, пожалуй, единственное, что смогла вспомнить.
но так я люблю, например, и запах после дождя от асфальта, и когда идешь на сочинение первого июня и обязательно яблони цветут. срываешь кустик цветков, один откусываешь, остальной букетик запихиваешь в карман блузки, на счастье. помогало )
а еще запах холодного моря. запах работающего двигателя )
я так много чего люблю.

брат жорж пишет — уже месяц каждый день снег чищу, чищу, чищу, а он все падает и падает.
вроде тоже хочется, чтобы так. но чтобы приехать, побарахтаться пару дней в снегу и морозе и уехать )

а Новый год мне и без снега норм.
я его все равно не люблю )) в смысле, первый.

coliseum
Tags: о чем-то
Subscribe

  • Мартини!

    попробовала впервые Martini Fiero, как я могла пропустить, я же так люблю мартини ) сначала чистым, чтобы оценить. потом с тоником…

  • Железная дорога

    подарили нашему Антону железную дорогу =) несколько дней за ней гонялись. просто из детского магазина, но самая большая, которая была =)…

  • Потеряла тут

    свои кусачки. ныла, ныла, плакалась, и мои они родные, и удобные, и красивые сиреневые, заказала новые. долго бесившись, что мои стоили двести…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • Мартини!

    попробовала впервые Martini Fiero, как я могла пропустить, я же так люблю мартини ) сначала чистым, чтобы оценить. потом с тоником…

  • Железная дорога

    подарили нашему Антону железную дорогу =) несколько дней за ней гонялись. просто из детского магазина, но самая большая, которая была =)…

  • Потеряла тут

    свои кусачки. ныла, ныла, плакалась, и мои они родные, и удобные, и красивые сиреневые, заказала новые. долго бесившись, что мои стоили двести…