Fandorina Liza (fandorina_liza) wrote,
Fandorina Liza
fandorina_liza

Category:

Вот.

наизобретали мы тут старое новое блюдо ))
вообще-то оно уже есть, оказывается, но мы-то сами придумали, не подсматривая ))

захотелось нам с девчонками сделать тосты с фасолью с сыром.
меня таким однажды накормили в Англии, в типа приемной семье, где я жила, я запомнила и с тех пор делаю. берется тост, на него выкладывается из банки фасоль, белая в томатном соусе (мне Heinz намного больше нравится), прям с соусом, мноооого, чиркается сверху ножом сыр и ставится в микроволновку, чтобы тост размяк фасоль погрелась, а сыр сверху расплавился. и ужасно вкусно все это резать ножом и вилкой есть, да.

но так как хлеба у нас внезапно не оказалось (а Антоша, да, да, мне вчера в магазине говорил — а хлеееепп?.. а Наташа сказала — не надо, еще есть!), а лепешки от кесадильи внезапно оказались, то мы и сделали все это в лепешке )) кесадилью мы готовим часто, и она прекрасна! вот мы и сделали по той же схеме.
взяли лепешку, согнули пополам, на половину положили тертый сыр, сверху фасоль, закрыли второй половинкой лепешки и на сухой сковородке подрумянили и подсушили.
вышло вкусно ))
только сметаны было мало, а сальсы вообще нет, было бы, наверное, вообще мрмрм ))

IMG_20151124_185738

p.s. кстати, Ира предлагала туда еще колбасы нарезать )) ну, это Ира ))) была бы колбаса свежая, пришлось бы ей резать )) а сверху картошки, капусты и супа положить, ага ))
Tags: вкусно и красиво, детские дети, женщина байкера
Subscribe

  • Про жизнь

    жуть, короче. одним слово и не опишешь, да и двумя не опишешь тоже. двадцать первого с работы приехала с признаками теплового удара. и в маршрутках,…

  • Ну охренеть! снег!

    снег, ребята, СНЕГ! здоровенный! удивляет нынче погода ) вот еще в порядке бреда, гороскоп похудения. гороскоп! ну-ка, что мне там…

  • У нас тут снова кита выбросило

    вот сейчас. кита-долбоебика. впервые на нашей памяти так далеко заехал, аж до нашего подъезда. это просто жесть какая-то, это надо съехать с…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

  • Про жизнь

    жуть, короче. одним слово и не опишешь, да и двумя не опишешь тоже. двадцать первого с работы приехала с признаками теплового удара. и в маршрутках,…

  • Ну охренеть! снег!

    снег, ребята, СНЕГ! здоровенный! удивляет нынче погода ) вот еще в порядке бреда, гороскоп похудения. гороскоп! ну-ка, что мне там…

  • У нас тут снова кита выбросило

    вот сейчас. кита-долбоебика. впервые на нашей памяти так далеко заехал, аж до нашего подъезда. это просто жесть какая-то, это надо съехать с…