Fandorina Liza (fandorina_liza) wrote,
Fandorina Liza
fandorina_liza

Category:

Из ленты, понравилось.

Оригинал взят у kica_c_hvostom в Art Tuesdays 34/52


— Простите, что так поздно звоню, Самуил Маркович.
— А вы не поздно, Софа, вы вообще — зря!





Последняя запись лета. Жду не дождусь, когда закончится август - эти три месяца не принесли ничего кроме обид, потерь и проблем. Хочется залезть с головой под одеяло и вылезти лет через пять.

На неделе получила несколько сходных отзывов про свои рисунки - нафига вы рисуете домики, они у вас кривые. Вот персонажи, те были хорошие, их и рисуйте.
Не понимаю. Не понимаю модный сегодняшний подход "не получается - не делай, делай то, что получается". Я вот с рождения не умела гладить, готовить, считать и даже писАть, и поначалу это всё делала из рук вон плохо. Это что же - нужно было бросить в самом начале и дальше не учиться? Я не умела вязать, потом не умела вязать носки и свитера, потом не умела вязать узоры из кос... теперь умею. Умею только лишь потому, что поначалу я вязала плохо, потом связала плохой носок, потом плохой свитер, а потом потеряла половину петель в косичке... А потом смогла.
Проект 365 своим объемом вообще направлен на изучение и освоение чего-то нового. С самых азов и с начальной планки "очень плохо". Через "плохо", "покатит", "а ничё так"... и пока хватит таланта и - прежде всего - усидчивости и терпения. Я отлично знаю, что без стадии кривых домиков никогда не будет удовлетворяющего автора результата. Через этап "плохо" перепрыгнуть нельзя. Его можно только пережить, перетерпеть, перерисовать - и подняться выше. Ну или сдаться.

Отдельно меня расстраивает повсеместное поощрение рисования персонажей в ущерб натюрморту, пейзажу, реалистичному портрету. Да, рисовать мультяшных богов или комиксовых персов прикольно. Но "прикольно" - это не тот внутренний результат, который я жду от своих работ. Это не мешает мне с интересом и азартом разглядывать чужие рисунки в подобном стиле. Но не рисовать свои.
Все люди разные - и это отлично. Было бы еще лучше, если бы и мне позволялось быть непохожей на остальных.


пост не целиком, весь — по ссылке в начале.
Tags: о чем-то
Subscribe

  • Всё забываю показать

    шила себе сумочку на свадьбу, на которую в январе ездили в Карелию. а то чо я. ))

  • Декабрист

    у нас тут декабрист зацвел. заморозки были, он, видимо, решил, что декабрь, зима настала, скоро Новый год, и зацвел. самое смешное, что Антон в…

  • Мартини!

    попробовала впервые Martini Fiero, как я могла пропустить, я же так люблю мартини ) сначала чистым, чтобы оценить. потом с тоником…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment