Fandorina Liza (fandorina_liza) wrote,
Fandorina Liza
fandorina_liza

Category:

Про радиатор

вчера вечером смешно было.
приехали мы со спортзала и с магазина, припарковались у дома, вытаскиваем покупки,
и тут раздается очень громкий хлопок поблизости, такой, не взрыв, но хлопок, такой — БФФФФФ!
смотрим, а от машины, стоящей впереди в парковочной змейке, валит пар и брызги.
мне вообще показалось, что это дым, но я слеп немного нынче.
причем в машине до этого кто-то копошился, фары горели.
Антон пошел к машине, узнать, чего, не нужна ли помощь,
подходит — а чуваку в машине норм.
он даже не вылезает, сидит себе спокойный.
Антон вернулся, рассказывает, что походу радиатор лопнул.
мы пообсуждали, чота поржали, что нет попкорна,
а чувак берет, трогается с места и едет.
у тебя радиатор взорвался, куда ты поехал, блеать!! ))

короче, перепарковался он на пятьдесят метров ближе к подъездам,
вышел и шатающейся походкой, как сказал Антон, с амплитудой метр пошел домой )))
а фигали )))
зато теперь ближе к подъезду, крутышка, молодец )))
а то, что околоплодных вод на прошлом месте оставил на прошлом месте целую лужищу — так это ничо, норм.

IMAG1242

вон он стоит, бордовенький.
спит, поди, до сих пор.
ничо, спи, спи, отсыпайся, пока спится. )
Tags: люди без мозгов..
Subscribe

  • Токио 2021

    с этими всякими ковидами и работами пропустила, что началась Олимпиада в Токио. как, блин? ) не помню, чтобы хотя бы одну пропустила в жизни (имею в…

  • Ура-а-а-а-а!

    коронавируса не обнаружено )) у Антона пока еще положительный, но он и заболел чуть попозже, ждем!

  • Про вирус

    подтвердился у нас в четверг вирус-квартирус. позвонили с результатами анализов, велели ждать врачей — минут через тридцать уже приехали, послушали,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments