Fandorina Liza (fandorina_liza) wrote,
Fandorina Liza
fandorina_liza

Categories:

Не хвалилась вам еще

делала в апреле декорации для КВН на кубок Газрома )
у них свой КВН уже пять лет, все по серьезке такое )

и вот внезапно полуфинал в Питере, тема — Родные города.
кругом Питер и понавставляли радостно )
картинку можно крупнее сделать, а то ничерта не видно.

kvn-rodnie-goroda-04-02

а ширмы, поглядите, ширмы!

kvn-rodnie-goroda-05-01

типа крайние ширмы расходятся, как мосты, бгг, а там бац — Исаакий!
идея вроде бы на поверхности, но прикольно, по-моему, все равно получилось ))
долго подгоняла фотки одну под другую, совмещала землю )

а это ролл-апы, типа знакомство с командами,
каждой команде — достопримечательность ее города на ролл-ап.

Тюмень

kvn-rodnie-goroda-roll-up-03-01

Москва

kvn-rodnie-goroda-roll-up-03-02

Екатеринбург

kvn-rodnie-goroda-roll-up-03-04

а еще прикольно, когда делаешь новые декорации для нового сезона, а там фотки с командами на сцене,
а сцена тобой в прошлый раз оформлена.
и видно, как это все было по-настоящему )
Tags: довольная я ), этот ваш дизайн
Subscribe

  • Кошмар, конечно )

    все, что угодно, теперь можно заказать, и быстро, только подумал заказать новый телефон — через час он уже у тебя. p.s. Ирке в подарок…

  • Done.

    сегодня открыли сезон — ездили купаться. ну как — искупаться. я считаю — круто. со всеми договорились, кто куда, когда, кому отменить занятия, кому…

  • Кошмар,

    чота Билан совсем какой-то клоун. что происходит? ) встретились с Олегом, он с двухнедельной работы вернулся, сидим в баре у нас в Ласточке,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments