Fandorina Liza (fandorina_liza) wrote,
Fandorina Liza
fandorina_liza

Categories:

Ходила тут

коврочам.
у меня с августа глаз постоянно красный, вернее, периодически.
то сильно красный, то чуть-чуть, то совсем не красный, потом опять.
ходила я, верите, нет, три раза к окулисту за все это время.
она мне прописывала кучу каплей, отказ от линз на месяц, а то и полтора, короче — без линз ходить противно, капли капала, но глаз все равно красный.
а тут еще и веко опухло, и вообще чувствую себя терминатором — щас сканировать окружение начну этим глазом.
повезли мы меня к платному ворочу.
ну, и оказалось, что уже прям кранты глазу, роговица пораженная, в язвах, всякие кошмары, короче.
но сказал, что вылечим, конечно, куда деваться.
наругался на того врача, выразительно дал понять, что дура она та еще, раз прописывала мне неправильные капли,
ну, врачи же всегда так делают ))
понавыписывал своих четыре штуки.
сижу теперь, каждые пятнадцать минут што-то брызгаю, капаю, закладываю в глазья свои.

IMAG1240

синица бешеная, оспади,
в клетке своей скачет, найдет нитку от накидки голубой, которой мы клетку на ночь накрываем,
в клюв ее хватает и тянет, голову навыворот, нитка во рту, верещит! прям с набитым ртом!
тянет, тянет, оторвет в итоге, залезет на самую верхнюю ветку, на цыпочки встанет, шею вытянет — нитка свисает с обеих сторон клюва, как моржовые усы, блин, — верещит радостная опять на всю комнату! ))
Tags: коты и синицы, сумасшедшим жить легко!
Subscribe

  • Уиии!

    корабли в первый раз с осени шевельнулись и перепарковались! не видела эту дырку много месяцев )

  • Мне нужна яйцеметалка

    срочно. я имею в виду, конечно, вот этого черного слева внизу, который у дорожки припарковался, как урод яйцом я не попаду. а вот металка не…

  • Про песни

    есть у меня на Accuradio, которое я частенько слушаю, одна из любимых песен, Foolish Games, поет Jewel. нравится голос, нравится, как поет. старый…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

  • Уиии!

    корабли в первый раз с осени шевельнулись и перепарковались! не видела эту дырку много месяцев )

  • Мне нужна яйцеметалка

    срочно. я имею в виду, конечно, вот этого черного слева внизу, который у дорожки припарковался, как урод яйцом я не попаду. а вот металка не…

  • Про песни

    есть у меня на Accuradio, которое я частенько слушаю, одна из любимых песен, Foolish Games, поет Jewel. нравится голос, нравится, как поет. старый…