Fandorina Liza (fandorina_liza) wrote,
Fandorina Liza
fandorina_liza

Categories:

Гости

только что приходили Ваня и Ярик.
внезапно. без предупреждения. просто позвонили в домофон и спросили, можно ли к Ире в гости.
да еще спутали меня по голосу со второй дочкой. — Аленя, запускай!
заходите, говорю, куда вас девать.
думаю, может мириться пришли, ибо в школе все опять рассорились.
все в классе на контрольной шумели, а выгнали и поставили двойки Ярику и Ване, которые чуть похихикали.
Ирка чуть не рыдала, что их теперь оставят на второй год и что Ваня кровно обиделся на Ярика, что тот ему показывал что-то смешное.
ну а чо, говорю, сами виноваты, надо было отложить на потом смешки свои, раз учительница строжится.
— да не оставят их на второй год, оспадя, Ирка, перестань! кто за такую фигню оставит на второй год, они же не хулиганы какие!
Ирка еле успокоилась, а когда пришла Аленка после седьмого урока, долго шептались в комнате.

ну и. думаю, поди пришли все мириться.

оказалось, просто.
а чо, я же хотела, чтобы как у нас в детстве, орали с улицы — Иииииркаааавыходиииигуляяяяяять!
вот и.

короче, они потусили, только что ушли,
и знаете, во что они играли?
в Ревизора.
были по очереди ревизорами, проверяющими ресторан на пригодность — можно ли его открыть.
кто-то был ревизором, остальные убирали пыль, украшали ресторан и готовили его к открытию.
оказалось, что Ярик самый строгий ревизор, докапывался до каждой пылинки, даже до чистых зубов, постановил — ресторан открывать нельзя.
вследствие чего Ваня и Ирка в следующий раз будут намного тщательнее готовиться!
и играть сразу, как только придут в гости, вот прям чуть ли не с порога!

а вы говорите — гаджеты, телевизоры, компьютеры.

p.s. на днях Антон сказал, что Ирка со мной уже одинакового роста.
а мне кажется, что пара сантиметров в запасе у меня все-таки еще есть.
но отмечаться на шкафе я чота не хочу.
Tags: детские дети
Subscribe

  • Собрались на рыбалку =)

    я готова! )) дали весы в подарок, приятно )

  • ***

    совсем нет стимула работать! обидно, блин. зато несколько дней назад поняла, что Антон таки отучил меня страдать. это прорыв ) подумала, что…

  • Till Lindemann — Любимый город

    Антон показал. классно спел, мне понравилось.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • Собрались на рыбалку =)

    я готова! )) дали весы в подарок, приятно )

  • ***

    совсем нет стимула работать! обидно, блин. зато несколько дней назад поняла, что Антон таки отучил меня страдать. это прорыв ) подумала, что…

  • Till Lindemann — Любимый город

    Антон показал. классно спел, мне понравилось.