Fandorina Liza (fandorina_liza) wrote,
Fandorina Liza
fandorina_liza

Categories:

Про старание.

вот я все чаще думаю, что иногда стараешься, стараешься, а выходит только хуже.
вообще когда стараешься, выходит только хуже, такое впечатление.

вот я стараюсь выспаться уже которую неделю, и чо? или не получается, и тогда огорчаешься, или спишь, спишь, а все равно как неспатый.
или стараешься экономить, это уж вообще отдельная статья! чем больше экономишь — тем больше не получается, а еще и настроение паршивое.
или вот стараюсь, заставляю себя резюме обновлять постоянно на удаленного дизайнера, стараюсь изо всех сил, чота придумываю, дописываю, вычитываю, выдумываю — толку ноль вообще! в том смысле, что и удовольствия не получаешь от процесса, потому что постоянно заставляешь себя, и почему-то ничего не получается, потому что, наверное, не от души.
знаете, я ни одну свою работу, на которых работала, не искала дольше двух дней. не было такого, чтобы я уволилась и просидела хотя бы неделю между работами. почти всегда я выходила на следующий день или через пару дней по договоренности. равно как и работа находила меня сама, я просто размещала резюме и чувствовала, что мне щас надо, а, значит, должно случиться. и оно, блин, случалось, и без всяких стараний, как-то гладко и весело!
или деньги. всегда так было — чем меньше заморачиваешься насчет денег, тем из более неожиданных мест они приходят и всегда вовремя.

нет, я тут ни разу не говорю о том, что ничего делать не надо. надо. но только, наверное, не стараться и не через силу. я не хочу валяться на диване и ждать, когда на меня свалятся деньги. но вот я, например, очень люблю сложные задачи на работе. мне только дай покусать сложную задачу, я прям вся вдохновляюсь. или найти и исправить проблему в файле, отыскать орфографические ошибки, муторные занятия — но я люблю. или обожаю составлять отчеты, таблицы, писать планы — потому я не страдала, когда у нас на одной из прошлых работ заставили писать отчет от работе по минутам, кто чего делал. надо? пожалуйте! я только рада!
я о том, что есть сложные занятия, но которые ты делаешь с удовольствием, а не просто выжимаешь из себя. вот их и надо, наверное, делать, да?

или вот стараться соответствовать. это вообще уж одно из любимых.
мы почему не высыпаемся? потому что бегаем с Антошкой до самой ночи где-нибудь, а потом сериалы смотрим до рассвета. когда детям в школу вставать — я, бывает, только полчаса назад заснула. ну, и ругаю себя постоянно, потому что не соответствую же. и начинаю стараться. смотреть меньше сериалов, пытаться по-другому делать домашние дела, короче, стараюсь изо всех сил. надо ли говорить, что ни черта не выходит, на самом деле? только злой и недовольный ходишь постоянно.
тут недавно Ирка мне говорит, что ее одноклассник часто приходит в школу мятый, потому что уходит в школу, пока родители еще спят. даже косы не встают заплетать в отличие от меня!!
ну, и я такая думаю — блин, я вообще-то всегда мечтала вести такой образ жизни, совиный. чтобы не вставать в эти ваши пять часов утра и не переться в офис, где сидят такие же отмороженные совы с кружками кофе в руках и с пустыми глазами. а теперь имею возможность так жить, но жалуюсь опять, что ничего не получается. так, может, просто надо не через силу все делать, а? а самое главное, знаете, что? что мне нравится смотреть с Антоном сериалы по полночи!!

а еще я стала иногда бояться садится за руль. ну, потому что вообще отвыкла, нечасто езжу, и потому что в темноте плохо вижу бордюры, а темноты щас много, и потому что несколько раз попали в дтп, боюсь еще дальше машину разбить. но речь не об этом. иногда страшно садиться, и я об этом говорю Антону, уже научилась через силу не делать этого. а иногда не страшно, по трассе особенно, вот прямо хочется сесть и поехать! но я молчу. потому что стараюсь соответствовать тому, что мы договорились, что я летом буду больше ездить, вот и сижу. а могла бы сесть и поехать, и мне хорошо, и Антону отдых! но нет же. что за нахер!

иногда стараешься терпеть. изо всех сил! думаешь, ой, ну обидно, конечно, но я потерплю. все знают, чем это заканчивается, да? комом обид, который со временем ворвется в вашу жизнь все равно и принесет намного потерь, чем мог бы, когда был еще мааааааленьким комком.

вообще я чувствую, насколько сумбурно я все излагаю сейчас и перескакиваю с одного на другое.
но такие уж мысли, потерпите, я почти закончила )

я знаю одно. всего через несколько часов личного знакомства с моим байкерюгой, я уже знала, что хочу его на всю жизнь.
и когда ехала за его спиной рюкзаком первый раз по Питеру, поняла, что я хочу этой жизни и хочу именно так, как оно было. только девчонок еще добавить.
и было сложно, но я ни разу не усомнилась в том, что это правильно. и до сих пор он самый лучший на свете для меня. )

и ведь я ни на йоту не старалась! все было так, как оно должно было быть!
Tags: женщина байкера, о чем-то
Subscribe

  • Ходили опять искали подснежники

    не нашли пока. зато много всего другого нашли ) птиц (опять я забыла бинокль, и даже очки!) (и корм для птиц!), дубы, темный ельник, форсировали…

  • Как же я люблю, когда цвета встречаются

    и внезапно толкутся в одном месте ) сразу нарисовать хочется. бежевый, белый, черный. набор Антон дарил на восьмое марта, я его даже без…

  • Какой еще снег?

    нет, солнце. это вы что-то напутали. p.s. а потом удивляются, чего дети в школах в обмороки валятся на каждом шагу.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments