Fandorina Liza (fandorina_liza) wrote,
Fandorina Liza
fandorina_liza

Category:

Про несмотря на

однажды мы с моей Тонькой сдавали журнал в ночи.
мы с ней много работали вместе в одних конторах — она редактор, я дизайнер. никто не лез ни в чью работу — она доверяла мне в плане верстки и дизайна, я доверяла ей в плане текстов. но мнения друг дружки мы часто спрашивали насчет своей работы.
так вот однажды мы сдавали журнал и поссорились до того, что я потеряла сознание. )
из-за предлога «несмотря на».
Тонька написала «не» отдельно. а я сказала, что надо слитно.
я сказала, что это предлог, а не деепричастие, потому надо писать слитно. и ставить перед ним запятую.
а Тонька сказала, что нихрена. (да, я знаю, что «ни хрена» пишется раздельно, но у меня вообще страсть писать «нафига», «нахрена» и тому подобное слитно. и мы же с вами в дружеской обстановке в жж, а не в журнале, который все-таки издание).
мы так ругались, смоченные к тому времени уже как минимум пятью кружками кофе, голодные, уставшие, что забрызгали все кругом слюной праведного негодования.
и нет бы мне отступить и сказать — да и хрен с тобой, это твоя зона ответственности. к тому же, я часто видела орфографические и грамматические ошибки и не настаивала на своем мнении, как правильно. мне не за это платили. но тут я чота залупилась. во-первых, грубая очень ошибка. во-вторых, она так рьяно защищала эту свою точку зрения, так боролась, не желая слушать мои доводы, а мне был так дорог наш журнал, чтобы видеть эту ошибку после выхода из типографии, что я не сдавалась.
в итоге я выбежала из кабинета и убежала злая куда-то на лестницу, она помчалась за мной, а я взяла и потеряла сознание и свалилась там на лестнице этой. )

не помню щас, чо там было дальше, Тонька явно сжалилась надо мной, утащила меня обратно в кабинет, мы помирились кое-как и сдали тот номер. и не помню, исправили ли мы тогда «не смотря на».
а на следующий день, когда мы выспались и пришли на работу, оказалось, что наш кабинет ночью ограбили и вынесли все ноутбуки.
связи нет ))

вчера разговаривала с ней в контактике, и «несмотря на обстоятельства» было написано идеально. слитно, так мило моему сердцу. )

а вот вам тетенька.

Loreena McKennitt

Loreena McKennitt.
очень красивая юбка, по-моему.

Tags: волнушка, слушаю, сумасшедшим жить легко!
Subscribe

  • Отдали тут шевика

    кровиночку нашу, в гораж. На кузовной ремонт и покраску. К проверенным знакомым. Пороги, задние арки, передние крылья. Чинют вот. (Фотки не мои, с…

  • Неприятно.

    Очень не люблю, когда за мной на работе «следят». По фрилансу работаю с одним издательским домом, по удаленке. У них внедрена издательская система…

  • Tools Up и другое

    Купили тут в Steam себе игру, Tools Up называется. Играем по сети, Антон за своим компьютером на клавиатуре, я рядом за своим компом с джойстиком.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments

  • Отдали тут шевика

    кровиночку нашу, в гораж. На кузовной ремонт и покраску. К проверенным знакомым. Пороги, задние арки, передние крылья. Чинют вот. (Фотки не мои, с…

  • Неприятно.

    Очень не люблю, когда за мной на работе «следят». По фрилансу работаю с одним издательским домом, по удаленке. У них внедрена издательская система…

  • Tools Up и другое

    Купили тут в Steam себе игру, Tools Up называется. Играем по сети, Антон за своим компьютером на клавиатуре, я рядом за своим компом с джойстиком.…