Fandorina Liza (fandorina_liza) wrote,
Fandorina Liza
fandorina_liza

Category:

Про еду

так вышло, к сожалению, что мне очень сложно заставить себя поесть.
я совсем не худею, и мне вроде не лень, но я прям под палкой заставляю себя собрать на стол, сесть и поесть )
причем я люблю готовить, я могу приготовить за раз четыре блюда, в том числе и испечь какие-нибудь булки, сварить суп, но вот чтобы взять и налить себе из кастрюли свежесваренный суп, сесть и съесть его — это я не могу.
я терпеть не могу собирать на стол и убирать потом. я сварю еды на всю семью, а потом хожу и маюсь, как заставить себя положить всем этой еды, достать вот эти вот вилки или ложки, поставить всем стаканы, бееее.
убирать даже легче, смёл всё в кучу, и можно убегать быстрее )
и уж тем более мне для себя совсем невмоготу сделать даже бутерброд, это же надо доставааааать из холодильника колбасу, вытаскивааать ее из пакетикааа, потом доставать нож и доооску, отрезать эту колбасууу, потом снова убирать ее в пакееетик, потом убирать доску, уыыыы.
я не знаю, чо это такое вообще, но мне кажется, что еда — это прям трата времени какая-то мощная ))
причем я мыла по несколько раковин посуды, я люблю прибираться, люблю готовить всякую сложную еду, но блин.
я встаю утром (ну ладно, в обед) и думаю — вот сейчас схожу в душ и поем.
схожу в душ, выхожу — на елке коты висят, как белки. я сгоняю котобелок, собираю упавшие игрушки, замечаю, что куча опилок каких-то в углу, начинаю их собирать.
потом коты нападают на синицу, я отбиваю синицу, убираю щепки от битвы.
потом дети хотят есть, я варю им кашу, кладу масло, наливаю даже им чай, а сама. не ем. думаю — вот щас включу комп, посмотрю, как смотрится картинка, которую вчера нарисовала, а потом сразу поем.
а потом бац и уже семь вечера. а я даже не завтракала. и вот эти всякие кружения в голове, мушки перед глазами и холод по всему организму.
идешь дрожащими руками наливаешь кружку горячего чая с сахаром и выпиваешь залпом стоя перед столом, пока опять не пришла какая-нибудь идея куда-нибудь посмотреть.
а между тем, в холодильнике куча еды, в том числе остатки жаркого в горшочках.
как жить вообще, не знаю )
Антоша ругается, конечно, и правильно делает, и контролирует меня, поела ли, но не будешь же каждый час )
когда работаю сижу — вообще выше моих сил выделить полчаса на обед. потому я всегда ценила хорошие столовки на работе, быстро прибежал, поел супу и всякого, выпил компот и убежал обратно.

короче, к чему я это все рассказываю ))
науськиваю себя теперь хотя бы позавтракать, включая «Том и Джерри» ))

tom&jerry
Tags: о чем-то, сумасшедшим жить легко!
Subscribe

  • Про сон

    блин, сегодня спала в целом четыре-пять часов за ночь. с каким-то жуткими перерывами. бывает такое, что мало сплю, часто, но там по своей воле,…

  • Дальше

    часа полтора-два тушили и вертолетами. вертолет снижается к Неве, забирает воду (сам момент я не вижу, дом закрывает), поднимается и плавно…

  • Мануфактура

    сижу работаю, без десяти час смотрю, горит что-то в городе. поискала, горит на набережной Невская мануфактура. шестиэтажное здание, сначала…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments

  • Про сон

    блин, сегодня спала в целом четыре-пять часов за ночь. с каким-то жуткими перерывами. бывает такое, что мало сплю, часто, но там по своей воле,…

  • Дальше

    часа полтора-два тушили и вертолетами. вертолет снижается к Неве, забирает воду (сам момент я не вижу, дом закрывает), поднимается и плавно…

  • Мануфактура

    сижу работаю, без десяти час смотрю, горит что-то в городе. поискала, горит на набережной Невская мануфактура. шестиэтажное здание, сначала…