Fandorina Liza (fandorina_liza) wrote,
Fandorina Liza
fandorina_liza

Categories:

Я тут сижу перед компом

помыла голову такая и прямо волосьями трясу в разные стороны, а они такие трясутся, представляете!
уже кудрей целый ворох нарос!
в метро захожу, а они такие — уфщии! — летят в разные стороны, как у Мэрилин Монро юбки ейные белые.
я бы вам показала фотку, вам ведь буквы сухие ни о чем не говорят, фоток подавай, но нет фотки, ибо нет и всё. )
еще заказали мне очки, и не только мне, их уже даже сделали, и они лежат меня ждут в оптике, такие смешные, как у Базилио, только не чорные. вернее, чорные, но не внутри, а только снаружи. outline, так сказать.
я немножко волнуюсь, как я в них буду представать вечером перед своим байкерюгой, в пеньюаре в комплекте, или так сойдет, и смотреть ли на себя в зеркало в них или напугаюсь, но не ссать же теперь. так, если поочковать немного. уахаха, какой каламбур.

в общем, всем добра. и котиков, которые поели нормального корма, и у них не болят животики. )

а хотя чо, пфффф.


IMAG0169

и не вздумайте смеяться ))
я пока не знаю, што с ними делать, пусть дико растут, потом придумаю ))
может, и ничо не буду делать )) буду ходить, как хиппи, а чо ))
Tags: женщина байкера, коты и синицы, кучеряхи, сумасшедшим жить легко!
Subscribe

  • Токио 2021

    с этими всякими ковидами и работами пропустила, что началась Олимпиада в Токио. как, блин? ) не помню, чтобы хотя бы одну пропустила в жизни (имею в…

  • Ура-а-а-а-а!

    коронавируса не обнаружено )) у Антона пока еще положительный, но он и заболел чуть попозже, ждем!

  • Про вирус

    подтвердился у нас в четверг вирус-квартирус. позвонили с результатами анализов, велели ждать врачей — минут через тридцать уже приехали, послушали,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

  • Токио 2021

    с этими всякими ковидами и работами пропустила, что началась Олимпиада в Токио. как, блин? ) не помню, чтобы хотя бы одну пропустила в жизни (имею в…

  • Ура-а-а-а-а!

    коронавируса не обнаружено )) у Антона пока еще положительный, но он и заболел чуть попозже, ждем!

  • Про вирус

    подтвердился у нас в четверг вирус-квартирус. позвонили с результатами анализов, велели ждать врачей — минут через тридцать уже приехали, послушали,…