Fandorina Liza (fandorina_liza) wrote,
Fandorina Liza
fandorina_liza

Categories:

Натерпелась вчера страху ))

вчера вечером уложила детей спать, хожу такая, одной рукой варю грибной суп, второй делаю пирог «Зебру», жду Антошу с работы,
вдруг — бац — правый глаз перестает частично видеть.
ну, как перестает. сначала появилось пятно, такое, какое бывает, если на лампочку долго смотреть. я периодически пялилась на настольную лампу, потому подумала, что от нее.
потом это пятно стало разрастаться и превращаться в какую-то сосиску. причем сосиску, состоящую как будто бы из воды. бурлящая шевелящаяся сосиска посреди глаза, как вам?
я немного побегала между комнатой и кухней, вращая глазами, надеясь, что сосиска уйдет.
но она не ушла. она превратилась в лужу в моем глазу, от чего полностью пропало боковое зрение, а остальное зрение перешло куда-то в нормальный левый глаз.
я остановилась у балкона, посмотрела в темноту одним глазом, хотя открыты были оба, поняла, что не вижу ничего, что находится справа от носа, и начала паниковать.

панические атаки, знаете, такие штуки, когда в тебя выбрасывают тонну лишнего адреналина и ты начинаешь трястись в полной уверенности, што умираешь.
потому я решила, что как максимум я умираю, как минимум — это какой-нибудь инсульт или слепота.
я добежала до ванной и посмотрела на лицо. вроде ровное. растянула губы в кислой улыбке. тоже ровная. значит, наверное, не инсульт никакой, если ноги или руки не начнут неметь.
значит, надо в ожидании онемения хотя бы выпить валерьянки и попытаться успокоиться. я потянулась за пузырьком и обнаружила, что последнюю валерьянку я допила три дня назад.
снова накрыло волной страха, задрожали руки.
тут уж я позвонила Антону, чтобы попрощаться чтобы спросить, далеко ли он от дома.
вообще-то я еду по узким дворам! — строго сказал Антон.
я умираю чота мне плохо, — сказала я.

Антон приехал, тут же сгреб меня в охапку и вызвал скорую.
я бы никогда не вызвала скорую в таком случае, сидела бы и тряслась бы до скончания веков.
но Антон не такой.
лучше перестраховаться, сказал он.
я выключила духовку, ведь как минимум заберут в больничку, кому нужен этот пирог,
надела все чистое чистую футболку, причесалась и села ждать, покорно сложив руки на коленях.
умирать — так хотя бы в свежей футболке и причесаной.

приехали две тетеньки, расположились, одна строго поправила стетоскоп на шее и сказала — садись вот тут, рассказывай все по порядку.
сначала у меня появилось пятно, начала мямлить я, пытаясь сильно не трясти кровать, на которой сидела. угу, сказала врач и кивнула.
— потом это пятно переросло во что-то длинное и шевелящееся.
— в такую спиральку? — уточнила врач.
я говорю — ..нет, по-моему, просто во что-то длинное, не спиральку.
— угу, — сказала врач, — дальше.
я говорю — а потом оно разрослось на весь глаз!
— ага, ага, понятно. а чо глаз красный, терла что ли?
— нет. плакала. — сказала я.
— почему у вас женщина плачет, а?! — накинулась она на Антона.
— я на работе был и только пришел, — сказал Антон, и это была чистая правда. — как приехал, сразу и.
— ..у меня еще бывают панические атаки.. — влезла я в разговор.

— ПФФФ! — закричала врач и вскинула на меня руки, уже и сама готовая сказать мне этот диагноз по симптомам. — ну и чо ты хочешь, если у тебя панические атаки?!

короче, оказалось, что это нормально при таких штуках, мне померили давление, прописали валерьянку на спирту, выпить чаю и баиньки.

и, раз уж я дальше уже не умирала, мы доделали пирог, выпили по бутылочке гуся за неимением валерьянки и пошли спать )
почти то, што доктор прописал, как говорится.
Subscribe

  • Tools Up и другое

    Купили тут в Steam себе игру, Tools Up называется. Играем по сети, Антон за своим компьютером на клавиатуре, я рядом за своим компом с джойстиком.…

  • Друзья

  • ***

    Интересно, начну ли я когда-нибудь писать, как большая, с больших букв предложения? Чо к чему. Вчера мы были молодцы. Заказали химчистку кресел и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 58 comments

  • Tools Up и другое

    Купили тут в Steam себе игру, Tools Up называется. Играем по сети, Антон за своим компьютером на клавиатуре, я рядом за своим компом с джойстиком.…

  • Друзья

  • ***

    Интересно, начну ли я когда-нибудь писать, как большая, с больших букв предложения? Чо к чему. Вчера мы были молодцы. Заказали химчистку кресел и…