Fandorina Liza (fandorina_liza) wrote,
Fandorina Liza
fandorina_liza

Category:

Щас вышивала кое-чо

вышивала, вышивала, вся измучилась, ничего не получается,
ткань неподходящая, кругом бугры и вмятины.
внезапно вспомнила, что в ниве сломалась ручка стеклоподъемника, и теперь окно немного приоткрыто. прям щель.
на стоянку везти поздно, так тоже не оставишь.
чертыхалась, чертыхалась на вышивку, все бросила, взяла ключи, пошла во двор.
одеваю тапки, ною стою маме, што вышивка не получается, пропади оно все пропадом.
вышла к машине, думаю - и чо делать.
взяла отвертку, скрутила ручку совсем, выкинула, плоскогубцами завернула механизм - стекло поднялось до конца.
ура.

пошла в дом.

мама говорит - чо, починила?
- да починила, конечно, говорю, скрутила всё и плоскогубцами завернула стекло. теперь спокойно.
- ну вот и видишь, вышивка явно не твое, бросай ты ее, иди лучше машину чини. )

вот такие дела.
а вы говорите, пеньюар с кружевами )
Subscribe

  • Про жизнь

    жуть, короче. одним слово и не опишешь, да и двумя не опишешь тоже. двадцать первого с работы приехала с признаками теплового удара. и в маршрутках,…

  • Done.

    сегодня открыли сезон — ездили купаться. ну как — искупаться. я считаю — круто. со всеми договорились, кто куда, когда, кому отменить занятия, кому…

  • Кошмар,

    чота Билан совсем какой-то клоун. что происходит? ) встретились с Олегом, он с двухнедельной работы вернулся, сидим в баре у нас в Ласточке,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments

  • Про жизнь

    жуть, короче. одним слово и не опишешь, да и двумя не опишешь тоже. двадцать первого с работы приехала с признаками теплового удара. и в маршрутках,…

  • Done.

    сегодня открыли сезон — ездили купаться. ну как — искупаться. я считаю — круто. со всеми договорились, кто куда, когда, кому отменить занятия, кому…

  • Кошмар,

    чота Билан совсем какой-то клоун. что происходит? ) встретились с Олегом, он с двухнедельной работы вернулся, сидим в баре у нас в Ласточке,…