Fandorina Liza (fandorina_liza) wrote,
Fandorina Liza
fandorina_liza

Category:

Помыла вчера машину

стоит утром, сияет ))

IMAG2802-1

приехала на мойку, мойщик такой — эхехехе, как у вас тут все классно!
имея в виду комья глины, отлетающие в разные стороны, и вообще ровный камуфляжно-грязевой окрас машины.
я говорю — у меня вот тут проблемка только, тяга отвалилась, глядите, на проволочке примотана ))
он посмотрел, присвистнул и сказал — так я тогда туда не полезу!
я говорю — а как раз надо, потому что на СТОшке опять будут стонать, что я тут немного запачкалась!

он ржот. ладно, говорит.
вымыл ее прям любовно, с заботой =)
пятнадцать минут мочил ее, потом пеной розовенькой намазал, выходит оттуда, усмехается — даааа, давно я такого не видел!.. запачкалась немного, хехехехе..

все помыл, протер, даже на крыше, такой довольный, говорит — ну все, готово, приезжайте почаще! ))

приеду, говорю, как запачкаюсь ))

и еще чота ржу, вчера видео сняла, как мы гуляем с девками.
в принципе, так оно всегда и происходит, вот в точности, только с разными сюжетами )))
при просмотре мозг включать не надо )))



надеюсь, оно работает =)
в конце какие-то чужие дети на качели пришли, девки застеснялись и тут же принялись съебываться. невзлюбить и убежать =)
а заманивала Алёнка меня неоткрытой еще бутылкой хугардена ))))
Subscribe

  • Токио 2021

    с этими всякими ковидами и работами пропустила, что началась Олимпиада в Токио. как, блин? ) не помню, чтобы хотя бы одну пропустила в жизни (имею в…

  • Ура-а-а-а-а!

    коронавируса не обнаружено )) у Антона пока еще положительный, но он и заболел чуть попозже, ждем!

  • Про вирус

    подтвердился у нас в четверг вирус-квартирус. позвонили с результатами анализов, велели ждать врачей — минут через тридцать уже приехали, послушали,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 78 comments

  • Токио 2021

    с этими всякими ковидами и работами пропустила, что началась Олимпиада в Токио. как, блин? ) не помню, чтобы хотя бы одну пропустила в жизни (имею в…

  • Ура-а-а-а-а!

    коронавируса не обнаружено )) у Антона пока еще положительный, но он и заболел чуть попозже, ждем!

  • Про вирус

    подтвердился у нас в четверг вирус-квартирус. позвонили с результатами анализов, велели ждать врачей — минут через тридцать уже приехали, послушали,…