Fandorina Liza (fandorina_liza) wrote,
Fandorina Liza
fandorina_liza

Category:

Воссоединилась наконец-то с кошкой ))

забрала ее вчера. вместе с парой кастрюль.
чуть не подохла по дороге, пока шла и тащила в одной руке кошку с сумасшедшими глазами, во второй — два пакета с кастрюлями и Алёнкиными мячиками-попрыгунчиками. это была плохая идея — тащить всё это за один раз. но Васильевы просто так не сдаются )))

кошка ссала, пугалась каждого шороха, явно думаю, что точно щас ее на убиение куда-то тащат. периодически пыталась залезть мне на голову.
достаточно сложно удержать бешеную кошку одной рукой, когда на второй у тебя отвисают два тяжеленных пакета.
я ее целовала куда попало, и говорила, штобы она пока не помирала от страха, скоро придем.
окружающие дети орали — кошка, кошка! — и показывали на нас пальцем, потому что фандорина и сама по себе зрелище достаточно завораживающее со своей хмурой рожей, а тут еще и кошкина британская рожа с выпученными глазами впридачу.

короче, мы таки дошли и воссоединились =)
кошка залезла за кресло, дети стали пытаться ее оттуда выкурить, и мне стало спокойно.
осталась нивушка =) а, и хомяки ))

сегодня утром собираюсь на работу, выхожу из дома и вижу на солнечном свету, што я вся в серой шерсти =)
просто с ног до головы. ибо кошка исползала меня всю по дороге вчера.
возвращаюсь, прошу у маму тряпочку и начинаю убирать шерсть, а она не убирается. и даже в комочки не скатывается. наоборот, каждая ворсинка распрямляется и поудобнее устраивается на польте =)
а, и хрен с вами, говорю я, пойду так ))
мама говорит — а чо, может, это у тебя кашемир!

кошемир, блин, угу =))
Subscribe

  • Про сон

    блин, сегодня спала в целом четыре-пять часов за ночь. с каким-то жуткими перерывами. бывает такое, что мало сплю, часто, но там по своей воле,…

  • Дальше

    часа полтора-два тушили и вертолетами. вертолет снижается к Неве, забирает воду (сам момент я не вижу, дом закрывает), поднимается и плавно…

  • Мануфактура

    сижу работаю, без десяти час смотрю, горит что-то в городе. поискала, горит на набережной Невская мануфактура. шестиэтажное здание, сначала…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 51 comments

  • Про сон

    блин, сегодня спала в целом четыре-пять часов за ночь. с каким-то жуткими перерывами. бывает такое, что мало сплю, часто, но там по своей воле,…

  • Дальше

    часа полтора-два тушили и вертолетами. вертолет снижается к Неве, забирает воду (сам момент я не вижу, дом закрывает), поднимается и плавно…

  • Мануфактура

    сижу работаю, без десяти час смотрю, горит что-то в городе. поискала, горит на набережной Невская мануфактура. шестиэтажное здание, сначала…