Fandorina Liza (fandorina_liza) wrote,
Fandorina Liza
fandorina_liza

Category:

Эти женщины!

то им закрой окно, то открой, то дует, то музыка не та, то булки не предлагай, они на диете,
блять!
сижу в духоте с наушниками в итоге, смотрю на их тощие диетические ноги.

то ли дело мужики, нормальные люди!
подкармливают меня ))))

IMAG2277-2

щас на работе засада, то по Питерам болтаюсь, на самолеты опаздываю (я говорила, что опоздала на самолет и осталась там еще на один божественный день?) уже не помню ничего )) то хандрю животом, то просто просыпаю на работу и никого не предупреждаю )) много чести — предупреждать еще их ))

в итоге — миллион директоров хотят, чтобы я делала только их работу, менеджеры выстроились в ряды до самого неба и ждут, когда я снизойду до их роликов, баннеров и фотомонтажей, тут еще карта города ждет, на которую надо в фотошопе нанести вручную три тысячи колодцев (я посчитала, за час можно нанести примерно тридцать колодцев, то есть три тысячи я нанесу за сто часов чистого рабочего времени, нормально, нет?))
а тут менеджер Ксения звонит и говорит — Наташаааааа, позвони той заказчице по ролику, успокой ее, пожалуйста, што ты занялась ее роликом!..
я говорю — так у нее размещение в мае только!! у нас еще минимум полмесяца! успеем сто раз еще сделать!
она говорит — ну позвони, пожалустаааа, она истерит! скажи, што уже занялась, спроси, не изменилось ли у них ничего в техзадании, ну придумай што-нибудь, ну пожалустааа!
я говорю — а если я еще не занялась, чо, врать что ли?! )))

Наташа — узбагоин, блять! молоко перед сном!!

ну чо остается, херачить, херачить и херачить!



Subscribe

  • Забрали шевика!

    Какой он красивый, починеный =) Не думала, что можно таааак незаметно поменять части кузова и закрасить! Вообще не видно. Даже сфотографировать от…

  • Отдали тут шевика

    кровиночку нашу, в гораж. На кузовной ремонт и покраску. К проверенным знакомым. Пороги, задние арки, передние крылья. Чинют вот. (Фотки не мои, с…

  • Неприятно.

    Очень не люблю, когда за мной на работе «следят». По фрилансу работаю с одним издательским домом, по удаленке. У них внедрена издательская система…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • Забрали шевика!

    Какой он красивый, починеный =) Не думала, что можно таааак незаметно поменять части кузова и закрасить! Вообще не видно. Даже сфотографировать от…

  • Отдали тут шевика

    кровиночку нашу, в гораж. На кузовной ремонт и покраску. К проверенным знакомым. Пороги, задние арки, передние крылья. Чинют вот. (Фотки не мои, с…

  • Неприятно.

    Очень не люблю, когда за мной на работе «следят». По фрилансу работаю с одним издательским домом, по удаленке. У них внедрена издательская система…