Fandorina Liza (fandorina_liza) wrote,
Fandorina Liza
fandorina_liza

Categories:

Мать же хлебом не корми, дай над детьми поиздеваться ))

забираю тут их от бабушки, девчонки уже спустили на пролет ниже,
бабушка кричит мне вдогонку — а планшет-то забыли!
поднимаюсь, беру планшет подмышку, зарядку в карман, спускаюсь вниз.
навстречу бежит наверх взмыленная Аленка с выпученными глазищами — планшет-то забыли!!
я говорю — ойойой, раззявы! ну беги до бабушки, забирай планшет!..
сама хихикаю стою в кулачок.. ))
бабушка смотрит на все это, и когда Аленка добегает до нее, кричит — да Алена, мама уже забрала планшет!!
Аленка меееедленно поворачивается ко мне, собирается, видимо, што-то сказать,
а я с воплями, как доктор Зойдберг, сбегаю вниз через две ступеньки ))))
— ах ты, мама!!! )))) — кричит Аленка, потрясая кулаком и бросаясь в погоню.
Ирка включается по пути с гиканьем, как же — такой шум и гам, маму догоняем по подъезду ))))

***
утром в выходные пьем чай втроем на кухне,
я достаю сгущенку, Ирка берет и льет в чай.
закончила наливать, начинает медленно поднимать банку, не зная, куда девать нескончаемую струю.
думаю — оспадя, не может справиться )))
сама говорю — ну и чо планируешь делать? ))
она ставит банку в воздухе вертикальнее, от чего струя рискует прилипнуть в банке, мы с Аленкой кричим — НЕЕЕЕЕТ!!!
Ирка пугается и совсем не знает, чо делать ))
в этот момент струя все-таки заканчивается и спасает Ирку от дальнейших раздумий.
— ну и как надо было сделать? ) — говорю я.
— не знаю.. — говорит искренне Иришка.
я говорю — ну так ложкой снять или облизнуть же! ты чо, курсы по наливанию сгущенки не проходила что ли?

Ирка в замешательстве. смотрит то на меня, то на Аленку, понимая, что она младшая и все может быть, и неуверенно говорит, на всякий случай улыбаясь — нееет..

мы с Аленкой, качая головами — ой, ну оспадя, Ирка, Ирка!..

все втроем прыскаем от смеха )))

***
тут повадились в Монетке в автоматах по десять рублей покупать Ирке — маленькие игрушки, Аленке — мячики-попрыгунчики.
выскребли все десятки, накупили по три штуки, остались еще десятка и два пятачка.
стоят, крутят в руках — эх, пятачки..
я говорю — так чо, поменять же можно!
они такие выпучились — каааак?!..
я думаю — оспадя, какие наивные, не испорченные цивилизацией дети..
а вслух говорю — так! сторожите покупки, я щас вернусь!!
поменяла в цветочном киоске, нам, говорю, очень надо ))
возвращаюсь, отдаю девчонкам десятку, они такие — оооо, мама!! как ты это сделала!!
— так мать же бэтмен у вас!! ВСЕМОГУЩИЙ!!

они такие хором — дааааа!!

и усвистали за игрушками.

вот так, при правильной раскладке — и дети довольны, и мама бэтмен.. ))

Subscribe

  • Токио 2021

    с этими всякими ковидами и работами пропустила, что началась Олимпиада в Токио. как, блин? ) не помню, чтобы хотя бы одну пропустила в жизни (имею в…

  • Ура-а-а-а-а!

    коронавируса не обнаружено )) у Антона пока еще положительный, но он и заболел чуть попозже, ждем!

  • Про вирус

    подтвердился у нас в четверг вирус-квартирус. позвонили с результатами анализов, велели ждать врачей — минут через тридцать уже приехали, послушали,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 40 comments

  • Токио 2021

    с этими всякими ковидами и работами пропустила, что началась Олимпиада в Токио. как, блин? ) не помню, чтобы хотя бы одну пропустила в жизни (имею в…

  • Ура-а-а-а-а!

    коронавируса не обнаружено )) у Антона пока еще положительный, но он и заболел чуть попозже, ждем!

  • Про вирус

    подтвердился у нас в четверг вирус-квартирус. позвонили с результатами анализов, велели ждать врачей — минут через тридцать уже приехали, послушали,…